Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
RSS
Л-29 Дельфин 1\48 от AMK
Цитата
Александр Башловка пишет:
Да,про неё родимую.В инструкции этот момент упущен.На многих фото или не видно,или нет...
Добрый день, Александр!
На самолётах ДОСААФ и ВВС эта линия была несколько по иному расположена. Начиналась от внешнего края воздухозаборника и заканчивалась на траверзе антенны РТЛ-11. Внутри под трафарет была надпись"наступать здесь". Кстати на закрылках (обеих секциях) были предупредительные надписи " не наступать". На элеронах было написано "не браться". На передней кромке полукрыльев с внутренней стороны (ближе к фюзеляжу) надпись "опасно! ПВД горячее". Однако, например в Качинском училище и в Армавире таких надписей не было. В УАЦ Грязи (Липецкой обл.) их также не было.Не на всех, но иногда попадались надписи на фюзеляже сразу за красной полосой "Опасно! Двигатель". Всего один раз видел самолёт(очевидно пришёл к нам из ДОСААФ, потому что бортовые номера были 3-х значные и синие) у самого среза сопла надпись "опасно! Горячие газы". Надписи на СЧК были сильно потёртые, а вот на закрылках - хорошо читались. Вероятно, всё зависело от руководящих указаний в тех или иных подразделениях и хозяйственности техника самолёта. Как то так. Успехов, с уважением, Герман.
Да,декаль из коробки техничкой не богата но есть не много...
фантом 222
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Да кстати Герман,вопрос те три антенны что по низу ГЧФ они какого цвета???
Дим, они тоже серенькие. И если будешь обгадингом заниматься - имей в виду, что от переднего колеса задний щиток забросан был гудроном прилично и всему низу фюзеляжа доставалось. Мы, конечно мыли всё это безобразие керосином на каждом ПХД, но после 5 смен в неделю - всё опять было закидано. От основных колёс были закиданы внутренние секции закрылков.
Кстати такой парадокс... На кафедре нас учили, что крыльевые (Т-образные) антенны ни в коем случае не должны быть покрашены в серебро... Приехали в полк и обалдели - на всех самолётах они серебрянкой покрашены. Мы давай умничать перед техниками, мол - НИЗЗЗЯ!, а они нам отвечают - "сынки, всё что вам преподы говорили - насрать и забыть, учитесь как должно быть у нас!" Вот такая суровая правда жизни. С уважением, Герман.
Цитата
Александр Башловка пишет:
Да,декаль из коробки техничкой не богата но есть не много...
Знаете, Александр, На рабочих "лошадках" да на полевых аэродромах техничка стиралась быстро... Мы ведь керосином с фанатизмом и металлическими щётками свои самолёты драили... Помню в 1985году на базе Мичуринского УАП проводились всесоюзные соревнования по высшему пилотажу среди инструкторов училищ ВВС. Так на показуху пригнали борт с АРЗ (Тамбов) весь такой блестящий и с кучей технички под каждым лючком (чуть ли не инструкцию по эксплуатации пытались расписать). Вот этот единственный борт и был"расписной" под ком. полка. У него даже обороты взлётного режима были не 100 , а 102 проц. Так что , если делаете не музейную конфетку, то про техничку особо не заморачивайтесь... Успехов, с уважением, Герман.
Я тоже так считаю,не будем замарачиваться !!!
Рисунок
А вот что я в свою очередь хочу спросить у всех... Ни разу не видел панельного эффекта на "элках", ну разве что еле уловимого. А на МиГ-21-х - это явление вполне обязательное... А ведь оба сделаны из люменя, покрашены почти однообразно - в серебро. В чём тайна?
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Я тоже так считаю,не будем замарачиваться !!!
Да и я не заморачиваюсь
Цитата
Dalnik пишет:
А вот что я в свою очередь хочу спросить у всех... Ни разу не видел панельного эффекта на "элках", ну разве что еле уловимого. А на МиГ-21-х - это явление вполне обязательное... А ведь оба сделаны из люменя, покрашены почти однообразно - в серебро. В чём тайна?
А это они чтоб моделисты с этим панельным эффектом не заморачивались... uuh
Тоже на этот момент обратил внимание,но сия тайна пока не подвласна разгадке... :D
Изменено: Александр Башловка - 30.04.2016 15:51:51
фантом 222
Цитата
Dalnik пишет:

А вот что я в свою очередь хочу спросить у всех... Ни разу не видел панельного эффекта на "элках", ну разве что еле уловимого. А на МиГ-21-х - это явление вполне обязательное... А ведь оба сделаны из люменя, покрашены почти однообразно - в серебро. В чём тайна?

А это они чтоб моделисты с этим панельным эффектом не заморачивались...  

Тоже на этот момент обратил внимание,но сия тайна пока не подвласна разгадке...  [/QUOTE]
Всех с наступающим праздником! Я разницу таких "эффектов" панелей на Су-15х в разных полках видел. Одни были покрыты краской "люминь", поверх лак, некоторые в части просто лак поверх металла. Л-29 некрашенные я не видел, как и аллюминевые Л-39 до 42 серии-все однотонные(их у нас в Тихорецке в 93г собралось много, полка на 4, после вывода училищных аэродромов АВВАУЛ из Закавказья). Так что однотонный и не парься. Удачи, с уважением, Александр.
Изменено: AkAr - 30.04.2016 21:51:45
как и обещал.
Aero L-29 Delfin, аэродром Ржевка, Ленинградская область, Россия
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Я тоже не помню панельного эффекта на 29-х. У нас они были очень "поюзанные", и отличные друг от друга в пилотаже, на некоторых бортах приходилось высоту в зоне набирать до необходимых 4тыс.
Цитата
Андрей пишет:
Я тоже не помню панельного эффекта на 29-х. У нас они были очень "поюзанные", и отличные друг от друга в пилотаже, на некоторых бортах приходилось высоту в зоне набирать до необходимых 4тыс.

Так конечно, они все крашенные были.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Обновлю стройку !!!
Начинаю делать выделение кроя, для этого развел масло на уайтспирите,сделал серый тон .
Пользователь добавил изображение
IMG_0002.JPG (85.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0003.JPG (92.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0001.JPG (92.72 КБ)
Изменено: Дмитрий Андрюхов - 01.06.2016 14:38:10
Рисунок
Красавец выходит. С 31м одновременно "юзаешь"? Дим, а чего антибликовое на ПТБ не сделал? Я советских без него и не видел, если честно(понимаю, что может и были, но не видел). С уважением, Александр
Вот верх после смывки ,думаю добавить следов эксплуатации .
Пользователь добавил изображение
DSC_6234.JPG (120.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_6233.JPG (71.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_6235.JPG (71.63 КБ)
Изменено: Дмитрий Андрюхов - 05.06.2016 12:50:34
Рисунок
Красив!
Добавишь подтеков и красота будет!
Хорош, черт возьми! Такой бы, да в 72-ом!
Рисунок
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
Хорош, черт возьми! Такой бы, да в 72-ом!
Вроде же в мае обещали его, кто то видел появился иль нет?
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:

Хорош, черт возьми! Такой бы, да в 72-ом!

Вроде же в мае обещали его, кто то видел появился иль нет?

Игорь, я что - то такое слышал, но пока не видел.
Рисунок
Да продается уже..
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Да продается уже..

И где ?....
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Да продается уже..

Володя, у нас я пока не встречал... unk()
Рисунок
Цитата
Игорь Емашев пишет:


И где ?....

На Ханнантсе например. Мне только сегодня рекламку на него скинули..
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров пишет:

На Ханнантсе например. Мне только сегодня рекламку на него скинули..

Не, это далеко... Дождусь дома.
Рисунок
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Добавишь подтеков и красота будет!
Как то не вспомню на вечно отполированных курсантами Л-29 подтеков, чесслово...
На крайних фото мой еще молодой батя. Где у "немузейной" матчасти подтеки???
Пользователь добавил изображение
0793.jpg (35.69 КБ)
Рисунок
л-29 1(2).bmp (226.05 КБ)
Рисунок
л-29 3(2).bmp (228.4 КБ)
Ну я же не имею в виду как на старом музейном! Просто слегка кое где , придаст живости.
Ну и вот ГОТОВО !!!
Улетел в ПРИХОЖКУ  :*)
Рисунок
DSC_6289.JPG (255.16 КБ)
Рисунок
DSC_6286.JPG (249.66 КБ)
Рисунок
DSC_6288.JPG (209.57 КБ)
Рисунок
DSC_6275.JPG (214.26 КБ)
Рисунок
DSC_6283.JPG (275.79 КБ)
Рисунок
DSC_6281.JPG (236.44 КБ)
Рисунок
DSC_6276.JPG (221.86 КБ)
Рисунок
DSC_6299.jpg (193.13 КБ)
Рисунок
DSC_6296.jpg (168.08 КБ)
Рисунок
Красавчик! как всегда )))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат