Вот ещё одно фото. Столько интересных сведений из него можно почерпнуть.
№1. Четыре жалюзи, а не три как в пластиковом наборе.И расстояние между ними больше. №2. Три трубки, на фото с "Красной трубой" одна плохо просматривалась . №3. Плотик крепится "донышком" наружу. №4. Переходной мостик между кранами уже чем в наборе ( едва охватывает трубу)и расположен выше. №5. Один рельс для перемещения катеров.(Иногда закрадывались сомнения, вдруг на Гроссере два рельса). №6 Сходной люк расположен иначе чем в пластике. №7. По правому борту задней трубы проходила паропроводная трубка, с левого борта её не было.У меня были предположения, что возможно симетричное расположение. №8. Маленькая огибающая трубка. Вообще нигде не просматривалась. №9.Крышки угольных ям облицованы деревом и сливаются с палубой.
Приветствую Вас deLoro! Отличная получается палуба. Как говорится Век живи. Век учись. Редкие фото. Откуда они? Я спрашиваю не ради праздного интереса.Просто сейчас собираю информацию по итальянскому линкору "ROMA". Возможно на этом ресурсе будет что то по итальянским линкорам?
Константин, приветствую Вас! Фотографии были найдены возможно на немецком eBay. Попытался найти эти фото самостоятельно, попались только американские и английские корабли.
Добрый вечер deLoro! eBay я тоже облазил в поисках фото. Действительно американцы, англичане и японцы очень активно фотографировали свой флот.Надо отдать им должное. В продаже имеются целые фотоальбомы с кораблями этих стран. А вот немецкий или итальянский флот представлен как правило переснятыми уже общеизвестными фото. Извините это так, мысли в слух.
Продолжается борьба с палубами. Выпилить - то я их выпилил и положил под гнёт на прямые поверхности, чтоб не изгибались. Увы, надежды не оправдались. Без гнёта их очень здорово повело. Фанерное основание упрямо изгибается и изгибает настил. Кстати, первую запоротую палубу также изогнуло,когда же оторвал её от фанерного основания, палуба выпрямилась! Была мысль привернуть рейку с низу, для жёсткости. Но и рейка стала выгибаться. Пришлось оставить на ночь с тяжёлым грузом. Помогло заметно, но не до конца. Сегодня загрузил снова но с меньшим грузом, теперь на сутки.
Выводы напрашиваются следующие. Основание нужно выбирать ровнее и с более предсказуемым поведением. Клей посвежее надо использовать( слишком легко отделялась палуба от фанерного основания).
Ну что сказать, способ по выравниванию оказался весьма действенный. Палубам "полегчало", точнее "попрямело". Тем не менее, решил больше не зависеть от капризов фанеры и избавился от неё.
И примерка.
Продолжение следует.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
deLoro все равно все не утопишь. Так что кисть и краска.... Но Вы и без меня собаку на этом съели. Сверху смотрится хорошо, Но все таки чего то не хватает... У меня вопрос ICM выпускает три подобных кораблика. Простите мне мое невежество- Они систешипы? Или в коробках разные наборы? с уважением
Вот это подход! Вот это проработка материала и строительство настоящей модели! Извините, Уважаемый Коллега, что бываю редко... Не могу больше... Завидую белой завистью... Нет сил на это смотреть! "пойду приму 300 капель эфирной валерьянки"... или лучше за здоровье и День рождения Даниила чего-нибудь покрепче... С Огромным Уважением. Сергей.
navy пишет: deLoro все равно все не утопишь. Так что кисть и краска.... Но Вы и без меня собаку на этом съели. Сверху смотрится хорошо, Но все таки чего то не хватает... У меня вопрос ICM выпускает три подобных кораблика. Простите мне мое невежество- Они систешипы? Или в коробках разные наборы? с уважением
navy, ну что Вы , какую собаку, вот, если только, моль раздавил.))) Что касается продукции ICM, то они выпускают один набор на все четыре корабля серии. Только в четырёх разных коробках. С той лишь разницею, что таблички с названиями разные, да в набор, под именем "Маркграф", кладётся дополнительная рамка с мачтами на начальный период службы. В остальном, детали и ошибки одни и те же. С уважением,deLoro.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Сергей, рад Вас приветствовать! Ну, Вы меня совсем в краску вогнали. К сожалению, работы идут медленнее, чем хотелось бы. С не меньшим уважением, deLoro.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.