Цитата |
---|
Александр Башловка пишет: Да,про неё родимую.В инструкции этот момент упущен.На многих фото или не видно,или нет... |
На самолётах ДОСААФ и ВВС эта линия была несколько по иному расположена. Начиналась от внешнего края воздухозаборника и заканчивалась на траверзе антенны РТЛ-11. Внутри под трафарет была надпись"наступать здесь". Кстати на закрылках (обеих секциях) были предупредительные надписи " не наступать". На элеронах было написано "не браться". На передней кромке полукрыльев с внутренней стороны (ближе к фюзеляжу) надпись "опасно! ПВД горячее". Однако, например в Качинском училище и в Армавире таких надписей не было. В УАЦ Грязи (Липецкой обл.) их также не было.Не на всех, но иногда попадались надписи на фюзеляже сразу за красной полосой "Опасно! Двигатель". Всего один раз видел самолёт(очевидно пришёл к нам из ДОСААФ, потому что бортовые номера были 3-х значные и синие) у самого среза сопла надпись "опасно! Горячие газы". Надписи на СЧК были сильно потёртые, а вот на закрылках - хорошо читались. Вероятно, всё зависело от руководящих указаний в тех или иных подразделениях и хозяйственности техника самолёта. Как то так. Успехов, с уважением, Герман.