Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Привет всем! Всех с Наступившим!:) Желаю вам красивых моделей и интересных строек в Новом году!:)
Вообще-то я собираю автомобили и другую наземную гражданскую технику,но вот захотелось и все:) Опыта по постройке самолетов 0.
Пока только фотография коробки,которая,по-моему, очень красивая:) Продолжение следует!
Пользователь добавил изображение
IMG_1597.JPG (109.89 КБ)
Давай продолжение, я в зрителях. Удачной стройки! С Новым Годом!
Цитата
Николай Почколин пишет:
Давай продолжение, я в зрителях. Удачной стройки! С Новым Годом!
Спасибо! Вечером будет! С Новым Годом!
Продолжил сборку. Собрал и покрасил внутреннее убранство кабины пилота. Матчасть не знаю,цвета взял из инструкции + видео на ютубе по сборке похожего набора:) Знаю,что ремни неправильные,но были в закромах,и не смог их не пристроить.
Пользователь добавил изображение
Kq7R5ImuB1E.jpg (90.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
b-33ar_aYJU.jpg (91.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
kvkg3T4pTVA.jpg (141.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
sGjZp8cWBSM.jpg (117.85 КБ)
Сразу вопрос. Шов,который остался после склеивания двух половинок корпуса, надо зашпаклевать по всей длине? Если да,то как избежать "замазывания" лишнего? Этот шов в некоторых местах соприкасается с элементами расшивки.
И углубляется ли расшивка как на автомобилях скрайбером? По всему самолету?
Рисунок
CAoC2MvF9kg.jpg (165.54 КБ)
Рисунок
XdgQOIfXcNk.jpg (147.35 КБ)
Рисунок
Xxd3w0xowrU.jpg (160.13 КБ)
Добрый вечер Никита!По МУСТАНГам в сети МОРЕ информации!Да и у нас на КАРОПКЕ МУСТАНГов хватает.Кабину,кресло пилота надо красить-FS 34151 SATIN OLIVE GREEN.
В качестве примера,как должно быть.Это не моя работа,а иностранного коллеги.
Рисунок
image078.jpg (149.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
image081.jpg (139.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
image080.jpg (138.95 КБ)
Рисунок
image079.jpg (155.76 КБ)
Дюбрый вечер.Цвет кокпита не правильный. Он должен быть interior green, а не песочный как у Вас. Шов половин нужно обязательно заделывать и очень тщательно.Кроме тех мест на капоте которые открываются. Я лично шпаклюю цианокрилатом, получается очень прочно, легко и хорошо шлифуется. Опять же скорость высыхания. Сначала шов зачистить и потом зубочисткой на нужные места нанести клей, пару минут на высыхание и можно шлифовать. Обязательно проверять гладкость( палец, ноготь). При необходимости повторить. Так как шпаклёвка прозрачная, визуально будет казаться, что шов есть, но после покраски всё скроется. При зачистке, Вы неизбежно повредите лини расшивки и клёпки. Клёпку можно восстановить сверлом 0.3 а линии скрайбером. Углублять расшивку по всему самолёту тем более в Тамии категорически НЕ НАДО. При зачистке обязательно обратите внимание на шов воздухозаборника на брюхе( проблемное место). Декали в наборе очень толстые, особенно пасть( обязательно продавливать зубочисткой линии расшивки)
Изменено: Leonid4942 - 01.01.2017 20:53:41
Цитата
Анатолий Мишенков пишет:
Добрый вечер Никита!По МУСТАНГам в сети МОРЕ информации!Да и у нас на КАРОПКЕ МУСТАНГов хватает.
Здравствуйте. Да,популярный самолет. Но не на всех фотографиях видно все,что требуется. Поэтому насчет расшивки и швов спросил:)
Насчет цвета сидения-красил по инструкции,кроме боковин. Мне не очень понятно,что значит XF-3:2 + XF-5:1,что это за цвет?
Насчет вашего примера. Стремиться всегда надо к лучшему,но по первому опыту прыгать выше головы не советую.
Цитата
Leonid4942 пишет:
Дюбрый вечер.Цвет кокпита не правильный. Он должен быть interior green, а не песочный как у Вас.
Добрый! Насчет цвета понял,видимо в видео ошибка была,а я пошел на поводу не разобравшись. Исправить не долго.
Насчет шпаклевки спасибо,я недавно приобрел шпаклю от Моделиста,шлифуется отлично:)
Спасибо:)
Изменено: Никита - 01.01.2017 20:56:09
Дошло. XF-3:2 + XF-5:1 - 2 части желтого плюс 1 часть зеленого. Ешкин кот,такого в инструкциях я еще не читал:))
Цитата
Никита пишет:
Стремиться всегда надо к лучшему,но по первому опыту прыгать выше головы не советую.
А прыгать и не надо!Набираем в поисковике "кокпит P-51D" и смотрим,качаем,распечатываем нужную информацию.Смотрите стройки отечественных и зарубежных коллег,подбирайте краски.На Скайлмоделс можно зайти,там по МУСТАНГам есть всё.Я когда строил свой МУСТАНГ брал инфу именно там.Не торопитесь Никита,обращайтесь,мы всегда поможем.Удачи!
Цитата
Анатолий Мишенков пишет:
Набираем в поисковике "кокпит P-51D" и смотрим,качаем,распечатываем нужную информацию.Смотрите стройки отечественных и зарубежных коллег,подбирайте краски.На Скайлмоделс можно зайти,там по МУСТАНГам есть всё.Я когда строил свой МУСТАНГ брал инфу именно там.Не торопитесь Никита,обращайтесь,мы всегда поможем.Удачи!
Спасибо большое! Обязательно воспользуюсь Вашими советами. Пока поправлю кокпит:)
Может, пригодится, по Тамии, хотя тот обзор спустя год и не обновлялся, инфу собираю отдельно для новых поколений Мустангов.
http://scalemodels.ru/articles/8956-Tamiya-1-48-P-51D-Mustang---retrospektivnyjj-obzor.html
Цитата
Игорь КИО пишет:
Может, пригодится, по Тамии, хотя тот обзор спустя год и не обновлялся, инфу собираю отдельно для новых поколений Мустангов.
Спасибо!
Пару недель назад осилил такой... Насчет дек, они толстые, но блин после Тамиевского же Марк Фита они становятся очень не прочные и легко сыпятся, если передавить, действовать неаккуратно... Интересно что это второй такой набор, который я держал в руках, так вот в первом деки вообще были пожелтевшие, хрупкие, сыпались прямо в воде... Хотя год выпуска вроде одинаковый, 1995...
Цитата
Артем Бессонов пишет:
Пару недель назад осилил такой... Насчет дек, они толстые, но блин после Тамиевского же Марк Фита они становятся очень не прочные и легко сыпятся, если передавить, действовать неаккуратно... Интересно что это второй такой набор, который я держал в руках, так вот в первом деки вообще были пожелтевшие, хрупкие, сыпались прямо в воде... Хотя год выпуска вроде одинаковый, 1995...
Насчет декалей полезная информация,спасибо! У меня ганзовский сеттер,буду наносить,послежу,попробую на какой-нибудь маленькой декали сперва. Сам лист с декалями новенький,без всякой желтизны.
С цветом кабины даже близко не тот цвет. Ремни так же не туда.
Т.к. у Тамии довольна малая палитра цветов, в сравнении с Ганзой, то у них часто встречаются пропорции для смешивания нужных цветов, но опять же надо сверять результат.
Самолет очень симпатичный в плане окраски. Делал такой только в 72м от Airfix. Очень круто смотрится на полке. Успехов.
У Тамии есть цвет НАТО Green, который чутка разбавить желтым оттенком, и будет как раз таки Интериор Грин.
Ну человек первый самолет собирает, про кабину кому не лень уже сказали...
Цитата
Артем Бессонов пишет:
У Тамии есть цвет НАТО Green, который чутка разбавить желтым оттенком, и будет как раз таки Интериор Грин.
Ну человек первый самолет собирает, про кабину кому не лень уже сказали...
Да,спасибо)) просто магазинов в шаговой доступности нету,и заказывать ради одной баночки? Доставка дороже будет,чем краска. Поступил по "рецепту" из инструкции. Смешал желтый и зеленый цвета и поправил кокпит. До варианта выше как до Луны,но мне нравится))
Всем привет:) Продолжаю потихоньку сборку,склеил две половинки фюзеляжа,и с помощью шпатлевки,а так же цианокрилатового клея заделал стык между ними. Но в процессе шлифовки стыка в некоторых местах пострадала мелкая расшивка, можно ли ее восстановить подручными средствами? Некоторые лючки я уж подумывал просто нарисовать рукой карандашом,все равно они расположены на брюхе,и видно их не будет.
Погуглил способы восстановления расшивки,но у авиаторов целый набор инструмента подручного для этих целей,мне же покупать себе разные наборы ради одного пока что самолета не хочется.
Нужны 2 вещи, прочная круглая игла( типа патефонной - наверное, все ещё помнят,что это)в держателе( или с ручкой) и прозрачный пластик от упаковки. Из которого нужно сделать не очень широкие  линейки разной конфигурации. И вперёд.
Виктор,спасибо! Патефонную вряд ли найду)) и даже не представляю,как она выглядит,но если взять обычную,тоже подойдет? И просто ей процарапывать?
Цитата
Никита пишет:
Виктор,спасибо! Патефонную вряд ли найду)) и даже не представляю,как она выглядит,но если взять обычную,тоже подойдет? И просто ей процарапывать?
Нужно, чтобы игла была прочной( в данном случае толстая в сечении 15-20 мм от начала), чтобы она не гуляла. Можно взять цыганскую, обмотать изолентой и попробовать.Я пользуюсь из набора лезвий для резака OLAF - идут 30 лезвий+игла. И т.д. Восстановление расшивы - ставите иглу в окончание старой( чтобы не пошла вторая линия рядом), прижимаете к ней линейку и чертите 2-4 раза. Потом наждачка и зубная щётка.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Нужно, чтобы игла была прочной
Можно вообще просто - от булавки откусить "головку" и вставить в цанговый карандаш. Получается инструмент, знакомый нам с децкаго саду, и удобно лежащий в руке.
Виктор,Рустам,спасибо! Попробую.
Получив вчера полезные советы от Виктора и Рустама по восстановлению расшивки,я думал,как же мне собрать такой подручный инструмент. В закромах нашелся подходящий маленький зажим с патроном,как у дрели,только маленьким. Откусил от булавки кусочек с заостренным концом,вставил,как сверло,и попробовал свои силы. Сказать,что у меня получилось,я не могу. С наскока тут ничего не получится,требуется набивать руку. Расшивка получилась грубая,неровная. Попробую еще раз. На фото видно,я показал.
Так же загрунтовал фюзеляж.
На одной фотографии указал синими стрелками две полосочки расшивки прорезанной заново. А желтым цветом указал место,где расшивка пострадала настолько,что я принял решение убрать ее совсем и сделать заново. Правда,пока не знаю,как. Нацарапать ее вряд ли получится,ведь нет ориентира,не осталось старой расшивки. И если месторасположение можно рассчитать, то провести ровно линии по голому пластику труднее.
Рисунок
zCZsHlYhG30.jpg (175.07 КБ)
Рисунок
j3WAXtr8fO4.jpg (162.93 КБ)
Рисунок
3KhkJWazqIQ.jpg (150.32 КБ)
Изменено: Никита - 15.01.2017 19:35:05
Я вам писал, что иглу надо брать прочную, толстую . Игла из булавки гибкая и сталь там г...Никакой закалки.Работать с ней без опыта сложно. А у швейной иглы кончик можно заточить как надо для себя. Для этого взять просто пластик и на нём почертить.И посмотреть. А в данном  случае ,если результат не устраивает,сделайте себе чертилку,которая прослужит многие годы.Попробуйте на кошке.Если получится нормально - зашпаклюйте свои неудачи и снова попробуйте. Я,бывает, по 2-3 раза переделываю. А куда денешься. Быстро только кошки...Главное - не отчаиваться.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Я вам писал, что иглу надо брать прочную, толстую . Игла из булавки гибкая и сталь там
При работе она не согнулась,неровность вышла из-за того,что я продавил булавкой слой клея,которым был замазан старая расшивка,булавка в нее попала и дала поворот,по крайней мере я так думаю. Наверное,стоит попробовать еще раз. Хотя заметна это неровность только вблизи. Но пока ничего не окрашено,стоит еще попробовать.
Спасибо!
Изменено: Никита - 16.01.2017 11:05:04
Пару слов о грунте. Был приобретен грунт от Ганзы Mr.Surfacer 1000. Очень хороший грунт,мне понравился. Но хочу обратить внимание моделистов не на это. У меня так же есть Тамиевский грунт,и вот я их сравнил. На фото все видно.
Буду следить за грунтом ганзы. Предупреждая все вопросы,говорю сразу-не грею,храню при комнатной температуре,в магазине только руками развели,сказав,что впервые такое видят.
Рисунок
4LjNJDa8Bgk.jpg (167.07 КБ)
Рисунок
GSqdtqSptgk.jpg (180.54 КБ)
Изменено: Никита - 16.01.2017 11:09:06
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат