Ну вот и я стал счастливым обладателем этого кита,сказать,что я рад это ничего не сказать,я просто в нирване,сбылась мечта идиота. Правда я был немного шокирован придя на почту и увидев размеры посылки. Ожидание меня не обманули,открыв дома коробку я еще раз был шокирован размерами корпуса,не ну я предполагал конечно,но пластик,и такого качества,что просто выпал в осадок. Вобщем,я понял,что я пропал,буду по мере возможности вести сразу две стройки,но пока вернусь к своему пластико-деревянному детищу.
Аleksandr raf,Саня сразу отвечаю на твой вопрос который мы с тобой обсуждали у тебя на стройке,да мачта кривая. Но скажу тебе сразу,Японцы очень скрупулезный народ,и скорее всего,увидев единственный сохранившийся прототип-модель с кривой мачтой решили тупо копировать,то,что увидели. А сама модель была найдена в одном из Каталонских монастырей при реставрационных работах и как сообщает источник в одной из подземных келей,и судя по фото не в очень хорошем состоянии. По этому делаю такой вывод,на самой модели-оригинале от времени и погодных условий могло мачту и искривить,а Японцы тупо копировали,то,что увидели.
Володя, привет! Поздравляю с покупкой. Набор хорош. Вопросов по постройке у меня будет много. Ну не все сразу.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Я лично пользуюсь красками матовыми эмалями Ревелл. Если нужно дам основные номера.
Игорь привет,конечно нужно.
Слушай,а как такие модели красить без аэрографа?
И не знаешь,про кузбасслак,как он дружит с пластиком?
Решил в твоей теме ответить. Ревелл №88(для меня основной),17,82. Смешиваю получаю нужный оттенок № 82 и 46,87(для меня основные)Так же получаю нужный оттенок № 187,155,159 (вспомогательные цвета) добавляю при необходимости. Коричневый ряд получаю путем смешивания черного и красного в различных пропорциях. Если нужно получить коричневый темный то в черный добавляешь красный. Если нужен светлокоричневый то в красный добавляешь черный. №188,83,37 (вспомогательные цвета). Про другие фирмы не знаю не пользуюсь. Только Намброль и Тесторс знаю. Но сейчас покупаю их редко. Чугун имитирую Намброл №27004 полируемая. Про бронзу и золото для декора тут вопрос особый чисто в индивидуальном порядке. По каждому кораблю своя краска и свой оттенок. Я свои корабли крашу в основном кистью. В редких исключениях аэрографом.К примеру корпуса, рангоут и палубы на Вазе, Короле Солнце, Нине покрашены кистью. Аэрограф применял только для покрытия лаком. Но если лак акриловый можно и кистью обойтись. Конституция,палуба и днище под медь покрашено аэром. Просто по меди использовал много разных оттенков, поэтому применил аэр. Тонировка однозначно кисть. Кисточки использую только белку. Ну привык к ним. Про кузбасслак не знаю на пластике не применял. Подозреваю что он может вспучить краску. А для самого пластика наверное безвреден. Но не уверен, не берусь судить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
По видемому,она (Тишина) скоро закончиться,достал с антресолей эту громадину,я про коробку,открыл еще раз достал все отливки подивился качеству проработки деталей и твердо решил,что я для нее созрел. Вот с 10 го числа и начну,а может и сегодня ночью по техоньку начну наносить базу.
Я заказал и жду блоки на "Баунти". Процесс заказа описывать не стал (часов 8 потратил разбирая схему такелажа), но отчитаюсь, как приедут. До того момента надеюсь закончить с нижними палубами, в перерыве между фок и грот-мачтой "Ревенджа". Но главное - я на "баунти" каждый день смотрю, так что работа идет бурная, но в голове, как у гончей перед стартом А вообще... парусники (а у нас их а этом конкурсе - подавляющее большинство) спешить не любят, судя по всему. От слова - совсем
Цитата
Jokker Vladimir пишет: Вот с 10 го числа и начну,а может и сегодня ночью по техоньку начну наносить базу.
Цвет дерева + факатура IMAI-вская - обалденный выглядит. Только, как мне кажется, немного монотонно - словно весь корабль покрыт морилкой на заводе. Натуральное, пользуемое дерево вряд-ли будет таким однородным.