Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
БТМ 4Х4 Боевая Тактическая Машина "Барс", 1:35, самоделка - Авторский проект (Готово)
Добрый вечер господа! После небольшой паузы решил начать новую сказку о стойке бронемашины с колёсной формулой 4Х4-Боевой Тактической Машины "Барс". В стройке как обычно буду использовать листовой пластик, колёса от ГАЗ-66 от SKP Мodel и другие детали из запасов. Давно хотел построить что то лёгкобронерованное, вот надеюсь настало время. Первые чертежи делал от руки, потом с помощью простой программы Паинт.
В планах нет делать внутрянку, всё равно не видно , да и опыта нет. Лучше буду обращать внимание на симметричность и аккуратность деталей. Можно сделать с башенкой стрелка на крыше или с дистанционно управляемой турелью. Посмотрим что получится.

Стройку начал сегодня и успел немало:
- начертил эскиз на листовом пластике и вырезал правый и левый борт
- затем сделал борта с наклоном ) корпус и днище V образный
- вырезал окна на бортах
Завтра продолжу, настрой хороший)
Спасибо за внимание
Пользователь добавил изображение
01.jpg (132.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
4Х4.jpg (94.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
001.jpg (81.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
002.jpg (80.79 КБ)
#$#
Ну, дистанционно управляемую вы сделали недавно. Пришла очередь скворечника.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Здравстыуй Санжарбек! С удовольствием буду наблюдать за стройкой!
#$#
Предлагаю добавить в оборудование акустический "антиснайпер"Рисунок
Пользователь добавил изображение
582589.jpg (38.5 КБ)
Доброго времени суток! Ну , что ждём очередной полет конструкторской мысли.
Можно воздухозаборник дизеля добавить (пост№6)
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Предлагаю добавить в оборудование акустический "антиснайпер"
добрый день, а подскажите что за машина на первой фотографии?
Цитата
что за машина на первой фотографии?