Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
ГАЗ-66, 1:35, Восточный Экспресс (Готово), Советский грузовой автомобиль повышенной проходимости. Постройка любимого автомобиля
Здравствуйте коллеги! (bay)
Решил под проводом нового ГБ вскрыть коробку с давно манящей меня машиной - ГАЗ-66. Прототип необычайно красив и харизматичен, да и в раннем детстве с ним достаточно контактировал так что не любить его не могу :D
Планирую строить бортовую машину сделав акцент на зрелищность работы. Те же доработки что будут, будут нести скорее косметический характер по причине дубовости набора. Дорабатывать планирую по чертежам из М-хобби(о их, некоторой косячности знаю)
Ну и по правилам ГБ небольшая историческая справка:
ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы.
Конструктор машины — А. Д. Просвирнин.
ИСТОРИЯ
Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. (выпущено крайне малое количество) и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развёрнуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.
ГАЗ-66 был принят на вооружение в Советской армии, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ и пограничных войсках.
В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 экз. семейства ГАЗ-66.
ОПИСАНИЕ
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.
Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.
Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком.
Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Но так как рессоры на заднем мосту одинарные, автомобиль нельзя было перегружать.
Пользователь добавил изображение
gaz-66-1.jpg (37.98 КБ)
На данный момент сделан передний мост и рама.
По раме пока что переделал только задние  буксирные петли добавив к ним болты.
Хочу отметить что количество шпаклевки уходит просто сумасшедшее.
П.С. на одном из фото рядом с деталями Лис Пустыни для оценки размеров-модель , то не шибко большая будет.
Пользователь добавил изображение
DSC03652.JPG (71.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03653.JPG (66.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03654.JPG (69.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03655.JPG (66.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03656.JPG (62.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03657.JPG (78.51 КБ)
Только сегодня думал об этой машине,и на тебе,вот она.Успехов Виталий! #$#
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Только сегодня думал об этой машине,и на тебе,вот она.Успехов Виталий!  
Спасибо,Андрей!
Какой масштаб и модельная фирма?
Удачи Виталик!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Какой масштаб и модельная фирма?
Восточный Экспресс, 1/35
Цитата
Дмитрий Иванченко пишет:
Удачи Виталик!
Спасибо!
Удачи , Виталий! Я , однозначно в  #$#
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Удачи , Виталий! Я , однозначно в  
Спасибо,Сергей!
Можете быть уверены, за вашей постройкой ГАЗика, так же слежу подсматривая и подмечая)
:D , за моим ГАЗиком ещё долго можно будет наблюдать...
Изменено: Сергей Горлов - 27.01.2014 01:02:31
....
Изменено: Виталик Шульга - 27.01.2014 01:06:30
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
 , за моим ГАЗиком ещё долго можно будет наблюдать...
За моим, скорее всего, как минимум, до лета, ибо времени на модели вовсе не остается-учеба, тренировка, учеба ну и прочие житейские мелочи. :D
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Цитата
Сергей  Горлов пишет:

 , за моим ГАЗиком ещё долго можно будет наблюдать...

За моим, скорее всего, как минимум, до лета, ибо времени на модели вовсе не остается-учеба, тренировка, учеба ну и прочие житейские мелочи.  
Главное -это результат!
Удачи Виталий.
#$#  #$#  #$#  #$#  #$#  #$#

будет интересно, с Вашим подходом - жду хорошую "шишигу" 8)-  \$/
Удачи, Виталий! Желаю победить этот набор.
Цитата
Chearl пишет:
Удачи Виталий.
Спасибо!
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
               



будет интересно, с Вашим подходом - жду хорошую "шишигу"    
Дмитрий, ко мне можно на "ты")
Постараюсь оправдать надежды :oops
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Удачи, Виталий! Желаю победить этот набор.
Благодарю,Миша!
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Дмитрий, ко мне можно на "ты")
:-)8 регулярно забываюсь и перехожу на Вы [:](
Удачи в стройке! Какую шпатлевку используешь?
Буду наблюдать!
Удачной стройки!
Цитата
Иван Обломов пишет:
Удачи в стройке! Какую шпатлевку используешь?
Спасибо!
Вот такая.
Цитата
Алексей Клепиков пишет:
Буду наблюдать!

Удачной стройки!
Спасибо большое!
Пользователь добавил изображение
12644.jpg (22.02 КБ)
Я понял, просто интересно, хорошо выходит, ждем продолжения...
Коллеги,приветствую!
За это время сделал не очень то и много,ведь времени совсем не хватает(
Прежде всего, заменил оси в мостах на метал, т.к. люблю когда машинку можно взять и прокатить по столу :D
Дальше, были обработаны и установлены рессоры на свое законное место. Так же, как видно на фото, взялся за движок добавив проводку и переделал бочонок, ибо изкоробочный имел просто удручающую утяжину. Конечно, не ахти, но как уже умею :}{
Пользователь добавил изображение
DSC03663.JPG (79.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03664.JPG (70.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03662.JPG (71.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03659.JPG (68.93 КБ)
Изменено: Виталик Шульга - 01.02.2014 02:34:02
Будем считать что двигатель готов) :D
Конечно, до имеющихся здесь грандов как до небес, но работаю в меру своих возможностей и умений :)
Пользователь добавил изображение
DSC03665.JPG (79.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03667.JPG (78.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03669.JPG (77.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03671.JPG (82.21 КБ)
Виталий! Шпакля, шпакля, и ещё раз шпакля!!!!  \8/ А движок - нормально, его всё-равно толком видно не будет, если ты не упертый, доскональный последователь мат.части!
Цитата
Сергей  Горлов пишет:
Виталий! Шпакля, шпакля, и ещё раз шпакля!!!!    А движок - нормально, его всё-равно толком видно не будет, если ты не упертый, доскональный последователь мат.части!
Спасибо,Сергей!)
Считать болтики не люблю, хотя вот увидел что можно пару мелочей несложных добавить.
П.С. собирая данный набор скажу что шпакля здесь должна быть в комплекте с китом :D
Причём в таком вот ВЕДРЕ, фото которого ты выставил выше! :D
Коллеги,небольшой офтоп!
УРА!УРА!УРА!
Рисунок
X4ShuEpZ1G4.jpg (170.34 КБ)
Вот такая вот ерунда получается)
Рама готова на 80%
Пользователь добавил изображение
DSC03672.JPG (89.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03673.JPG (84.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03675.JPG (79.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03676.JPG (84.64 КБ)
Рама выглядит очень "барско"(от слова барин), отличные доработки!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат