Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
HobbyBoss Avenger1C 1/48, Мститель по американски.
Отличный "Мститель" получился!
А сказки в завершённые админы переносят. Нужно написать кому то из них.
Мастерски! Что тут еще скажешь. Отличная работа, мне очень понравилось. Тонировка - самое то. Класс.
С уважением, Ушаков Игорь
Хороша модель!Высший бал.Я не специалист конечно в области винтов,только вот у меня закрадываются сомнения,а складывались ли крылья вместе с реактивным не управляемым снарядом?
Теоретически и технически, я думаю, это было возможно. Но практически, с учетом техники безопасности, вряд ли так делали. НО - это только мои измышления.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
steelvic пишет:
Я не специалист конечно в области винтов,только вот у меня закрадываются сомнения,а складывались ли крылья вместе с реактивным не управляемым снарядом?

Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Теоретически и технически, я думаю, это было возможно. Но практически, с учетом техники безопасности, вряд ли так делали. НО - это только мои измышления.


Вот вы теоретики =))) Хотя - если бы не эта фотография - я бы с вами согласился на все 100 процентов... но как мы видим бравые матрасники такими вещами не заморачивались =)
Изменено: Андрей Тесленко - 21.11.2014 13:38:21
После такого фото вопросов не возникает.
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
Цитата
steelvic пишет:

Я не специалист конечно в области винтов,только вот у меня закрадываются сомнения,а складывались ли крылья вместе с реактивным не управляемым снарядом?



Цитата
Игорь Ушаков пишет:

Теоретически и технически, я думаю, это было возможно. Но практически, с учетом техники безопасности, вряд ли так делали. НО - это только мои измышления.





Вот вы теоретики =))) Хотя - если бы не эта фотография - я бы с вами согласился на все 100 процентов... но как мы видим бравые матрасники такими вещами не заморачивались =)
Цитата
steelvic пишет:
После такого фото вопросов не возникает.