Какие же безликие современные автомобили. Перевернув на несколько страниц назад историю отечественного автомобилестроения глаза просто разбегаются от того какая же "красота" бороздила просторы бывшего СССР, а одно из самых почетных мест, если не самое почетное, занимал красавец ГАЗон, который выполнял любые задачи, будь то армия или народное хозяйство. А сколько водителей впервые сели за руль именно на ГАЗ-51. Машина однозначно знаковая и хоть с момента прекращения его производства прошло не одно десятилетие, но в глубинке он до сих пор упорно трудится с улыбкой выполняя все тяготы положенные на него. Но хватит лирики и перейдем к модели. К сожалению 51-й представлен лишь в 72-м масштабе как и его братец 63-й, а в 35-м увы=( Я давно вынашивал план попробовать построить его в излюбленном масштабе, но ни как руки не доходили, а тут коллега Коля Украинец подкинул мне 2 студера из одного из которых я попытаюсь запилить нашего героя. Задача очень непростая ибо формы ГАЗона настолько узнаваемы что даже малейшая ошибка в геометрии будет очень заметной, но думаю всем миром что то да сделаем) На данный момент собрана кабина насухо и переделана панель приборов.
Тоже жалею, что в 35м его нет. Самый любимый советский грузовик. А от Студера, наверно, только и пойдет, что крыша кабины Все остальное, думаю, вряд-ли...
Владимир пишет: Тоже жалею, что в 35м его нет. Самый любимый советский грузовик. А от Студера, наверно, только и пойдет, что крыша кабины Все остальное, думаю, вряд-ли...
Литература гласит что от студера взята кабина, но с небольшими доработками которые не столь трудно сделать-линия дверей, поднять немного оперение, но это навскидку) По мере продвижения стройки будем смотреть.
Цитата
Андрей Аллеев пишет: Виталий,вот это ты замахнулся... .Желаю успехов!!!
Спасибо,Андрей! Главное что не с нуля, а то бы так не решился=)
Здравствуйте! Очень интересная и смелая затея! Я не в курсе, какие существуют модели в 35 масштабе, но если есть Газ 69, то можно взять от него капот и крылья они полностью идеинтичны!
Коллеги, спасибо за пожелания! По поводу донорства бронковского козлика то соглашусь с коллегой Athlonом. По поводу капота то у 51-го он не такой как у 69-го и не такой, к сожалению, как у Студера.
Здравствуйте,коллеги! За это время в связи с учебой и другими житейскими моментами особо не пилил, скорее размышлял в свободное время по поводу геометрии кабины и списка переделок. Вот, определился с тем что нужно переделывать дверь, а то в американца она побольше будет, а оставляя так получится последний опытный образец 5-й серии, который достаточно отличается от серийного ГАЗика. Дальше пытался похимичить с салоном. Снес все ненужное и попытался имитировать рифление литником.Добавил недостающие педальки, флажок заднего хода и "разделил" сиденье.