Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
A-20 "Boston МК-I" ФРОГ-Черноморская игрушка - Изкоробка (Готово)
Это первый Фрог, которого я запускаю в рамках нашего проекта.
Будем его делать в английском варианте, как и предлагалось оригинальным Фрогом.)
Радует, что набор полностью комплектный. Думал я его делать, но доводить это до нормальных размеров и состояния нет смысла при наличии Ревелла.
А сделать из него британца - интересно и вполне разумно. Спасибо, повод подвернулся, иначе бы набор так и валялся.
Изменено: FROGER - 05.10.2017 23:06:58
Номинация "Без доработки"?
Уже увидел, что изкоробка :-) Удачи!
Изменено: olten - 15.05.2017 19:07:52
Для такой номинации набор очень подходит. Хочу британский Бостон, но перепиливать не хочу (а там перепиливать почти все надо))). Изкоробка - самое для него..)
Изменено: FROGER - 15.05.2017 19:12:37
собрать его из коробки аккуратно - уже зачет! помню практически все были с покрученными крыльями и фюзеляжами
Успехов в проекте!
Удачи, красивый самолет будет, всегда нравился =)
Костя, удачи.
Собирал его в 80-х. Весь "кривой" был, пилил его сильно тогда.
Удачи,тёзка!
Вот и славненько!Как раз по силам и без кантиков! {dans}
Цитата
Andrey Stan пишет:
помню практически все были с покрученными крыльями и фюзеляжами
Сам набор не плохой. Серьезных дефектов нет. Только утяжины и небольшие искривления, но сильной кривизны нету. Греет то, что "это" сейчас редкость (хотя кому это надо, при наличии Ревелл?)))
Всем спасибо за добрые пожелания. Буду держать Вас в курсе событий.. )))
Вот ведь еще какой вариант у него был: ДБ-7 (французский вариант) с ОЗ вишистской Франции.. Но я сделаю британца. ФРОГ так хотел...)))
А картинка эта специально для Матвея - кантики)))))))))))
Рисунок
20170513113817_1.jpg (172.42 КБ)
Изменено: FROGER - 15.05.2017 23:21:03
Наш будет вот такой, но британский:
Рисунок
1280px-A-20_Havoc.jpg (185.69 КБ)
Изменено: FROGER - 15.05.2017 23:22:37
Удачи! я помнится еще в школе строил
На фроговской декали был австралийский вариант с красивой картинкой и закрашенным остеклением. Учитывая качество остекления, может быть сделать этот вариант ?
Кстати, я свой ФРОГ немного доработал. http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=280381
ревелл вроде перепаковщик в данном случае? раньше ложили матчбокс, сейчас мрм
Цитата
хотя кому это надо, при наличии Ревелл?)
к тому же там тоже есть косяки)
Изменено: Andrey Stan - 16.05.2017 10:57:18
В свое время была очень редкая модель. (Во всяком случае в наших краях). Мне так ни разу и не попадалась в НОВОвские времена.
Констант, я чего то пропустил, я смотрю все с каким то рвением начали собирать Фрог-НОВО? Вот думаю, слепить, что ли вот такую залепуху. Именно ИЗКОРОБОЧНО! Там деталей то штук десять. :-) http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=455905
Причем две залепухи... У меня их два. Одну залепуху покрасить в штатный вариант- знаменитого Дугласа Бадера, а вторую залепуху вот в такой залепушно-советский вариант. :-)))))
Пользователь добавил изображение
spit5-c1.jpg (27.68 КБ)
А у нас эта модель наоборот была в каждом магазине, может, потому, что выпускалась в Одессе.Кстати, недавно собрал именно такой "Бостон" с доработками, скоро выставлю на сайте.
Может, пригодится тебе в работе
Особое внимание обрати на то, что нужно влаживать довольно большой груз, на моей модели он в предней части бомбоотсека, ибо в нос не получается положить из-за доработки места штурмана.
Вот, планирую что-то такого типа. Британца..
Пользователь добавил изображение
IMG_3002-vi.jpg (68.84 КБ)
Вот тоже интересный.  Но его надо проверить на точность соответствия историческому образу.
Пользователь добавил изображение
20170516222340_1.jpg (135.86 КБ)
Изменено: FROGER - 16.05.2017 21:29:30
нам с братом матушка из санатория привезла по набору Бостонов, было это году этак в 85-86-м. Правда выглядел он немного по другому: во первых я точно помню, что сзади была турель (небыло ее там, точно, турель была у Мартина Балтимора), а еще он был упакован в тонкую большую коробку (тогда она мне казалась просто огромной) и все детали были на одной прямоугольной литниковой рамке. А еще он комплектовался наклейками (!!!) да-да, именно наклейками - на белой пленке красные звезды в кургах.

То что это был бостон - я ни сколько не сомневаюсь, т.к. самолет тут же был идентифицирован по вырезкам из журналов. Потом один из Бостонов я сменял на Веллингтон, чему естественно был несказанно рад и брат, кстати, тоже ))
Изменено: Виктор Курочкин - 18.05.2017 22:53:13
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
нам с братом матушка из санатория привезла по набору Бостонов, было это году этак в 85-86-м. Правда выглядел он немного по другому: во первых я точно помню, что сзади была турель, а еще он был упакован в тонкую большую коробку (тогда она мне казалась просто огромной) и все детали были на одной прямоугольной литниковой рамке. А еще он комплектовался наклейками (!!!) да-да, именно наклейками - на белой пленке красные звезды в кургах.



То что это был бостон - я ни сколько не сомневаюсь, т.к. самолет тут же был идентифицирован по вырезкам из журналов. Потом один из Бостонов я сменял на Веллингтон, чему естественно был несказанно рад и брат, кстати, тоже ))
скорее это был МАРАДЁР :D ибо планеры похожи а вот турель в хвосте только у него. :)
Пользователь добавил изображение
92163.jpg (95.58 КБ)
Изменено: Матвей Богданов - 18.05.2017 22:58:40
Матвей, Мародёров в 1985/86 годах было днём с огнём не сыскать. Эта модель в то время считалась дифицитной "непродажкой", т. е. её официально не выпускали и, в гос. торговле её, разумеется не было. Зато "деловые люди" с ДФИ подпольно отливали и втридорога продавали. И не только Мародёр. А сам Мародёр появился впервые в широкой продаже в мае 1992 года, ровно 25 лет тому назад, во всяком случае в украинских магазинах.
У меня Мародер был точно до 92го! Помню что купил сразу и Вентуру и B-26. Радости было...)
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
olten пишет:
Матвей, Мародёров в 1985/86 годах было днём с огнём не сыскать. Эта модель в то время считалась дифицитной "непродажкой", т. е. её официально не выпускали и, в гос. торговле её, разумеется не было. Зато "деловые люди" с ДФИ подпольно отливали и втридорога продавали. И не только Мародёр. А сам Мародёр появился впервые в широкой продаже в мае 1992 года, ровно 25 лет тому назад, во всяком случае в украинских магазинах.
ну тогда что могло быть похожее и с турелью в зади? :}{ И ещё вопрос к Курочкину-сколько винтов было на моторе?
Изменено: Матвей Богданов - 18.05.2017 23:42:44
Матвей Богданов,
3 винта было, точно это был Бостон, я про турель исправил - посмотрел в инете нововские модели, вспомнил, что у меня еще был Мартин Балтимор, вот у него то как раз турель и была. Бостон такой же как у вас, ну разве что только на литниках (литнике) ))
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Матвей Богданов,  

3 винта было, точно это был Бостон, я про турель исправил - посмотрел в инете нововские модели, вспомнил, что у меня еще был Мартин Балтимор, вот у него то как раз турель и была. Бостон такой же как у вас, ну разве что только на литниках (литнике) ))
ну раз с турелью был Балтимор,то описанный вами был всё таки Бостон.А вообще то,насчёт турели,я подумал вы описывали кормовую точку ?^  ,так что всё равно непонятка получилась.Что значит,надо правильно изяснятся. :D
Цитата
olten пишет:
Матвей, Мародёров в 1985/86 годах было днём с огнём не сыскать. Эта модель в то время считалась дифицитной "непродажкой", т. е. её официально не выпускали и, в гос. торговле её, разумеется не было. Зато "деловые люди" с ДФИ подпольно отливали и втридорога продавали. И не только Мародёр. А сам Мародёр появился впервые в широкой продаже в мае 1992 года, ровно 25 лет тому назад, во всяком случае в украинских магазинах.
Покупал я продукцию "деловых людей" и из Ташкента ( Б-17) и из Донецка ( спитфайр 14 и свордфиш) . Но году в 1989-1990 донецкие модели появились в продаже. Это точно помню, так как в конце 90го уже отправлял посылки в США , куда попал и свордфиш.
Цитата
FROGER пишет:
Вот тоже интересный.  Но его надо проверить на точность соответствия историческому образу.
Прошу обратить внимание что хвост этой машины соответствует ранней модификации , из французских или голландских заказов, перенаправленных в Британию после капитуляции заказчиков...
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Покупал я продукцию "деловых людей" и из Ташкента ( Б-17)...
Году в 90-м или 91-м прямо перед развалом моей страны, купил у "жучков" на московском клубе ташкентскую Б-17Е.
А вот ташкентский же Веллингтон ни разу в продаже не видел в Куйбышеве, мне его друг из Ташкента привозил в 1988 году (он ездил туда к родственникам, которые работали на Ташкентском авиазаводе, было туда распределение в КуАИ в 80-х годах, он много тогда мне моделей привёз)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат