Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Bristol 192 Belvedere, 1:72, Airfix (Готово), неспешная сборка
 
Добрый день , Коллеги.
Поскольку в сборке "Ураганов" до  вечера есть перерыв - начну потихоньку делать модель британского "Бельведера".
Обзор на "каропке дан , особо повторяться не стоит.
Первый этап - фюзеляж склеен ( потом он будет разобран) для предварительной подготовки ( стачивание дефектов литья на стыке половинок фюзеляжа  и стачивания заклёпок ). Затем модель загрунтована ( грунтовка выявляет дефекты , меняет структуру пластика , облегчая изготовление кроя и "проявляет" сточенные заклёпки.
Рисунок
P1030750.JPG (178.36 КБ)
Рисунок
P1030751.JPG (164.28 КБ)
Рисунок
P1030752.JPG (160.78 КБ)
Рисунок
P1030753.JPG (154.28 КБ)
 
Какая модельная фирма?
 
Марат, это Airfix, модель безальтернативная
 
Спасибо. Я не силён в ассортименте модельных фирм
 
Интересная машина, Володя.
Надеюсь, фотографий будет более, чем достаточно, для её изготовления.
Успехов в работе!
Рисунок
7719.JPG (177.79 КБ)
 
Интересно будет посмотреть.Владимир какой размер у модели получается?
 
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Интересно будет посмотреть.Владимир какой размер у модели получается?
Модель очень невелика . Из вертолётов - среднее между "Пумой" и "Си Кингом". Из самолётов - длинна фюзеляжа соизмерима с Б-25.
График работ по модели следующий - 1 я неделя - крой , внешние устройства .
2 я неделя - интерьер , несущая система.
3 я неделя - окончательная сборка , окраска.
Сроки явно преувеличены - наверняка не сдержусь и начну какой- нибудь британский бипланчик 30х...
 
Класная модель! А можно поинтересоваться где можно такую радость приобрести. Отлично дополнение к коллекции.
 
Удачи в постройки! Буду с удовольствием следить за постройкой.
 
Цитата
Андрей Голиков пишет:
Класная модель! А можно поинтересоваться где можно такую радость приобрести. Отлично дополнение к коллекции.
На просторах Е-бея или на Молотке за 800 ре.
 
Знакомый верт! :)  Успехов!
В работе:
 
Работа неспешно движется.Понемногу переделываю фюзеляж - исправил форму воздухозаборников ,нарезал крой , начал добавлять внешние детали. Сделал крой. Теперь буду сравнивать модель с имеющимися фото и добавлять недостающие детали и крой.
Пользователь добавил изображение
P1030820.JPG (127.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1030821.JPG (129.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1030822.JPG (107.31 КБ)
Рисунок
P1030823.JPG (174.01 КБ)
 
Володя, клёп будет?
В работе:
 
Есть огромные сомнения . С одной стороны - прототип действительно проклёпан заклёпками далеко не впотай. Но делать как сейчас принято - ревитером я не хочу. Делать как я делал раньше ( шилом , слегка сдвигая пластик - после покраски получается нормальный клёп) очень трудоёмко. Всё решится по настроению - если получится наружная деталировка , интерьер и втулки и не пропадёт запал - есть шанс на то что проклепаю.
 
А в чем сложность сделать ревитером? Конечно, инструмент должен быть соответствующим...
В работе:
 
Ревитером получается "негатив" заклёпки. Это годится для самолётов , где клёпка "впотай". Для вертолётов это абсолютно неприемлемо . Во всяком случае , для меня. Пока настроен ревитером разметить клёпку , а сделать "по-старинке". Надеюсь , что получится похоже. Тем более что часть родной фиксовской клёпки я сохранил , уменьшив её высоту до нормального размера..
Сборка продолжается.Пока удалил родные выхлопные патрубки. После изготовления интерьеров в районе патрубков из фольги будут изготовлены фигурные накладки. Сами трубы будут сделаны из "ватных палочек" нагретых и натянутых на заготовку.
 
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Сами трубы будут сделаны из "ватных палочек" нагретых и натянутых на заготовку.
Логично...
В работе:
 
Выходной- есть выходной. Сделал интерьер грузовой кабины с тем чтобы склеить , наконец , фюзеляж. Акцент сделал на детали , видимые из пилотской кабины или через открытый грузовой люк.
Рисунок
P1030858.JPG (242.14 КБ)
Рисунок
P1030859.JPG (188.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1030855.JPG (128.87 КБ)
Рисунок
P1030856.JPG (245.37 КБ)
Рисунок
P1030857.JPG (195.26 КБ)
 
Хорошо продвигается процесс!  #$#
 
Мне вот очень интересно - как экипаж проходил в кабину - ведь через коридор из грузовой кабины в пилотскую проходит две выхлопные трубы. Причём на уровне головы( если идут прямо). Или они должны идти "аркой" над коридором. В таком случае гарантированы повышенные газодинамические потери.
 
Владимир они попадают в кабину через сдвижное боковое стекло. Вот видео о вертолёте (с 1 мин. показана кабина): http://www.youtube.com/watch?v=Oh0Gol-nwyg
 
Володя, хорошая кабина. А чем её "фаршировать" будешь? Скамейками?
 
Неплохое убранство грузоотсека!)
В работе:
 
Цитата
Андрей Голиков пишет:
Владимир они попадают в кабину через сдвижное боковое стекло. Вот видео о вертолёте (с 1 мин. показана кабина): http://www.youtube.com/watch?v=Oh0Gol-nwyg
Спасибо , посмотрел. Количество вопросов удвоилось.
На части вертолётов боковая дверь сдвижная ,на части - подъёмная. Правый блистер пилотов сдвигается ( на чертежах он открывается верх), левый - открывается вверх.
Попадать в кабину на стационарной стоянке с лесенкой возможно . А потом её через всю кабину тащить в коридорчик за кабиной ? трудно и небезопасно ( можно отключить какой - нибудь АЗС- у нас в шапакх не разрешали заглядывать в кабину). Так что скорее всего попадали в кабину через грузовую кабину.
Сегодня в планах - остекление пилотской кабины. Оставлять родной фонарь из "бронестекла" неразумно. Тянуть целиком тяжело. Так что сделаю тянуто- наборный.Получится - займусь деталировкой пилотской кабины.
 
Володя, удачи с фонарем. Работа сложная.
 
Пока выпилил лобовое стекло , боковые блистеры и нижнее стекло. Верхние оставлю - отполирую и сделаю цветными.
Рисунок
P1030862.JPG (165.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1030860.JPG (137.5 КБ)
 
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Верхние оставлю - отполирую и сделаю цветными.
Интересно..
В работе:
 
Работы продвигаются. Чем дальше в лес - тем больше дров. Потихоньку делаю интерьер , на благо , "сквозняков" в кабине столько что можно на приклееной кабине делать интерьер. Определился с модификацией . Буду переделывать раннюю модификацию, которую даёт Аирфикс, в позднюю . Фотообзор именно этой машины дал Борис . Правда , нашел фото этого вертолёта в ранней , бело- серебристой окраске. Так что не исключено что он будет именно таким. Приходится изрядно переделывать брюхо в районе двигателей. Фото выложу вечером.
 
Владимир ещё пару фото
Пользователь добавил изображение
Fnb025p.jpg (31.81 КБ)
 
Нашёл отдичный свйт с моделями. Владимир есть и ваша вертушка: http://www.flickr.com/photos/franclab/sets/
Страницы: 1 2 След.
Читают тему