Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
ЦАГИ А-4, 1:72, самоделка
 
Сейчас раннее утро, соседи ещё спят и нет возможности покрасить "Грача". Поэтому, решил пробежаться по любимому сайту "Уголок неба". Посмотрев нашу авиацию, так захотелось построить серию автожиров и начну по порядку с ЦАГИ.
Немного истории ("Уголок неба"):
"В начале 1932 г. В МАИ создана конструкторская группа для помощи ЦАГИ по оформлению рабочих чертежей и разработке технологической документации первого серийного отечественного автожира "ЦАГИ А-4". В работе этой группы под руководством К. А. Виганда, А. Л. Гиммельфарба, Н. Ф. Чехонина и И. И. Оловянникова в порядке прохождения производственной практики участвовало около пятидесяти студентов самолетостроительного факультета. В актив группы входили студенты М. Антонов, П. Кирилин, В. Карпов, Ф. Курочкин, Б. Чирков.
Автожир "ЦАГИ А-4" был выполнен по винтокрылой схеме. Конструкция - смешанная, с использованием стальных труб для лонжеронов крыла, фюзеляжа и моторамы. Крыло - деревянное, подкосное. Обшивка - везде полотняная. Управление двойное. Двигатель - М-26 мощностью 300 л.с. Несущий воздушный винт имел механизм раскрутки перед взлетом.
Главный конструктор автожира "ЦАГИ А-4" Н. К. Скржинский - автор многих винтокрылых летательных аппаратов, созданных в ЦАГИ.
В октябре на опытном заводе ЦАГИ был построен головной экземпляр. 6 ноября 1932 г. С. А. Корзинщиков совершил на нем первый полет, а 30 ноября того же года был испытан первый серийный автожир. Летные качества нового автожира оказались весьма высокими и соответствовали расчетам.
В. Б. Шавров в своей книге "История развития конструкций самолетов в СССР" вспоминает: "Уверенность в машине была столь велика, что еще до окончания опытного экземпляра была начата небольшая серия. А-4 был первым автожиром, проходившим испытания в НИИ ВВС (1933 г.) Испытания проходили удачно, и в 1934 г. были выпущены серийные экземпляры. К сожалению, их раздали поштучно в воинские части, а так как никто еще не был обучен полетам на автожире, то все аппараты быстро были разбиты при попытках летать на них".
Материал скуден, но я надеюсь на помощь коллег
Автожиры маленькие, думаю не будут мешать другим проектам.
Пользователь добавил изображение
tsagi_a-4-1.jpg (29.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
tsagi_a-4.jpg (28.13 КБ)
 
Ну чтожь...удачной стройки! #$#
 
Спасибо, Rulevoy
 
Удачи! С интересом буду наблюдать. Сам вынашиваю задумку о линейке "прадедах вертолетов". Пока лежит долгопиляемый А - 7 - 3А
 
Спасибо, yasek. Хочу, чтобы серия автожиров была сделана на одном дыхании - одна модель за неделю. Сейчас кроме сбора инфы пытаюсь грамотно спланировать работу.
 
Надо Сварщика подбить провести параллельную стройку, все интересней :D
 
Нет, никаких соревнований. Это для меня не спорт, не производственное задание, не служба.
 
Советские автожиры - вообще очень интересная тема. Ведь в Союзе даже пытались по этой схеме истребитель построить! А в пластике - всего ничего. Ну, есть А-моделовские КАСКР-1/2, когда-то был А-7 от ЮМТК, да еще была когда-то пропджетовская вакушка А-12 (тот самый истребитель). Может, еще смола какая...
Интересно будет взглянуть, желаю успеха!
 
SAURON, Спасибо. Сегодня начну.
 
Марат, успехов в строительстве сей стрекозы :D
В работе:
 
Спасибо, Игорь.
 
Удачи в стройке!
BV Borussia 09 e.V.
Dortmund



Изображение

http://youtu.be/IyhaYXJUml4


Изображение
 
Спасибо, Коля. Сейчас покопаюсь немного в Граче и начну серьёзно заниматься этим проектом. Сегодня начну с фюзеляжа, за неделю смастерю.
 
()() За неделю?Мне бы такие темпы...
Удачи,Марат!Я-за попкорном  #$#
"Используй то что под рукой..."
Изображение
 
Сергей, за неделю - это потому, что много других проектов в работе. А так - дня 2-3. Я не хвастаю, нет. Просто, реально оцениваю свои силы. Он же маленький. :D
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Он же маленький.  
Не,это просто я обленился видно.Ишаков по месяцу,Ан-2 по 2,5-3 пилю  8(-)
"Используй то что под рукой..."
Изображение
 
И-16 и я бы месяц пилил. А то и больше.
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
А так - дня 2-3. Я не хвастаю, нет
Вот это скорость...!!! Хотя, особо удивляться нечему - это же МАРАТ! :)
В работе:
 
Итак, эту маленькую модель мы с Вами строим за 7 дней. Это не рекорд, это План :D
С 00.00 часов сегодня и эти сутки работаем с фюзеляжем. Первые детали собраны.
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (40.09 КБ)
 
Из доширака наклеили верх фюзеляжа, прорезали места пилотов, установили стабилизатор.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (35.67 КБ)
 
Хвостовое оперение закончено.
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (45.81 КБ)
 
Заготовка крыла установлена.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (48.99 КБ)
 
Последний "штрих" перед школой - гаргрот.
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (34.61 КБ)
 
После школы - общая обработка, покрас и установка интерьера, передняя часть фюзеляжа, деталировка.
 
Вот уже и результат на лицо... :)  \8/
В работе:
 
КРУТО!!!! #$#
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости)))  
http://gusline.ru/  Изображение
 
Спасибо, коллеги.
 
К сожалению, данная модель делается по цветным проекциям сомнительного содержания и трём очень некачественным фото. Другой инфы я не нашёл. :(
 
До аэрографа мне вчера не дали добраться, поэтому оформление кабин отложил. Обработал модель нулёвкой, сделал  законцовочки крыла и выдавил заготовку для капота. Просверлил отверстия для подкосов и стоек.
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (59.47 КБ)
 
Отлично, Марат!
В работе:
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему