Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия из Ил-28 "Моделист"
На очереди деталировка фюзеляжа и хвостового оперения. Стрелками указаны доработки.
Потом отдельно уделю время крылу, а также мотогондолам.
Кроме деталировки, внимательно осматриваю поверхности и при необходимости оказываю скорую моделистскую помощь.
Завтра крайний день работы с фюзеляжем под ключ. Выступающие антенны и нить сделаю после установки на шасси.
Рисунок
в3.JPG (253.11 КБ)
Рисунок
в1.JPG (223.81 КБ)
Рисунок
в2.JPG (253.37 КБ)
Небольшие дополнения по фюзеляжу и можно приступать к работе с крылом и мотогондолами.
Рисунок
в5.JPG (246.84 КБ)
Рисунок
в4.JPG (265.54 КБ)
С крылом работы оказалось мало: имитировал "жабры" на законцовках, очистил штангу ПВД от краски, немного технички и подтёков.
Теперь день на работу с капотами (точнее с их внешними поверхностями).
Рисунок
в6.JPG (239.33 КБ)
Закончил работу с гондолами. Также просверлил отверстия для стоек шасси и проверил устойчивость модели зубочистками.
Теперь настало время изготовления двигателя.
Пользователь добавил изображение
в8.JPG (140.96 КБ)
Рисунок
в9.JPG (274.62 КБ)
Рисунок
в7.JPG (171.38 КБ)
Подсобрал в инете схемы, разрезы, фото макетов двигателей Нене и ВК-1, разобрался с конструктивными особенностями узлов  и механизмов (это было интересно).
Думаю начать работы с корпуса двустороннего центробежного компрессора и уже от него "плясать" дальше.
Здорово !
Рисунок
Цитата
Марат Назмеев написал:
Думаю начать работы с корпуса двустороннего центробежного компрессора и уже от него "плясать" дальше.
Привет, Марат! Самое геморройное, на мой взгляд - это камеры сгорания... Их надо разместить симметрично и под определённым углом. Вот я бы и начал с того, что сделал камеры и присобачил их к трубе турбины, а вот потом - компрессор со всеми причандалами. С уважением, Герман.
Привет, Герман! Можно и так, но я по своему сделаю). Точнее, уже делаю).
Отработал корпус двухстороннего центробежного компрессора, направляющий аппарат компрессора (чудное название) с продольными пластинами поверх, корпус газосборника и конус. На сегодня план выполнил.
Рисунок
в11.JPG (228.29 КБ)
Рисунок
в10.JPG (204.43 КБ)
Здорово получается!
Благодарю, Герман.
Сегодня планирую добавить немного деталей, покрасить, что уже сделано и установить входную решётку. По возможности отработать коробку приводов.
Камеры сгорания крась в цвета побежалости...
Понял, благодарю.
Покрасил основу. Корпус газосборника покрасил с имитацией побежалости.
Теперь установлю входную решётку. Сначала с треугольными проёмами, а сверху с прямоугольными.
Реактивную трубу делать не буду.
Рисунок
в12.JPG (182.81 КБ)
Рисунок
в13.JPG (276.14 КБ)
Самое - ОНО!
Благодарю. И также покрашу камеры сгорания.
Я видел камеры сгорания двигателя М-701С-500  - это уменьшенная копия ВК-1А и стоит на L-29. Так вот в той части жаровой трубы КС, которая ближе к компрессору цвет от чёрного у самого "корня" до фиолетового, а уже ближе к турбине - малиновый до белёсого. Температура распределена не равномерно, оттого и выгорание краски разное.
Благодарю, буду иметь в виду.
Думаю, что правильно понял?
Да, всё верно...
Установил раму с треугольными проёмами. На эту раму защитную сетку устанавливать не планировал, иначе через две сетки ничего не  будет видно.
Теперь займусь внешней рамой с прямоугольными проёмами и защитной сеткой.
Рисунок
в16.JPG (203.69 КБ)
Рисунок
в15.JPG (198.4 КБ)
Рисунок
в14.JPG (207.87 КБ)
Установил защитные сетки и начал работу с корпусом переднего роликового подшипника.
Завтра деталировка уже сделанного перед установкой камер сгорания.
Рисунок
в18.JPG (182.28 КБ)
Рисунок
в19.JPG (172.28 КБ)
Рисунок
в17.JPG (195.97 КБ)
Да, "суслик" знатный, под КС ничего этого видно не будет
"Суслик" - это зверёк очень личный). Степень "проникновения" в мат.часть каждый должен определять только сам и не важно - видно  будет  или нет). Споры здесь неуместны (это я для начинающих).
Моделизм, как любой вид творчества - есть момент САМОвыражения Автора).
Красивая машина  8D  
Цитата
Марат Назмеев написал:
"Суслик" - это зверёк очень личный
Знаю, Марат, сам иногда таким грешу... На модели L-29 сделал кабину с такой деталировкой, что самому понравилось: все рукоятки сымитировал, планшет, лампы УФО и т.д. А как приладил эту красоту на своё место, обидно до слёз - почти ничего не видно. Зато знаю, что в Элке самая проработаная начинка.
Благодарю, Михаил.
Эти жирные "суслики" так у меня постоянно!)))) Кстати на Ил-28 их полно было... ))) Только мне и то с трудом сейчас разглядеть)))
Цитата
Игорь Емашев написал:
Эти жирные "суслики" так у меня постоянно!
Да Вы, Батенька вообще маньяк - я не удивился бы если у техсостава рядом с Су-25-м в карманах сигареты были, а на Ил-28 у штурмана в кабине фляжечка со спиртом завалялась.
Не получилось сегодня помоделить всласть, лишь покрасил корпус переднего подшипника. А в Серии Ми-8 уже длительный простой... Надо кончать с мирскими делами).
Рисунок
в20.JPG (202.34 КБ)
Ну ты блин Кулибин !!! 8D  
Рисунок
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат