Всем привет!!! Болезнь моя отступила и я начинаю неспешно новую работу. В планах была сначала другая модель (французский прибрежный канонирский бот), но по двум причинам отложил.... точнее поменял местами с этим проектом.
Очередной раз пролистывая свой архив чертежей наткнулся на это судно....... и оно меня сильно заинтересовало. Начал копать инфу и нарыл много интересного и занимательного...... Масштаб взял покрупней, хочется проработать детали, по крайне мере буду стараться! Материал - яблоня, думаю для этого судна оно будет в тему! И опять полный набор корпуса, хочу опять позаморачиваться .
Ну и собственно о самом судне -
Голландские боты - palingaak строились с 17века до начала 20-го для транспортировки живых угрей из Фрисланда в Лондон на
рыбный рынок на Темзе. Там существовал бесплатный причал «голландский причал»
недалеко от Лондонского моста.Это право свободного причала было предоставлено королемКарлом 2-м из-за очень смелых действий
экипажа в Великий пожар в Лондоне в 1666 году. На старых фотографиях Тауэрского
моста можно видеть причал с двумя или
тремя «угря-баржами»20 000 фунтов можно перевести в одном palingaak . Экипаж состоял из одногокапитана и двух матросов За год перевозилось до двух миллионов фунтов угрей.В начале 20 века из-за начавшегося загрязнения воды,привело к большим потерям при
транспортировке. 1936 году был последний рейс
palingaak в Лондон.После Второй мировой войны всестарые угорь-баржи пошли на слом. В 1999
году было решено возродить и построить новую баржу в том же дворе Heeg .
Очередной раз пролистывая свой архив чертежей наткнулся на это судно....... и оно меня сильно заинтересовало. Начал копать инфу и нарыл много интересного и занимательного...... Масштаб взял покрупней, хочется проработать детали, по крайне мере буду стараться! Материал - яблоня, думаю для этого судна оно будет в тему! И опять полный набор корпуса, хочу опять позаморачиваться .
Ну и собственно о самом судне -
Голландские боты - palingaak строились с 17века до начала 20-го для транспортировки живых угрей из Фрисланда в Лондон на
рыбный рынок на Темзе. Там существовал бесплатный причал «голландский причал»
недалеко от Лондонского моста.Это право свободного причала было предоставлено королемКарлом 2-м из-за очень смелых действий
экипажа в Великий пожар в Лондоне в 1666 году. На старых фотографиях Тауэрского
моста можно видеть причал с двумя или
тремя «угря-баржами»20 000 фунтов можно перевести в одном palingaak . Экипаж состоял из одногокапитана и двух матросов За год перевозилось до двух миллионов фунтов угрей.В начале 20 века из-за начавшегося загрязнения воды,привело к большим потерям при
транспортировке. 1936 году был последний рейс
palingaak в Лондон.После Второй мировой войны всестарые угорь-баржи пошли на слом. В 1999
году было решено возродить и построить новую баржу в том же дворе Heeg .