Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Дело дошло до расчаливания. Сделал окошко на крыле, (из ультратонкого пластика, которым перекладывают плавленый сыр в нарезке), козырек вырезал из жести и окошко из целлофана, тот, что в наборе, красивый, но толстый, в масштабе получался с руку толщиной ))

Как и обещал коллеге Jokker`у, процесс расчаливания выкладываю пошагово. Используется черная леска примерно 0,15. Толстовато для 72-го, но я делаю это специально для художественности. В таком масштабе некоторые детали надо чуть преувеличивать ради зрелищности, такова моя точка зрения. Итак, п.1 - сверлим отверстия в нижнем крыле насквозь, в верхнем - нет. В верхнем даже можно не сверлить, а шилом проделать углубления в местах крепления расчалок. п.2 ждем пока высохнет и продеваем расчалки в нижнее крыло (нюанс: предварительно стоит подкорректировать пинцетом угол расчалки к крылу, чтобы не было излома, в данном моем случае я делал угол острее, прижав расчалку к крылу). п.3 натягиваем расчалку пинцетом или плоскогубцами и капаем в отверстие циакрин. Ждем пока высохнет, не ослабляя натяжения (хоть вручную, хоть грузиками). п.4 отрезаем ножом хвосты, шпаклюем, шлифуем, красим. В этом случае я немного нарушил технологию, покрасив нижнее крыло заранее. Как правило, я делаю как описал.

Ввиду того, что движок каропки перемешивает порядок картинок, сами расположите в правильном порядке )))
Рисунок
IMG_3447.JPG (214.8 КБ)
Рисунок
IMG_3451.JPG (203.45 КБ)
Рисунок
IMG_3452.JPG (159.4 КБ)
Рисунок
IMG_3453.JPG (170.34 КБ)
Рисунок
IMG_3456.JPG (186 КБ)
Рисунок
IMG_3444.JPG (210.71 КБ)
Рисунок
IMG_3449.JPG (236.43 КБ)
Рисунок
IMG_3445.JPG (215.43 КБ)
Изменено: Михаил Шевчук - 06.06.2012 22:08:30
Но сначала делаются расчалки на кабанных стойках. Я не могу этого толком показать, т.к. на Ньюпоре их нет, только в переднем створе, и то в данном случае не перекрещивающися. Тут подробно сложно описать, нижних отверстий не просверлить, надо просто работать пинцетом и булавкой.

Лично я внизу "вставляю" конец расчалки на место, обычно в угол между стойкой и фюзеляжем, когда высохнет (критично, чтобы крепко прихватило, ведь тянуть потом) булавкой осторожно внедряю клей туда, куда она идет наверху, пинцетом туда натягиваю "на излом", и потом хвост отрезаю. Это да, с непривычки часть работы тонкая. Вот на фото примерно как этот излом выглядит.
Рисунок
IMG_3465.jpg (183.53 КБ)
Михаил спасибо вроде понял,будем пробывать по вашей технологии.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Тем временем приблизился к финалу. Хвост готов с тягами (Кристо, вот так те самые овальные отверстия выглядят), патрубки, шасси. Фюзеляж обдекален и потерт-попачкан. Попытался изобразить клееную структуру винта (задействовал весь ассортимент - эмаль, акрил, масло).
Пользователь добавил изображение
IMG_3485.JPG (134.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3484.JPG (136.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3472.JPG (122.87 КБ)
Рисунок
IMG_3470.JPG (147.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3469.JPG (120.13 КБ)
Рисунок
IMG_3467.JPG (166.11 КБ)
Модель хороша. Винт отлично получился.
Ну вот собственно и финал. К сожалению, на итоговых фотках только увидел, что декали технички серебрятся (( это только под вспышкой, так не видно. Кок винта покрашен вручную, может быть не идеально ровно. Можно кидать табуретки.
Пользователь добавил изображение
IMG_3554.jpg (115.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3555.jpg (102.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3558.jpg (97.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3559.jpg (107.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3560.jpg (112.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3562.jpg (117.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3563.jpg (109.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3566.jpg (107.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3590.jpg (121.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3591.jpg (112.93 КБ)
Всего-то три недели. Действительно weekend edition ))
Мне модель понравилась. Чувствуется, что полетал немало.
Хороший Ньюпор получился.Всегда завидывал бипланщикам,раз и готово,легко и просто.
А когда сам сталкнулся понял,что хрен там легко и просто.Здесь навык нужен.Вот и у меня счас ступор.Нет краски,и пока желания.
Ну ничего,куплю краску на верхние крыло и тогда продолжу.
За то пока отдыхал от принца,закончил свой Баркас,хоть какой то положительный момент.
Изменено: Jokker - 16.06.2012 10:49:49
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Ну да, "легко и просто" )) это и фирма приличная, и самолет известнейший, вдоль и поперек изученный и простой конструкции. А вот в планах - передохнуть и взяться за Анатру от Emhar, вот там поглядите, какие запилы бывают )))
Привет , Миш !
С окончанием стройки и новой моделью на полке !
Теперь вредничаю ;
- не поверил шнуровке на капоте
- серебрящимся подложкам на "техничке" снизу крыльев
- трёхколорному коку ( здесь могу и ошибиться - фотка №2 может пренадлежать и №1550 , но на третьей фотке , думаю , хорошо видны два цвета)
- для себя пока открыт вопрос камо , думаю , что верха крыльев серо-коричневые... Надо проверять.
Пользователь добавил изображение
Guy-01.jpg (69.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
Guy-02.jpg (58.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
GuynemerN17.jpg (110.13 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 16.06.2012 14:55:26
Цитата
Jokker пишет:...раз и готово,легко и просто...когда сам сталкнулся понял,что хрен там легко и просто...
Это точно...  Кто, как говорится "...в теме...", тот более объективно выскажется по итоговому результату. На мой взгляд, если что-то и не удалось, то это не сильно влияет на общий результат - получился симпатичный Ньюпор.
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Теперь вредничаю ;

Леш, насчет технички я уже сказал - косяк, который вылез при съемке. Надо было лучше приваривать. По коку, пожалуй, соглашусь - это был самый финал работы, недосмотрел, сделал по инструкции (( что касается шнуровки, то это вопрос вкуса, имхо ) переделывать штатную не захотел, лень было углублятся в переделки на этой модели.

Ну а камо вообще вопрос открытый для всех, как и форма пятен. Фоток сверху этой машины, по-моему, и нет, во всяком случае, ни в одной книге и ни на одном форуме не встречал. Так что тут все предположительно реконструированное.
Миш , я о цвете шнуровки , а не о переделках ...
Что касается камо , то эта машина побывала в капиталке - на неё поставили крылья от другой машины , поэтому и оставил для себя вопрос с камо открытым ...
Не сердись , эта модель имеет полное право на жизнь ...
Да я не сержусь, с чего бы. Могу только в порядке алаверды "повредничать", что почаще надо заходить и обсуждать детали не после итоговой фотосессии, а в процессе, когда все можно подправить ;) в краткосрочной перспективе хочу Анатру запилить, так что надеюсь на твою поддержку )
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
...надо заходить и обсуждать детали не после итоговой фотосессии, а в процессе, когда все можно подправить
- дык мне из больнички как-то неудобно было заходить ...
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
...надеюсь на твою поддержку
Миш , чем смогу !
Цитата
Алексей Клюев пишет:
- дык мне из больнички как-то неудобно было заходить ...

Упс, пардон. Что-то я этот момент то ли прослушал в свое время, то ли запамятовал.. ну, главное выздоровел!
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат