Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Советский автожир А-13 KORA 1|72
 
В начале 1935 г., учитывая опыт постройки и испытаний автожиров А-6 и А-8, решено было построить подобный аппарат с таким же двигателем М-11, но с улучшением всех летных характеристик. Автожир получил обозначение А-13, его основное предназначение оставалось традиционным √ разведка и связь. Кроме того, А-13 планировалось использовать в качестве учебного аппарата, для чего автожир оборудовали двойным управлением.
Сканы использованы с книги Михаила Маслова о автожирах советского времени (1929-1942 годы) на английском языке.
Пользователь добавил изображение
13-1.jpg (77.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
13-2.jpg (112.13 КБ)
Рисунок
13-3.jpg (198.02 КБ)
Рисунок
13-4.jpg (380.12 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 31.10.2015 02:08:41
 
Сама смоляная модель. соответственно половина деталей уйдёт на свалку.
Пользователь добавил изображение
IMG_6710.JPG (127.37 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 31.10.2015 01:46:31
 
Для начала, чтобы удлинить полость кабины для педалей, бормашинкой было выбрана полость.
Пользователь добавил изображение
IMG_6712.JPG (118.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6713.JPG (110.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6714.JPG (91.42 КБ)
 
На модели отсутствовал гаргрот, который был собран с литника. Спилен киль для удобства работы.
Пользователь добавил изображение
IMG_6718.JPG (100.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6719.JPG (83.71 КБ)
 
Приклеены крылья. Из-за больших щелей в места зализа крала был вклеен пруток 1/4 0,5 мм и обработан шпатлёвкой.
Пользователь добавил изображение
IMG_6725.JPG (95.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6726.JPG (98.8 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 31.10.2015 02:22:54
 
Из запасов от Мусы Зекореева использовал обтекатель двигателя. Кожухи цилиндров изобразил с пивжести.
Пользователь добавил изображение
IMG_6720.JPG (124.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6721.JPG (121.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6722.JPG (113.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6723.JPG (123.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6724.JPG (112.16 КБ)
 
Для подгонки двигателя пришлось основательно сточить верх и низ моторного отсека.
Пользователь добавил изображение
IMG_6727.JPG (95.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6728.JPG (92.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6729.JPG (87.31 КБ)
 
По быстрому склеил кабинет с тянутого литника. Кресла и педали от Мусы, РУ -латунная трубка.
Пользователь добавил изображение
IMG_6730.JPG (115.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6731.JPG (95.55 КБ)
 
Резво стартовал!
 
Интересная тема, буду смотреть #$#
Удачи
 
Цитата
Дядька пишет:
Резво стартовал!

Саня, привет. Просто фотоаппарат три дня не работал.
 
Цитата
BorisV пишет:
Интересная тема, буду смотреть  
Удачи
Всегда ждём.
Изменено: Александр Горлов - 31.10.2015 17:45:26
 
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=i6LAInrvJ7k
 
Цитата
=PUH=kitt пишет:
Видео

http://www.youtube.com/watch?v=i6LAInrvJ7k
Спасибо, но это видео про А-7бис.
 
Случайно наткнулся на кинохронику,и решил поделиться, т.к. смотрел Вашу тему и работы.
На ютубе при запросе "автожир" из старого - кроме этого, ещё есть несколько кадров авиапарада 35-го
https://youtu.be/muAJ_43JYe0?t=5m6s
 
Цитата
=PUH=kitt пишет:
Случайно наткнулся на кинохронику,и решил поделиться, т.к. смотрел Вашу тему и работы.

На ютубе при запросе "автожир" из старого - кроме этого, ещё есть несколько кадров авиапарада 35-го

https://youtu.be/muAJ_43JYe0?t=5m6s
Спасибо, там А-7, А-8 и Сиерва.
 
Покрасил кисточкой кабинет.
Пользователь добавил изображение
IMG_6732.JPG (110.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6734.JPG (97.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6735.JPG (104.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6738.JPG (107.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6739.JPG (116.56 КБ)
 
Отработал верхнюю часть кабины (контуры посадочных мест). Приклеил приборные доски.
Пользователь добавил изображение
IMG_6736.JPG (110.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6740.JPG (121.01 КБ)
 
После склейки заново выполнил расшивку и отверстия для охлаждения подкопотного пространства.
Пользователь добавил изображение
IMG_6741.JPG (116.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6742.JPG (113.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6743.JPG (98.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6744.JPG (102.68 КБ)
 
Поработал над кабаном несущего винта. Пришлось капитально его сточить, был сильно переразмерен. Вал -латунная трубка 0,5 мм.
Пользователь добавил изображение
IMG_6745.JPG (96.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6746.JPG (102.08 КБ)
 
Приклеил стабилизаторы, выполнил расшивку.
Пользователь добавил изображение
IMG_6747.JPG (114.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6748.JPG (101.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6749.JPG (109.77 КБ)
 
Шустро идешь. А что за смола?
 
Цитата
Дядька пишет:
Шустро идешь. А что за смола?

Саня привет. смола также KORA, в своё время взял всю линейку советских автожиров.
 
Спаял основу для втулки НВ.
Пользователь добавил изображение
IMG_6750.JPG (99.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6751.JPG (83.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6752.JPG (92.05 КБ)
 
С остатков смолы от PROP&JET взял рукава втулки, цапфа осевого шарнира с латунной трубки 1,0 мм.
Пользователь добавил изображение
IMG_6755.JPG (113.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6753.JPG (112.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6754.JPG (117.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6756.JPG (104.81 КБ)
 
Перенёс чертеж лопастей на пластик 1 мм. Выточил лопасти, смоляные не подошли, очень много каверн.
Пользователь добавил изображение
IMG_6757.JPG (82.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6758.JPG (106.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6759.JPG (114.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6760.JPG (80.71 КБ)
 
С полистирола 0,75 выточил крыльевые подкосы.
Пользователь добавил изображение
IMG_6764.JPG (132.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6761.JPG (98.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6762.JPG (103.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6763.JPG (109.27 КБ)
 
Классно, Саш! Не перестаёшь удивлять и радовать.
 
Цитата
Михаил Ионов пишет:
Классно, Саш! Не перестаёшь удивлять и радовать.
Миша, спасибо. Пока прёт.
 
Со смолы выточил подкосы для лыж.
Пользователь добавил изображение
IMG_6769.JPG (121.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6770.JPG (88.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6771.JPG (80.38 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему