Друзья, всем привет. Вот решил построить модель единственного истребителя Ильюшина, я имею ввиду самолёта который изначально строился как истребитель. Построено было два самолёта под общим названием И-21, но заводские обозначения были разными, первый ЦКБ-32, второй ЦКБ-52. Решил делать второй.
К сожалению ни одной фотографии нет и я так понял никто не видел, это будет первый раз когда я делаю модель без столь важной информации. Есть только компановочные и схемы внешнего вида.
Это первый, а вот ЦКБ-52
последняя схема Султанова и она сильно отличается от первой. Решил взять деталировку у него, а силуэт у первой схемы так как он совпадает с заводской схемой. Однако остались вопросы по поводу радиатора под брюхом, был или нет. У первого да, а у второго? На Сталь-6 с такой же системой охлаждения его не было. Фонари на схемах разные кому верить, я склоняюсь к Султанову, в описании конструкции пишется что пароконденсатор устанавливался в верхней центральной части крыла, на второй схеме так и отображено, а на второй что-то непонятное на консолях, а на самолёте №1 их вообще нет! Задний срез киля не естественно выгнут, судя по всему автор перепутал его с передней кромкой руля направления. Есть ещё вопрос по пушкам, но это надо посчитать исходя из длинны оных. Очень сомневаюсь что на опытных машинах устанавливалась радиостанция. Такое ощущение что лючки на задней части фюзеляжа просто скопированы с ЛаГГ-3, опять же странно что цельнометаллический фюзеляж плавно переходит в киль без каких либо стыков. Главный недостаток всех схем, нет вида снизу. Решил посмотреть в игрушке, что они там изобрели, вот что увидел
тоесть просто скопировали вид сверху добавив посадочные щитки и ниши шасси, а радиатора таки нет.
Это всё что я нашёл по этому самолёту.
К сожалению ни одной фотографии нет и я так понял никто не видел, это будет первый раз когда я делаю модель без столь важной информации. Есть только компановочные и схемы внешнего вида.
Это первый, а вот ЦКБ-52
последняя схема Султанова и она сильно отличается от первой. Решил взять деталировку у него, а силуэт у первой схемы так как он совпадает с заводской схемой. Однако остались вопросы по поводу радиатора под брюхом, был или нет. У первого да, а у второго? На Сталь-6 с такой же системой охлаждения его не было. Фонари на схемах разные кому верить, я склоняюсь к Султанову, в описании конструкции пишется что пароконденсатор устанавливался в верхней центральной части крыла, на второй схеме так и отображено, а на второй что-то непонятное на консолях, а на самолёте №1 их вообще нет! Задний срез киля не естественно выгнут, судя по всему автор перепутал его с передней кромкой руля направления. Есть ещё вопрос по пушкам, но это надо посчитать исходя из длинны оных. Очень сомневаюсь что на опытных машинах устанавливалась радиостанция. Такое ощущение что лючки на задней части фюзеляжа просто скопированы с ЛаГГ-3, опять же странно что цельнометаллический фюзеляж плавно переходит в киль без каких либо стыков. Главный недостаток всех схем, нет вида снизу. Решил посмотреть в игрушке, что они там изобрели, вот что увидел
тоесть просто скопировали вид сверху добавив посадочные щитки и ниши шасси, а радиатора таки нет.
Это всё что я нашёл по этому самолёту.