Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 След.
RSS
Линейный корабль Российского Императорского флота "Императрица Мария", Масштаб 1/350, "Самодел"
Приветствую Уважаемых Коллег!

Сразу вспоминается фраза, сказанная более четырёх лет назад:
Цитата
Dard77 пишет:
Да, недолго  молчал пистолет в руках  пылился инструмент у Алексея.

Соскучился я по любимому занятию, честное слово, соскучился.
Но вот, вроде бы, завершается опупея с основной работой, которая кормит, и можно, наконец-то, заняться душой....

Вот только начну я эту работу уже несколько по иному.....
Умнеем потихоньку, да и исходных материалов (как сканов для строительства "Парижской коммуны") для строительства нету.... так что "мы пойдём другим путём".

А теперь позвольте немного ввести Вас в курс дела.

Хотя за основу для создания этой серии кораблей и были взяты балтийские линкоры (для ускорения постройки за основу был принят проект линейных кораблей типа "Севастополь"), но фактически черноморцы представляли собой совершенно другие корабли.

"Императрица Мария" и "Императоро Александр III" были короче балтийцев на 13 м и шире на 0,4 м, а "Императрица Екатерина II" представляла собой по существу самостоятельный тип (на 1,47 м длиннее, на 0,91 м шире и на 1183 т больше "Императрицы Марии" по водоизмещению).
Увеличенное до 20-ти количество стволов противоминной артиллерии, да ещё и с увеличенным её калибра до 130мм.

Ну и для полноты картины нужно добавить следующее: корабли закладывались одновременно 17 октября 1911 года сразу на двух частных заводах - на заводе Акционерного Русского судостроительного общества "Руссуд" ("Императрица Мария" и "Император Александр III") и на заводе Общества Николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ, он же Наваль) в Николаеве ("Императрица Екатерина II" (с 14 июня 1915 года — «Императрица Екатерина Великая»)).

На этом вступительную часть разрешите закончить.

Как и в предыдущих Сказках, я сначала начну одну Сказку, объединяющую все модели, а по ходу развития, для каждой из моделей выделю свою индивидуальную Сказку.

Начало положил сегодня, приведя имеющиеся вналичии сканы с общедоступных чертежей, к моему любимому 350-му масштабу.

Рисунок Рисунок

И теперь можно браться за работу!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Желаю удовольствия от постройки. Видел Ваши работы на ТМ живьём. Впечатляет.
С уважением Владимир.
С уважением Владимир.
В добрый путь! Мы как всегда рядом, Алексей, так что если что будем помогать по мере наших скромных сил :).
А вообще - желаю исключительно удачи!
С уважением, Вадим.
Так-с, занимаем места поудобнее :)
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Успешного начала Алексей!
советом вряд ли помогу, но морально "кулаки держать" за Вас буду..... 8D
ну и конечно украдкой поглядывать иногда..... :D
Спасибо, Коллеги!
Постараюсь оправдать ваши ожидания.

Цитата
Владимир62 пишет:
Желаю удовольствия от постройки. Видел Ваши работы на ТМ живьём. Впечатляет.
А в ТМе встречаемся на "раздаче слонов". У меня для Вас и Диплом и Сертификат за "Крейсеров" приготовлен.
При всех и вручу!

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пора мне совершить Ответный ход! Начинаю "спор" с Адмиралом!!!
"Ребята, давайте жить дружно...."(с).

Зачем "спор"? Просто продолжаем строить модели.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И позвольте сразу загадку (по старой доброй традиции)?

Николаевский завод правильно назывался "Общество Николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ).

Откуда же пошло ещё одно его название - "Наваль"?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И позвольте сразу загадку (по старой доброй традиции)?



Николаевский завод правильно назывался "Общество Николаевских заводов и верфей (ОНЗиВ).



Откуда же пошло ещё одно его название - "Наваль"?



С Уважением, Алексей.
На ум приходит только слово Naval (военно-морской, флотский...) в французском произношении.

1895 год
25 сентября: Начало строительства судостроительного, механического и литейного завода под названием «Анонимное общество судостроительных, механических и литейных заводов в городе Николаеве». Сокращённым названием было «Наваль», неофициально предприятие также называли Французским заводом.
Октябрь: Начало строительства на смежном с заводом «Наваль» участке «Обществом механического производства в Южной России» Черноморского механического и котельного завода (Черноморский завод). Завод должен был выпускать машины и котлы для судов и кораблей, строившихся в Николаеве для Черноморского флота.
1896
Ноябрь: Открытие Черноморского завода.
1897
21 октября: Открытие завода «Наваль»
Алексей  а сканы  можно  в  формате  350 ?
с  уважением Аскольд
Изменено: Askoldt - 11.02.2015 05:14:17
Алексей приветствую, зная ваши работы не по наслышке,надеюсь на очень интересную сказку.
Удачи адмирал, чувствую она будет не лишней в этом интереснишем проэкте.
Изменено: Jokker Vladimir - 11.02.2015 06:50:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ура!
Мы снова от Адмирала слышим новую сказку!
Очень интересно.  #$#
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 11.02.2015 09:10:12
Желаю успеха!
Рисунок
Всем привет!

Времени опять катастрофически не хватает, поэтому сегодня будут только теоретические выкладки.

Итак, первое: и "Русское судостроительное общество" (РСО) и "Общество Николаевских заводов и верфей" (ОНЗиВ) каждый из них имели телеграфные адреса.

У "Русского судостроительного общества" таким телеграфным адресом был - "Руссуд",
а у "Общества Николаевских заводов и верфей" таким адресом был - "Наваль".

Поэтому сначала в народе они и получили такие названия, которые потом были и признаны официально.

Вот и вся разгадка.....

Цитата
Askoldt пишет:
Алексей а сканы можно в формате 350 ?
Конечно, только у меня, как видно на снимках, всё на формате А-1. Я не дробил на более мелкие форматы.
Если нужно, то проделаю и эту работу, но попозже.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ура! давно мной ожидаемая сказка от Алексея!)) с интересом буду наблюдать новый источник вдохновения для творчества.) а вот интересно, может Звезда и тут последует в фарватере Адмирала, и выпустит чего-то из черноморских линкоров?))
Нужно  ой  как  нужно.  И  желательно  в  А-4.....
с  уважением Аскольд
Не удержался...... выкроил часок (или два) на любимое занятие.

Фотоотчёт - прилагаю.
Пользователь добавил изображение

Подготовил пластик для наклейки ДП и вырезал заготовки ДП.

Видно на снимке, что "Екатерина" длиннее "Марии" на 4,2мм???

ДП по "Александру" буду вырезать по шаблону "Марии", чтобы избежать расхождений.

Кстати, заметно, что на "Екатерине" и "Марии" излом палубы на баке вверх на 0,7м (2мм в нашем масштабе) начинается на 27 шпангоуте у "Марии", и на 20-м шпангоуте у "Екатерины"?

На сегодня - всё.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Askoldt пишет:
Нужно  ой  как  нужно.  И  желательно  в  А-4.....
Ну, тогда придётся подождать.
Разбить такую штуковину по листам А-4 - геморройно, но выполнимо.
Сделаю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хм, Алексей, так шпангоуты надо же зеркально начертить, распечатать и вырезать, они же на оба борта?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
так шпангоуты надо же зеркально начертить, распечатать и вырезать, они же на оба борта?
Естественно.
Дойдёт очередь и до шпангоутов.

Они уже распечатаны отдельно на все три модели. Скоро займусь.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей   терпение есть,  так  что  не  торопим.  Будет  -  хорошо, а  если  не получится,  что  же....  пусть  остается  мечтою......
с уважением Аскольд
Здравствуйте Алексей, давно не заглядывал в корабельную тематику и в частности к вам в стройки. Что-то в последнее время увлекся пластиком (БТТ в 35) и флот подзабросил, но сейчас не об этом. Начинал я немного проработку "Императрицы Марии", вот чего наработал:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Делал каркас по этим чертежам:
Пользователь добавил изображение
Все выполнено в 200-м масштабе, но если нужно могу перевести в 350, так что если нужно, только скажите.
Изменено: Alex2810 - 12.02.2015 07:23:59
Цитата
Askoldt пишет:
терпение есть, так что не торопим. Будет - хорошо, а если не получится, что же.... пусть остается мечтою.....
Мечты для того и существуют, чтобы их воплощать в жизнь. Иначе зачем они нужны.
будет А-4, обязательно будет.
Цитата
Alex2810 пишет:
давно не заглядывал в корабельную тематику .... и флот подзабросил
Флот нельзя забросить!
Во Флоте - вся сила!

Нужно! Очень нужно!!!!!
Конечно, если поделитесь наработанной информацией по "Марии", то "моей благодарности не будет границ (в разумных пределах)" (с).

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжим?

Мне кажется, что можно и продолжить.

В ожидании уточнения исходных данных по корпусу (благодаря Alex2810), пока занялся другими делами.

А именно: боевыми рубками.
Шприцы ушли в прошлое (кто ещё помнит "Севастополей") и на их место заступили трубочки от Евергрин, подходящего диаметра.

Пользователь добавил изображение

После этого началась их доводка
Пользователь добавил изображение


И ещё сегодня опять пришлось попугать девушек из канцелярского магазина.

Пользователь добавил изображение

Если на задние трубы диаметром 16мм фломастеры нашёл практически сразу (штангенциркуль прятал в кармане), то вот по передним дымовым трубам на всякий случай взял два диаметра 12 и 14мм (они на кораблях были приплюснутые), высчитывать нужный диаметр, чтобы в приплюснутом виде они оказались нужного размера, мне было лень, буду из двух размеров подбирать нужное сечение при сплющивании.

Да здравствует метод научного тыка!!!

На сегодня - всё.
Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Нужно! Очень нужно!!!!!
Алексей, а найти правильную "теорию" не пытались?
ИМХО, у Радченко слишком заужен корпус по ватерлинии в носу.
Это уже не линкор, а какой-то линейный крейсер получился.  :)
Изменено: Kronma - 13.02.2015 07:52:43
Как все масштабно! А пример Севастопольцев не дает повода усомниться в успехе. Семи футов под килем!

С уважением, Дмитрий.
Алексей, а Николай будет в серии?
Всем привет!

Цитата
Kronma пишет:
у Радченко слишком заужен корпус по ватерлинии в носу.
Постараюсь на модели воспроизвести правильные обводы корпуса.

Цитата
Dmitry пишет:
а Николай будет в серии?
"Император Николай I" так и не успел войти в строй действующих кораблей.
А у меня задумка собрать модели только тройки действующих.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
И теперь можно браться за работу!

Здорово!!!!
Расстлалкивая всех и влезая без очереди, занял самое лучшее и удобное место в зрительном зале  #$#
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат