Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Dodge Caliber, Кто катался?
Доброго всем дня, коллеги.
Вопрос в следующем, назрела покупка автомобиля, ездить буду 60% город, 30% Финляндия (асфальт) и остальные 10% - рыбалка/дача, т.е. грунтовка не самого лучшего, скажем так, качества, но и не самые жупеня.
Возить буду себя, жену, через 4 дня - неделю дочка родится, ну и генератор на дачу.
Прокатился пассажиром на Калибре - очень понравилось, во внешность вообще влюбился, начал вентилировать вопрос по поводу приобретения. Вот что имеем на данный момент:
год выпуска 2006, двигатель 2.0i 156 л.с. вариатор, пробег 110000 км. Что то около 350000-380000 руб.
Кто владел данным авто, стОящий пепелац? Отзывы в инете 50 на 50.
Кто катался? Кто что скажет про него? Очень он мне приглянулся, на и клиренс у него вполне меня устраивает - почти 20 см.
Мне в нем тесно. Да и к вариатором есть предубеждения.
Машина вполне хорошая! Но вариатор!!!!!!! К ним у меня отрицательное отношение!!!
Рисунок
Цитата
Илл пишет:
Да и к вариатором есть предубеждения
Цитата
Montazakh пишет:
Но вариатор!!!!!!! К ним у меня отрицательное отношение!!!
А предубеждения на чем основаны? Был печальный опыт?
Суть в том, что поспрашивал знакомых, кто на вариаторе ездит или ездил - вроде б ни у кого проблем с ним не было, у соседа Пежо 4007, т.е. практически то же что и Outlander XL, откатал на вариаторе с 2008 года, пробег около 120000, полет нормальный, всем доволен. С хозяином Калибера поговорил - сказал что тоже проблем нет, хотя по отзывам в инете - как то настороженно к вариаторам народ относится, хотя владельцы Доджей и не жалуются особо то.
На раздумья у меня часов 7-8 максимум, иначе уйдет Калибер в Мурманск, вчера вечером звонили уже.
Как то на данный момент хочу я его всё-таки :)
Являюсь обладателем Калибра, 3 месяца.
2006 г, мотор 1.8, МКПП.
Пока доволен и очень даже. Сгонял на рыбалку, после дождя пришлось сгонять за трактором))).
Насчет вариаторов жалуются что задумчивый.
добавлю
багажник маловат (правда до этого у меня был универсал пассат Б3, после него все маленькое).
шумоизоляция не айс, но это компенсируется офигенной магнитолой,
За счет 17-х колес дорога кажется ровнее, ну большой клиренс Вы уже отметили.
в смешанном цикле жрет 9-10 литров на сотню.
в Вашем варианте все отлично, но вот вариатор....
Цитата
Montazakh пишет:
Машина вполне хорошая! Но вариатор!!!!!!! К ним у меня отрицательное отношение!!!

Не знаю на чем основанные, но вариаторы рулят. 5 лет отгонял без вопросов. Может завит от того чей вариатор.

На калибере да он тормозной, ну американец есть американец...
Цитата
Александр пишет:
Не знаю на чем основанные, но вариаторы рулят.
Все-таки это смотря где, скажем в Москве по пробкам и бесснежным дорогам да точно рулят, а у нас например зимой я из гаражей еле выгребаю. Да и дороги у нас похуже. Поэтому авто искал именно с МКПП.
Честно скажу что на вариаторе я толком не ездил и воздержусь от советов.
Цитата
Danila77 пишет:
Все-таки это смотря где, скажем в Москве по пробкам и бесснежным дорогам да точно рулят,
Да в принципе гонять придется по асфальту в большинстве случаев, ну и Хельсинки всякие, а там движение как в Индии какой то или Вьетнаме, очень похоже на броуновское :) Такое ощущение, что там дурной тон при движении поворотники включать :)
Коллега, берите.
Не понравится продадите  
А так будет о чем еще поговорить кроме футбола и моделей ;)
На чем раньше ездили?
Своего не было ничего, как то не было необходимости, на работе ездил пару раз на Mitsubishi Carisma 2 штуки разного модельного ряда, года 1996 одна (ручка) и вторая кажись 2002 (автомат), ну и Matiz с Volvo XC90 (автомат). Так что Калибер можно сказать первым будет.
В принципе вопрос то решен, отзвонился, сказал что беру, сторговался на 380000, а бонусом, как оказалось, в воскресень-вторник прибудет вагон расходников в подарок плюс полностью заменят подвеску и запрвят кондей. И еще мааааленький нюанс, вогнавший меня в легкий ступор - продавец - мой генеральный директор, машина его мамы, я даже и не знал раньше ибо предлагал машину не он, а его знакомый, у которого личный интерес в этом, т.к. генеральному он втюхивает усиленно свою ХС90 :)
Машина обслуживалась в Финляндии, кроме асфальта мало чего видела, хотя куплена была в Питере не новой, а что было там - ХЗ. Так что кинуть не должны. В 6 вечера тест драйв :)
Цитата
Groiler пишет:
В 6 вечера тест драйв
Удачи!
Интересная судьба у машины  :D
Groiler, как машина ,тоже к такой присматриваюсь,только 2008 года?
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат