Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Toyota Land Cruser 80 от Tamiya 1/24 конверся под OFF-ROAD
Зравствуйте! Зовут меня Максим.
Моделизмом увлекаюсь с детства. Сначала просто клеил,потом пробовал красить кисточкой (как мне казалось было красиво). Далее был большой перерыв - молодые годы, девки, гулянки. Потом семья и снова пробовал строить, и вновь на уровне дед сада, но теперь уже с аером - строил немецкие БТТ, вертолеты, бобры. Далее снова перерыв - купил свой дом, стройка, увлекся офродом (кстати этой темой заразился наглухо), была и игромания. Недавно пробовал гапилить корсара от Ревела в 32м - ежи плакали но кактус жрали, кое как закончил, почти, и снова не очень. Не ну по сборке вопросов вроде нет, а вот покраска и прошейдинг ну никак. В общем история как у всех (+-).
Итак по теме: появилось у меня дикое и непреодолимое желание построить что-то действително хорошо, думал, листал инет. Хотелось что-то по своей теме, в идеале Ваз Нива, но к сожалению ничего не нашел и тут наткнулся на "Крузака" - экона в мире офф-роуда: мощный движок, просторный и комфортный салон, надежная трансмиссия, и не такой игрушечный как последующие версии. В общем идеальный экспедиционник. Мечта. Загорелся.
У Тамии есть 2 варианта исполнения этой модели: стоковая и уже доработанная
Встал выбор что брать? Вроде фирма предлагает уже готовый вариант в силовом обвесе,на злой резине,с доп освещением. Но мы жиперы такие, не ищем легких путей да не в последнюю очередь важна индивидуальность. Так что бампера и экспедиционник кроить заново. Единственое что прельщает это "мудовая" резина идущая в комплекте, но диаметр все равно маловат. В стоке если я не ошибаюсь на крузер идет резина размерностью 31" а мне для полноты образа требуется 33" а лучше 35".
Порыл немного инет, но ничего подобного не нашел (может плохо искал). Остается вариант обуть Крузака в грузовую резину меньшего масштаба, получится ли? Вот тут уважаемые соседи по коропке хотелось бы задать 1-й вопрос от чего можно подобрать колеса, может кто ссылкой кинет или есть у кого в остатках от строек.
Думаю от результатов поисков и будет зависеть на какую модель падет выбор, но я душей больше лежу к стоковому варианту и егоуже допиливать.

По постройке скажу что прототипа никакого не будет - это будет авто которое я хотел бы иметь у себя в гараже и пилится он будет так как пилил бы я настоящий. Никаких спортивных наклеек и номеров. Просто видавший виды проходимец. Пожилой но ухоженный. Морально и физически устаревший но не потерявший мальчишеского задора. Посмотришь на него и сразу хочется все броить и рвануть за горизонтв поисках приключений.
По модельке планирую пилить все: лифт подвески, силовики, лебедки, багажник на крышу. По салону думаю застилить полы проф алюминием (пракнично и добавит брутальности. Двигло и трансмиссия и проводка как на исходнике.
Очень надеюсь на посильную помощь советами и критикой от вас уважаемые форумчане.
Собирать буду не спешно, по мере сил времени и денег. Готов выслушать советы мастеров и соучаствующих, если конечно кто то захочет высказаться. Сам же пошел штудировать матчасть, благо с этим проблем нет.
на eBey смоляные надо смотреть вместе с дисками 1/24 (1/25), что там было 35-37", можно подобрать Боггер, по моим замерам ~44", диски отдельно. Там и шноркели и лебедки 1/24-1/25.
Привет, Максим!
Да, восьмидесятый крузак знатная машина.
Когда работал на Тойоте и мы и клиенты называли их трактора за простоту конструкции и надёжность.
Теперь по стройке: доработанный вариант конечно наряднее. Если у Вас есть проблемы со временем(а у кого их нет) может лучше на нём остановиться? Пилить всё равно придётся, но меньше. Сосредоточитесь на окраске, которая у Вас не идёт.
На scalemodels пилили Ф-350 как раз под эти Боггеры про которые я вам написал. Посмотрите, может для себя что и возьмете на заметку. Тоже хотел запилить 80-ку под них, но там пилежки до и больше.
Цитата
aleksey.s пишет:
На scalemodels пилили Ф-350 как раз под эти Боггеры про которые я вам написал. Посмотрите, может для себя что и возьмете на заметку. Тоже хотел запилить 80-ку под них, но там пилежки до и больше.
Большое спасибо за наводку, пойду посмотрю. Вобще то  44" это многовато, это какой дикий лифт надо чтоб они залезли? Да  и крылья пилить полюбому, а  это уже какое-то котлетообразование.
Спасибо всем что откликнулись, сразу видно что народ сдесь не безразличный.
Цитата
Александр Голованов пишет:
Привет, Максим!

Да, восьмидесятый крузак знатная машина.

Когда работал на Тойоте и мы и клиенты называли их трактора за простоту конструкции и надёжность.

Теперь по стройке: доработанный вариант конечно наряднее. Если у Вас есть проблемы со временем(а у кого их нет) может лучше на нём остановиться? Пилить всё равно придётся, но меньше. Сосредоточитесь на окраске, которая у Вас не идёт.
Дело даже не  во времени, а в средствах. Как представлю сколько нужно всего купить помимо самой модельки... Ну ничего, мы же для этого и работаем чтоб тратить.
На счет модели - решено, остановил свой выбор на стоковом варианте. Тюненговый хорош, но там разница то всего в бампере колесах доп освещении и экспедиционнике. Все это все равно будет пилится с нуля.
Ну и еще раз спасибо за отзыв, надеюсь на помощь  в постройке. Кит закажу с зарплаты, а пока пошел курить Крузо-форум. Да вот еще что может кто видел травло для этой модели или что более менее подходящее? Буду благодарен.
Да нет, не только в это различия: Длинные: пружины, амортизаторы, проставки под пружины и насколько я понимаю 36" резина, на тот же Форд Ф-350 от Менга подойдет также идеально. Как правило на Форд ф-250/350/450/Додж Рэм 2500-3500 ставят такую резину ну или на37", смотрится просто шикарно, да и стоят они там как родные.
Изменено: aleksey.s - 01.02.2017 13:40:07 (описка. )
Здравствуйте единомышленники!
Наконец-то доехала до меня заветная коробочка с детальками. Взял набор TLC 80 Sport opcions. Пречина такму выбору стала невозможность найти другие колеса. Весь инет перерыл, Ибей, Али, профильные сайты - ничего. Нет, они вроде по фоткам есть но где их купить неизвестно.
Итак вскрыл коробку: ну что, качество у Тамии как всегда на высоте - утяжины только на раме, больше косяков не обнаружил, а вот с деталировкой они сдесь промахнулись. Двигло только издали напоминает прототип хотя М 1:24 - пилить почти все; мосты ужасны, руль. тяги и стабилизаторы с какими то крючками (типа рабочая подвеска). А эти хромированные детали для  движка и навесного это просто песня - такое ощущение что разрабы его вобще не планировали красить. Деталировка салона тоже скудная до ужаса. Сложилось мнение что на момент выпуска модели прототип был строго засекречен, размеры и внешний вид брались с потолка и по наитию. А ведь на   минутку фирма-производитель и прототип выпущены в одной стране. Ну да ладно, простите за истерику, бывает. В сухом отатке перепиливать почти все. Деталировку тоже постараюсь сделать максимальной на сколько кривость рук позволит, благо меня никто не гонит.
P.S.  фотки выложу позже, чет пока не разобрался, уж все на этом ресурсе как-то сложно.
с фотками тут очень просто :)

только сегодня по радио чувак хвастался. в семье дизельный 80-й крузак 96 года. пробег перевалил 800т.км  и без проблем и ремонтов. ну окромя расходок.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
как обещал фотки:
тут литник с рамой, движком и всяким другим борохлом. ну и как рама должна выглядеть на самом деле.
как видно сплошной запил и много сверления. Хочу попробовать сделать похожую на оригинал
Рисунок
20170216_194420.jpg (390.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
рама.jpg (122.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
рама1.jpg (60.1 КБ)
Рисунок
рама3.png (226.11 КБ)
Далее литник с корытом салона и всем что туда складывается, ну и собсна сам типа салон.
Как видно из фото сплошной болгаринг и перепил. Вообще хочу "открыть" двери и багажник, но пока не придумал как.
Рисунок
20170216_194538.jpg (351.35 КБ)
Рисунок
20170216_194605.jpg (320.8 КБ)
Далее:
Сам кузов - ну сдесь вопросов особо нет, кроме потолка внутри кабины, а точнее отсутствием его деталировки. Следовательно -  8(-)
Рисунок
20170216_194649.jpg (322.98 КБ)
Рисунок
20170216_194703.jpg (337.6 КБ)
литник с навесным типо-хромированным металлоломом и дисками  - возьму наверное только диски и лесенку, остальное в топку. Будет самопал ( мусоа сожрут за такое)
Рисунок
20170216_194744.jpg (377.37 КБ)
далее ходовка, ну или что то ее напоминающее
Соответственно 8(-)
Рисунок
20170216_194802.jpg (288.61 КБ)
Рисунок
20170216_194825.jpg (345.66 КБ)
Следующий хромированный литняк: морда, пороги, зеркала, еще один комплект дисков (аля-тюнинх), и куски двигла (клапанная крышка и (!) турбина с патрубком). Вот тут вообще не понятно. НАФИГА? Нафига на этот убогий хромированный литник пихать детали двигла одна из коих отлита из алюминия, а другая вообще часть выхлопной системы? Или типа я художник, я так вижу? Возникает резонный вопрос как смыть это безобразие с пластика без вреда для детали? У кого есть опыт прошу отписаться.
По остальным деталям вопросов нет, диски конечно в запчасти (я бы такие на "трактор" не поставил)
П.С. Решеточка красивая  8D
Рисунок
20170216_194910.jpg (273.79 КБ)
Рисунок
20170216_194922.jpg (272.55 КБ)
а нафига вам смывать? все равно тогда будет грунт. а потом краска. "хром" не помеха
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Последний кусок - стекла, покрышки и пружинки подвески.
Ну стекла скорее всего придется отделять и вклеивать по одному.
Покрышки тоже шлак (в смысле ёкахама не очень хорошие тапки), могли бы хоть БорисФедорыча положить, а в идеале Симексы. Наверное в Японии других не продают. Ну чтож за неимением зайца жаркое будет из кошки...


П.П.С. За фотки простите, снимал на телефон. Зеркалки пока нет и не предвидится. Пока китайские братья везут мне заказанный инструмент буду неспешно комплектовать, все серьезные запилы попозже.
Рисунок
20170216_195037.jpg (378.97 КБ)
Рисунок
20170216_195906.jpg (384.64 КБ)
Цитата
Дмитрий Куксов пишет:
а нафига вам смывать? все равно тогда будет грунт. а потом краска. "хром" не помеха
Мне показалось что хром немного "размыл" рельеф ну и вдруг краска с него полезет.
Доброго времени суток друзья!
Ну что начнем помолясь...

Заний мост.
Зашпатлевал, срезал убогие тамиевские тяги и крепления подвески, запилил новые. Пока ничего не приклеивал - надо еще во всем этом хозяйстве сверлить  отверстия под крепеж (а сверлить пока нечем - микро дрель и сверла в пути).Подвеска будет полностью рабочая включая амортики, как на настоящем авто.
Как было до перепила можно посмотреть выше на литнике
Рисунок
20170220_185837.jpg (390.24 КБ)
Посмотрите колеса на Ибэй недавно смотрел сам Super Swamper TSL были и диски там же, да и денег не великих стоили.
Кстати забыл написать там же смотрел: шноркель, лебедка, огнетушитель, и даже вроде был хайджек, да и всякие ящики канистры.
Далее.

Передний мост.

Также зашкурил, зашпатлевал. Востановил ребра на передних тягах крепления моста (их в принципе не было).
Так же вскрылись откровенные косяки разработчика, а именно - тормозные супорта расположены спереди торм. диска, а должны быть сзади (ладно хоть на заднем мосту все правильно) и неправильно дано крепление передней тяги панара (с лева на право, а не наоборот). К счастью все это легко поправимо. Также сделал новый стабилизатор устойчивости из проволоки соответствующего сечения.
Крепления тяг пока не делал - не успел.
Рисунок
20170220_190524.jpg (349.1 КБ)
Рисунок
20170220_190437.jpg (358.91 КБ)
Следующим под запил пошел двигатель.

Выточил новые шкивы агрегатов, кружочком выделено то убожество которое предлагает Тамия. Замастырил лопасти вентилятора охлаждения.
Впереди как вы понимаете еще не початый край работы (ну прям все в початках).
Рисунок
20170220_190124.jpg (384.98 КБ)
irok super swqampers цена ~1200  доставка ~ 450-500, смотрел 5 минут назад.
Рама.

Здесь все тот же 8(-)  8(-)  8(-). Снес все крепления подвески, шпакленул и шлифанул.
Один нюанс - после удаления заднего крепежа рама от неловкого прикосновения сломалась пополам, пришлось лечить заплатками. думаю в глаза бросаться не будут.

Радиатор оставлю родным - не охото на него силы тратить, да и без него сусликов (как их тут кличут) будет целый выводок.
Рисунок
20170220_191034.jpg (318.94 КБ)
Рисунок
20170220_191123.jpg (288.49 КБ)
Рисунок
20170220_191209.jpg (271.71 КБ)
мегазапил!
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
А что, радиатор даже очень ничего (ну по крайней мере по меркам 35-го)
Наткнулся в сети на фото двигла с интеркуллером. Наверное буду его пилить и сдесь. Колхоз конечно 100%, ну а как же без него.
Что еще хотел сказать - Зверь по всей видимости будет чистокровным Японцем т.к. торпеды то две (право и лево), а вто рычаги управления трансмиссией только левые, да и рулевой редуктор придется переносить. Вообще там все с рулевым напутано как-то, пока не вникал.

П.С. Ну и конечно продемонстрированное выше это не последняя редакция - будет еще много дополнений (трубки, патрубки, проводка, агрегаты) грунтовка и финишная шлифовка.
Цитата
aleksey.s пишет:
Посмотрите колеса на Ибэй недавно смотрел сам Super Swamper TSL были и диски там же, да и денег не великих стоили.
был я там недавно, ничего дельного не нашел. А аксессуаров дофига на Али, но они для 1:10, типо радиоуправляемых. хотя могу и ошибится
Если не сложно можно ссыль.
Цитата
Александр Голованов пишет:
А что, радиатор даже очень ничего (ну по крайней мере по меркам 35-го)
Это 1:24, а радиатор еще доработаю чтоб сверху смотрелся, болванка останется родная.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат