Приветствую. Есть вот такой конструктор и такой прототип. Насколько они соответствуют друг другу?Я понимаю, что это версия JAWS но это поправимо) Камуфляж как по мне, очень интересный. Далее будет ссылка на исходник. Вот только с цветами КАМО там полный хаос, не знаю на что ориентироваться, там где всё синие, наверное баланс белого неправильный. Подскажите кто в теме. Хотелось собрать такой в 48 , но уж очень большая махина получается, скрепя сердце берусь за 72. http://www.clubhyper.com/reference/a10ajawsschemesdb_2.htmhttp://www.clubhyper.com/reference/a10ajawsschemesdb_1.htm Ну что же ...начинаем.
Очень интересная должна быть работёнка. И камо дерзкий. Учитывая ваш роскошный Alouette 2, этот штурмовик должен получится тоже на высоте. Смотрю с интересом!
Да уж, веселенький. :-) А кроме этих фоток есть еще что ни будь? Дмитрий, какие у Вас планы на штатную декаль из набора? Техничка наверное пойдет в дело, а вот обозначения и зубы? :-)))
По прототипу фото больше нет. Вся инфа на ссылках. Запас декалей уже солидный собрался. Что нибудь придумаю, до этого ещё далеко. Спасибо всем кто проявил внимание.
Тезка, даром это так нельзя... :-) Так не нормально... В обмен на что ни будь приятное, типа какой ни будь книжки... Подумаю, пока убегаю, некогда. Удачи, спишемся в понедельник в личке. :-) Вы где находитесь территориально?
Игнатов Владимир написал: Дмитрию Терёхину. Дмитрий,а вас не смущает,что все фотографии этого камуфляжа не резкие?
К сожалению это делалось на плёнку. Оцифровать-хош-не хош а потеря качества. По этому и царапины и резкость падает. Да и фото нашел на любительских ресурсах-типа во чо я видел.
Александр,спасибо за разъяснение.Верно подметили здесь,что камуфляж дерзкий.Но вот меня не покидает ощущение,что он идёт этому самолёту как корове седло.Тем более масштаб маленький.Я поясню.Самолёт-то делался вокруг пушки.Пушка=СМЕРТЬ.А смерть должна быть невидима,а этот камок весёленький какой-то.Да и экстерьер скрывает.Извините за многословность.
Всякий камуфляж делается под определённую местность или условия-вот я летал на Ил-38 и часто встречался с норвежскими Орионами-так если он ниже нас мы его видим плохо, а если выше то очень даже хорошо. С Ил-38 таже ситуация. А если этот А-10 будет шпарить где нибудь по каньону-то хер его увидишь.
Александр написал: Всякий камуфляж делается под определённую местность или условия-вот я летал на Ил-38 и часто встречался с норвежскими Орионами-так если он ниже нас мы его видим плохо, а если выше то очень даже хорошо. С Ил-38 таже ситуация. А если этот А-10 будет шпарить где нибудь по каньону-то хер его увидишь.
Вот в этом то и смысл-она даже на полке будет БЕСФОРМЕННЫМ ПЯТНОМ и самое главное-НЕ СТАНДАРТ-все на него будут обращать внимание. Вот я был в гостях у одного человека ,на полке 12 палубников США- но среди них один зелёный Интрудер-я остальных рассматривать начал через минут 20. А Дмитрию Терёхину придется постараться на 72.
Дмитрий, доброго времени. Тема не моя, но с середины 90-х у меня в загашнике лежит А-10 от Академии в польской упаковке. В инструкции приведен оригинальный камуфляж. Выкладываю фото, может на что сгодятся. С уважением, Сергей
Приветствую. На днях закончил кокпит. Афтер ни какой не покупал. Дорабатывал подручными средствами. На приборки пошла декаль из набора. Проволока пошла на всякие трубки и провода. На прозрачной панели спереди пилота , леской попытался сделать переплет решётки. Особый головняк доставила часть с механизмом открывания фонаря. В инструкции совсем не понятно как и что с чем должно стыковаться. Накопал немного фотографий. по ним и ориентировался. Кресло категорически не хотело стыковаться с задней частью. Получалась ужасная щель, на самом видном месте. Проволокой как смог исправил, посчитал.что шпакля в этом месте будет не к месту. Стыковка в наборе пока не радует. Фонарь будет закрытый. Впереди окончательная сборка и зачистка фюзеляжа. Параллельно собрал стойки шасси, добавлю проводку и выложу в скором времени. Всем удачи. Ну и простите за такое МАКРО.