Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Танковый тягач БТТ-1, 1:72
Туплю я после праздников.... ?^
Собрал все выступающие части на нижнем кормовом листе, оформил до конца топливные баки (из 4 у меня будут стоять два), вырезал из доширака крепления баков. И главное - добил до конца сошник. Ура!
Теперь два дня выходных за городом.
Рисунок
Изменено: Александр Стригалев - 08.01.2016 10:55:06
Хорошо смотрится!
Отлично получилось! Сошник не отличить от фабричного.
Спасибо. Он немного упрощен с учетом масштаба и кривизны рук, но меня результат устроил. Следующий шаг, скорее всего - размещение на корпусе всех скоб, петель и т.п. для крепления оборудования и инструмента.
Даа...серьёзная работа! 8D
Чтобы разместить крепления для шанца, этот шанец нужно сначала сделать. Переклинило меня сделать простое ведро.
Накидал 3D-ху
Рисунок
раскатал в развертку
Рисунок
вооружился медной фольгой, проволокой и начал паять. Спустя 4 часа матерной ругани и обожженных пальцев результат меня устроил.
Рисунок

Ведерко состоит из 7 деталей. Теперь думаю, как придать ему нужный цвет? Красить не вариант - ведро станет слишком толстым и неаккуратным.
#$#
Рисунок
Классная темка, жду окончания!
Ведро- Супер!
Особенно- напаянная "Выштамповка" 8D
Хотя, ручка, мож и великовата?
Цитата
Юрич пишет:
Хотя, ручка, мож и великовата?
Не, как раз по радиусу ведра складывается.
Подобрал шанец: две лопаты, пила, ведро. Что буду еще использовать из шанца пока не знаю, добавлю потом.
Два блока в наборе от Т-34Т идеально такие, как должны быть, однако к одному я добавил спаянный двигающийся крюк, превратив блок в подобие полиспаста. Может и отступление от матчасти, но добавляет модели шарма.
Начал делать стрелу крана. Сделал действующий блок, но внезапно не нашел у себя мед. иглы нужного диаметра для балки. Завтра пойду по аптекам.
Также начал делать кронштейны, которыми грузовая платформа крепиться к верхнему кормовому листу. Кронштейны буду брать от Т-34Т. Они немного не такие, как надо, но разница не сильно заметна, но процесс стройки значительно ускоряется. Пока приклеил 4 из 8. Все-таки грузовая платформа у меня переразмеренна, но переделывать не буду.
Пользователь добавил изображение
На инженерной технике тросов больше чем достаточно. Зачем покупать Еврику, если можно такой трос свить самому?
Выпиливаем из полистерола круг, делаем по краям пазы (3 под 120 градусов для 3х-жильного троса и диаметрально для 2х-жильного). Вставляем диск во фрезу/дрель, закрепляем в пазы тонкую проволоку, противоположные концы которой зажимаем в тиски. 3 секунды работы дрели и трос готов.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Приклеил крепления внешних баков, кронштейны грузовой платформы, на платформе сделал защиту для троса. Прикинул все насухо.
Ну и до аптеки дошел - стрелу крана заменил.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Спаял выхлопные патрубки.
Пользователь добавил изображение
На многих фото на правой надгусеничной полке спереди находится какой-то бачок. Нашел такой в наборе Т-55 от ПСТ.
Пользователь добавил изображение

Ну и взяв за основу выходные ролики лебедки от Т-34Т доработал их до уровня БТТ-1.
Пользователь добавил изображение
У ПСТ буксировочные серьги лежат не совсем на своем месте. Оно, в общем-то, и пофигу было бы, да в таком положении они мешают установить ящик для заправочного насоса. Сначала думал спаять серьги из проволоки, но после 3 часов мучений результата было ноль и я забил на это дело. Аккуратно срезал пластиковые, и перенес их чуть дальше. Тут обнаружилось, что серьги в наборе слегка переразмеренны и все равно мешают установить ящик. Пришлось отступить от матчасти и сделать ящику ножки, чтобы серьга могла лечь под него. Сам ящик собрал из всякого мусора.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Александр Стригалев - 18.01.2016 23:46:46
Наконец-то дошел до крепления всевозможного шанца. Пока как-то так, что-то еще будет сделано, что-то закреплено на самом шанце и будет приклеено после покраски.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вплотную подобрался к покраске.

Собрал кран, из бумаги и ПВА сделал скатку, зашкурил поддерживающие катки. Собираться они будут уже после покраски.
Спаял защитное ограждение фары. 4 часа мата, ругани, опаленных пальцев... В общем, как с ведром. Получилось кривовато, но ровнее собрать конструкцию из 8 кусочков проволоки я не смог.
Все ушло в грунт. Остался коуш на лебедочный трос и стяжки, которыми коуш цепляется за корму в походном положении.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Задул в базу. Решил красить под операцию "Дунай".
После всех смывок, тонировок и фильтров цвет немного приглушится. Надеюсь.
И да, крашу я не очень.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Александр Стригалев пишет:
Спаял защитное ограждение фары. 4 часа мата, ругани, опаленных пальцев...
Знакомая ситуация... Сперва пытался подобные пространственные конструкции паять "на весу". Потом, убедившись, что ровно получить очень трудно, стал прихватывать плоские элементы маляркой к полоскам оргстекла подходящей толщины и подпаивать перемычки.
Обгадинг продолжается. Увы, мобила передать процесс не в состоянии, так что до финала, думаю, постить фото смысла нету.
Очень огорчил глянцевый тамиевский лак в баллоне - ложится крупными каплями вызывая шагрень. Что теперь делать - ума не приложу.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Знакомая ситуация... Сперва пытался подобные пространственные конструкции паять "на весу". Потом, убедившись, что ровно получить очень трудно, стал прихватывать плоские элементы маляркой к полоскам оргстекла подходящей толщины и подпаивать перемычки.
Я склоняюсь к выпиливанию из фанеры мастера с канавками под проволоку. Пусть на него уйдет пару часов, но это все равно куда проще и быстрее, чем такая пайка.
Ура, я его закончил. Последний этап уж очень много крови мне попил, и не все получилось, как я хотел. Фотографией с телефона портить впечатление не буду, фотосессия в пятницу будет.
Цитата
Александр Стригалев пишет:
Я склоняюсь к выпиливанию из фанеры мастера с канавками под проволоку.
В более "богатые" времена шаблоны-кондукторы под пайку резали на лазере или фрезеровали из оргстекла.
Увидел, опробовал технологию с тросиками. Легко, красиво, и главное - дешего. Жду фотографий готового шедевра :)
Цитата
Игорь Снятинчук пишет:
Жду фотографий готового шедевра
Ну до шедевра он явно не дотягивает.  :}{

Вот обещанная фотосессия.
Пользователь добавил изображение

Покраска - как смог, не даром пословица есть: "Собрать модель может каждый, а вот покрасить - нет".
Кран - отдельная песня, лучше бы его в походном положении сделал, ей-богу. Криво, косо, суперклей спаянные места не держит... В общем "ой все".
Ну и гуси - у ПСТ они отвратительные, но покупать афтер или более дорогую звезду или с-модел изначально не хотел.

Остальные фото модели в личной галерее. Ведь есть она для чего-то.  :D

Спасибо всем зрителям.

Куда писать, чтобы тему в рассказанные перенесли?
Изменено: Александр Стригалев - 12.02.2016 09:43:41
А почему в Галерее нету?
Хорошая ж модель!
Мелочёвка особо понравилась!
Цитата
Юрич пишет:
А почему в Галерее нету?

Хорошая ж модель!

Мелочёвка особо понравилась!
Я для себя считаю, что мой уровень мастерства еще весьма не дотягивает до галереи.
Очень модель понравилась!
Живо так, натурально 8D
как раз сегодня попалась не виденная мне ранее фото
тут
Цитата
Владимир Madwolf Волков пишет:
как раз сегодня попалась не виденная мне ранее фото

тут
Это судя по всему версия БТТ-1Т с дополнительным такелажным оборудованием.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат