Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Me 262
Собственно Me 262 в 1/72 масштабе готовый процентов на 80. На данном этапе какие-нибудь замечания или советы будут? И как аккуратно покрасить фанарь? Продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
2715.attach.jpg (98.9 КБ)
Рисунок
2716.attach.jpg (145.77 КБ)
Рисунок
2717.attach.jpg (173.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
2718.attach.jpg (93.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
2719.attach.jpg (127.4 КБ)
"Быстро только кошки родятся."
При окраске опираюсь на эту фото:
Рисунок
"Быстро только кошки родятся."
В общем и целом, карашо!, по цветам не могу сказать ибо сфоткано некорректно. Днем снимай и при свете солнца. Фонарь зря приклеил. сначала подгоняем, (у тебя сперди дыра и провал), потом маскируем и только потом клеим. Маскируем... ну тут каждому свое... Скотч малярный или тамийский, пена для бритья, колор стоп... все вместе... как получится. каждый раз по разному получается.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Спасибо за оперативность и совет.
Цитата
Скотч малярный
Пожалуй с помощью него и попробую.
Цитата
или тамийский
А вот это, увы, фантастика... %((  Ибо у нас продаются только краски и модели.
"Быстро только кошки родятся."
для фонаря подойдет и малярный. менее тянучий и принимающий форму, но всеже для фонаря подойдет. хотя они тоже разные бывают как то попался мне почти тамийский хороший.. был. маман его пустила в расход :(
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Цитата
Маскируем... ну тут каждому свое... Скотч малярный или тамийский, пена для бритья, колор стоп.
Ух ты, а про пену я и не знал. Используете пену или гель? Даете ей просохнуть?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Вопрос один.По линиям камуфляжа, плавные кривые это так и должно быть?Или все таки стандартный ломаный должен быть?
А переплеты фонаря можно еще из самоклейки сделать, из оракала например. Красишь в нужный цвет, режешь на тонкие полоски, и наклеиваешь поверх фонаря...Причем лучше изначально брать цветной, дабы он изнутри фонаря не светил светлой основой.
Fate denied them victory but blessed them with a glorious immortality

"Какое мне дело
До всех до вас?
А вам до меня!" (с)М.Соболь, к\ф "Последний дюйм"
Цитата
По линиям камуфляжа, плавные кривые это так и должно быть?Или все таки стандартный ломаный должен быть?
видел как и плавные (как в инструкции), так и прямые
Пользователь добавил изображение
"Быстро только кошки родятся."
Цитата
По линиям камуфляжа, плавные кривые это так и должно быть?Или все таки стандартный ломаный должен быть?
видел как и плавные (как в инструкции), так и прямые.
"Быстро только кошки родятся."
Цитата
Ух ты, а про пену я и не знал. Используете пену или гель? Даете ей просохнуть?
Нужна именно пена, присем лучше наша кака нить. (для моделлера чем хуже тем лучше:) как в случае с водкой) и работать нужно быстро. Кароче это на крайний случай.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Цитата
Нужна именно пена, присем лучше наша кака нить. (для моделлера чем хуже тем лучше:) как в случае с водкой) и работать нужно быстро. Кароче это на крайний случай.
На самый крайняк пойдёт клей БФ, но его нада сначала на литниках пробовать - может пожрать пластик или замутнить его. А может и не пожрать :)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Если БФ то тока старого года выпуска... счас такой и не делают наверное... но лучше тамийского скотча для мну например нет ничего.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
А у меня другой метод .
Беру клей ПВА, добавляю тальк или зубной порошок , ловожу до состояния жидкой кашици и на уже приклееный фонарь наношу маски.
Красить можно час спустя,или неделю спустя-эффект не меняется.
После высыхания краски аккуратно с уголка подкавыриваю каждую часть и она сама слетает безболезненно для стёкол
А, кстате, маски для покраски планёра делаю из кулинарной фольги. И загибать удобно и края чуть поднять можно бля полуения размытой границы.
Вот, почти готовый
Пользователь добавил изображение
2801.attach.jpg (122.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
2802.attach.jpg (90.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
2803.attach.jpg (138.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
2804.attach.jpg (91.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
2805.attach.jpg (106.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
2806.attach.jpg (117.62 КБ)
"Быстро только кошки родятся."
Сейчас сфоткано более коректно.
"Быстро только кошки родятся."
После небольшой тонировки
Пользователь добавил изображение
2839.attach.jpg (108.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
2840.attach.jpg (137.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
2841.attach.jpg (100.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
2842.attach.jpg (80.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
2843.attach.jpg (76.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
2844.attach.jpg (91.58 КБ)
"Быстро только кошки родятся."
если честно - мне не понравился
покрашен не аккуратно, очень смахивает на кисть.

по поводу масок - я тамиевский скотч проклеиваю несколько раз (раз 10)
а потом использую для масок.
http://www.stihi.ru/2009/05/20/4556
С Уважением, Сергей.
Ничего удивительного, вторая модель вряд ли кому понравится.
Интересно, а на что еще может смахивать окраска кистью?
"Быстро только кошки родятся."
тогда о каких масках вы ведете речь
я кистью красил много

маску накладывал для нанесения одного цвета камуфляжа, дальше красил по ровному контуру
(Харикейн, выложенный здесь покрашен именно так)
Для 2-ой модели очень даже зачетно, просто вы об этом не написали :)))
http://www.stihi.ru/2009/05/20/4556
С Уважением, Сергей.
Вместо галлереи
До конца лета 1945 г. в НИИ ВВС удалось испытать на отечественном низкооктановом бензине газотурбинный Jumo 004, а на тракторном керосине другой ТРД, BMW 003. Впервые удалось определить тягу, расходы горючего, оптимальные обороты наиболее доведенных германских двигателей.
  Красноармейцы арестовали главного технического советника и уполномоченного фюрера по реактивным самолетам. 1 июня 1945 г. начальник Разведывательного управления Генштаба Красной Армии генерал Ф.Ф.Кузнецов сообщил А.И.Шахурину: «Пленный Э.Пурукер представляет для Вас большой интерес, так он широко осведомлен о производстве в Германии реактивных двигателей для самолетов. Пленный находится в Москве и может быть предоставлен для специального допроса вашим представителем.»
  Пурукер рассказал о решении Гитлера в начале 1945 г. сосредоточить все усилия авиапромышленности на выпуске Me 262, как наиболее доведенном по сравнению с Не 162, Аг 234 и Me 163. Чертежи этих машин и двигателей к ним, а также исправные образцы, по мнению задержанного, наиболее вероятно могли сохраниться на занятой советскими войсками территории: Ческе-Будеевице, Винер-Нойштадт и Бергкристал, восточнее Линца. Высокопоставленный инженер сообщил также о сосредоточении до 60 машин в окрестностях Праги. Представляла интерес информация, что наибольшие трудности немцы испытали при доведении лопаток турбин двигателя вследствие высоких тепловых нагрузок. Лишь после применения специальных жаропрочных сталей «Хромадур» и «Тринадур» удалось обеспечить работоспособность двигателей. Пика выпуска Me 262 немцы достигли в марте 1945 г., приняв с конвейеров 237 таких машин.
  Многочисленные сообщения немецких летчиков, инженеров, высокопоставленных чиновников от авиации усилили интерес к реактивному «мессершмитту» в Советском Союзе. Испытанию подвергли Me 262A-1 № 110426, который 30 марта 1945 г. в разобранном состоянии доставили в НИИ ВВС из г. Шнайдемюле. По характеру повреждений было видно, что истребитель совершил вынужденную посадку с убранным шасси и его пришлось восстанавливать на опытном заводе в Чкаловской. Нашим летчикам было известно, что неоднократно реактивные «мессеры» на большой скорости затягивало в пикирование и немецкие летчики разбивались вместе с машинами, поэтому кандидатуру для проведения испытаний подбирали особенно тщательно.
  15 августа 1945 г. ведущий летчик-испытатель инженер-подполковник АТ.Кочетков поднял машину в воздух, и этот день стал знаменательным в истории нашей авиации. Но уже на следующий день испытания пришлось прервать почти на полтора месяца из-за выхода из строя левого двигателя и необходимости его замены. За 12 полетов Кочеткову удалось снять основные летные характеристики, а инженерам В.А. Березину, В.А. Иванову, Ю.З. Манышеву, С.Ш. Фрадкову под руководством ведущего инженера И.Г.Рабкина составить заключение о Me 262 «Швальбе».
  Нелегко дались эти полеты. Последний из них оказался самым трудным для Кочеткова — ценой колоссальных физических напряжений и выдержки Андрей Григорьевич сумел вывести машину из пикирования на большой высоте. При аналогичных обстоятельствах 17 сентября 1946 г. на другом Me 262 разбился летчик-испытатель Ф.Ф. Демида, ставший одной из первых жертв реактивной техники. Вылетал на «Швальбе» и генерал П.М. Стефановский.
  Под влиянием «Швальбе» первые отечественные проекты реактивных истребителей очень сильно походили на Me 262. но затем наши конструкторы значительно отошли от оригинала. Решение по выпуску серий «советских мессершмиттов» с самого начала выполнялось НКАП, а затем МАП с большой неохотой и впоследствии было «заволокичено», несмотря на указания Сталина. Тогда это мотивировалось появлением новых, разумеется, «лучших по конструкции» машин Як-15 и МиГ-9. Кроме того, технология производства Me 262 была явно ориентирована на возможности «Тысячелетнего рейха» последних месяцев войны, что обусловило относительно широкое использование дерева и стали. Необходимости копировать немецкие решения в Советском Союзе в 1947 г. не было. А.С.Яковлев вспоминал:
  «На одном из совещаний у Сталина при обсуждении вопросов работы авиационной промышленности было рассмотрено предложение наркома А.И.Шахурина о серийном производстве захваченного нашими войсками реактивного истребителя «Мессершмитт-2б2». В ходе обсуждения Сталин спросил, знаком ли я с этим самолетом и каково мое мнение.
  Я ответил, что самолет Me 262 знаю, но решительно возражаю против запуска его в серию, потому что это плохой самолет, сложный в управлении и неустойчивый в полете, потерпевший ряд катастроф в Германии. Если он поступит у нас на вооружение, то отпугнет наших летчиков от реактивной авиации. Они быстро убедятся, что это самолет опасный и к тому же обладает плохими взлетно-посадочными свойствами.
  Я заметил также, что если будем копировать «мессершмитт», то все внимание и все ресурсы будут мобилизованы на эту машину и мы нанесем большой ущерб работе над отечественными реактивными самолетами.»
Пользователь добавил изображение
2886.attach.jpg (140 КБ)
Пользователь добавил изображение
2887.attach.jpg (140.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
2888.attach.jpg (124.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
2889.attach.jpg (83.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
2890.attach.jpg (124.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
2891.attach.jpg (89.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
2892.attach.jpg (120.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
2893.attach.jpg (128.34 КБ)
"Быстро только кошки родятся."
Совсем забыл, масштаб 1/72, модель фирмы Revell.
"Быстро только кошки родятся."
а хакенкрёйц на киль прилепить? без него низзя!
M.F.G.
Ниши шасси надо было прорезать.
Собираю He-177
http://andy13nemo.livejournal.com/
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат