Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Какие краски смешать, чтобы получить нужный цвет?, Все вопросы по смешиванию красок: акрил, темпера и тд
Цитата
Константин Горбунов пишет:
[QUOTE]taren пишет:

В книге Демченко, если мне не изменяет память, то там расписано как красить фигуры. А про смешивание (получение) цветов



там нет ничего(((



Или я не прав???[/QUOT
Там есть немного.Просто он говорит,и я с ним согласен,что смешение цветов дело сугубо личное и универсального рецепта нет.

А про азы у него ясно написано.А дальше опыт,сын ошибок трудный.

Целиком и полностью...
Изменено: Малиновский - 20.01.2017 17:09:15
Малиновксий, а если подкорректировать написанное?
А то ведь вообще ничего не понятно  [:](
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
чудовищное  цитирование увы стало нормой.
В итоге, вероятно полезное сообщение превращается в бред.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Подскажите, кто знает, как намешать TS-33?

Или как лучше добиваться такого цвета:
1. в XF-9 добавлять XF-7 (в кирпично-красный вливать красный)
2. в XF-7 добавлять XF-5 (в красный вливать зеленый)
Три слова - это два слова.
Цитата
Иван Ильин пишет:
Подскажите, кто знает, как намешать TS-33?
Или как лучше добиваться такого цвета:
1. в XF-9 добавлять XF-7 (в кирпично-красный вливать красный)
2. в XF-7 добавлять XF-5 (в красный вливать зеленый)
"И опыт - сын ошибок трудных..." ©
Вы попробуйте, и нам расскажете...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Иван Ильин, посмотри вот здесь
http://cs.finescale.com/fsm/tools_techniques_and_reference_materials/f/18/t/1124­23.aspx?sort=DESC
Посмотри второе сообщение там есть таблица  от тамии по переводу ts серии в fx
Надеюсь поможет
Изменено: Дмитрий - 01.02.2017 17:28:14
С Уважением.
Дмитрий
Цитата
Дмитрий пишет:
Надеюсь поможет

Спасибо.
Там приводят: TS-33 = XF-9, но видно, что немного не так.
Попробую девятку немного разбавить красным.
Три слова - это два слова.
Цитата
Вот СПАСИБО тебе огромное за такую ссылочку!!!!
Да незачем.
Я совсем забыл, не все же знают англицкий :)  
Там есть обратный счёт.
http://trycolors.com/remixer/
-Выбираете доступные краски
-Подбираете нужный вам цвет
-Смотрите готовую смесь
____________________________________________________________­_
Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше.
Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз
Пользователь добавил изображение
Снимок.JPG (68.1 КБ)
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Там есть обратный счёт.
Класс!
"Методом научного тыка" разобрался и попробовал намешать что-то типа RLM02  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
А чтобы чёрно - серый получить ?
Цитата
Игорь Лемиш написал:
А чтобы чёрно - серый получить ?
Я красил чёрным, потом покрывал серым фильром
____________________________________________________________­_
На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ.
На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос.
На русском форуме задаёшь вопрос, а тебе долго рассказывают, какой ты тупой.



Пользователь добавил изображение
Цитата
Михаил Кукота написал:
Цитата
 Игорь Лемиш  написал:
А чтобы чёрно - серый получить ?
Я красил чёрным, потом покрывал серым фильром
____________________________________________________________­ ­_
На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ.  
На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос.  
На русском форуме задаёшь вопрос, а тебе долго рассказывают, какой ты тупой.


Мне интерьер Фокке - Вульфа надо покрасить в такой цвет.  
Цитата
Игорь Лемиш написал:
Мне интерьер Фокке - Вульфа надо покрасить в такой цвет.  
Берете серый и черный и смешиваете в нужной пропорции.
Если модель в 72-ом и фонарь закрыт, то можете сделать чуть светлее, так как в таком маленьком пространстве темно-серый будет почти черным и ничего не будет видно.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Спасибо за совет ! Масштаб 1/48 , Эдуард .
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие цвета темперы вы смешиваете чтобы получить цвет сталь, вороненая сталь, древесный?
Цитата
цвет сталь, вороненая сталь, древесный?
Предположу, что:

Древесный - светло-жёлтый.
Сталь - Серебрянка+серый
Воронённая сталь  -  серебрянка+чёрный.
______________________________________________________
Нужно быть вежливым с людьми, когда поднимаешься наверх.
Можно встретить их снова, спускаясь вниз.
Может кому пригодится, есть такое приложение на телефон real color mixer, смешиваешь там краски, показывает проценты красок. В принципе как помощник в смешивании хорошая вещь  
На компьютере тоже такое есть:
http://trycolors.com/
_______________________________________________
На первом курсе учится трудно первые несколько лет.
Потом будет легче!
Смешивать на компе в http://trycolors.com/remixer/ дело не благодарное. В программе есть базовые цвета из которых мешается цвет. Однако фактический цвет краски в вашей баночке по факту будет другим. И аналогичное смешение может дать другой результат.

Что касается круга родственных цветов, то сложного в нем ничего нет. По этой картинке разбираться проще, она относительно простая. Более сложные дают больше оттенков, но принцип остается прежним.
В одном из центральных колец указаны базовые цвета - красный, желтый, синий. В центре белый, снаружи - черный. При движении от красного к белому, т.е. мешая красный с белым, получаем розовый. При движении к черному - бордовый. При движении основных цветов друг к другу, получаем вторичные цвета: Красный с синим - фиолетовый, красный с желтым - оранжевый, синий с желтым - зеленый.

Смешивание идет не по 50% - некоторые цвета более сильные и их воздействие на вторичный (дополнительный цвет) цвет сильнее. Все определяется экспериментально. Если нужны оттенки светлее или темнее, добавляется белый или черный. Это что касается смешения 2 основных цветов.

Цвет в круге напротив основного является дополнительным. Так зеленый является дополнительным к красному. Главное, что надо запомнить - это то, что смешение основного и дополнительного цветов в больших пропорциях даст грязно серый цвет. Поэтому важно не переборщить. Так, если к зеленому добавить капельку красного - получим хаки. Если 1/3 или 1/2 - грязный серый цвет.

И еще один момент - если вам нужен чистый цвет, зеленый, оранжевый, фиолетовый - вы его не получите из дополнительных цветов. Они мешаются только из чисто красного, чисто синего и чисто желтого. Любое добавление белого или черного дает уже оттенки. Компенсировать добавку белого черным не получится - вы просто увеличите в чистом цвете серую составляющую. Поэтому при смешивании красок сначала желательно получить цвет из чистых цветов, а потом осветлять его или затемнять. Такой путь наиболее точный. Если сначала осветлите, а потом станете менять оттенок, скорее всего придется сделать много дополнительных корректирующих добавок.

Есть старая, но одна из лучших по настоящее время книг по теории цвета Иттен "Искусство цвета". Там очень понятно изложена теория цвета. Но книга написана для художников. Осилят ее моделисты или нет - зависит от их усидчивости. Много информации про гармоничные сочетания цветов, но она не применима, т.к. камуфляж однозначно указывает какие нужны, без привязки к гармонии.
Изменено: Андрей - 10.03.2018 21:27:06
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Смешивайте,ориентируясь на своё цветовосприятие.Так надёжнее.
Как получить серебрянку в темпере? Или есть отовый цвет у какого нибудь производителя?
Где-то в интернете вычитал что адо смешать сажу, белила и оттенки синего. Попробовал. На сталь совсем не похоже.
Цитата
Gumani написал:
Как получить серебрянку в темпере? Или есть отовый цвет у какого нибудь производителя?
Где-то в интернете вычитал что адо смешать сажу, белила и оттенки синего. Попробовал. На сталь совсем не похоже.
Это потому,что Вы брали не правильную сажу.
И,кстати,с чем связана такая тяга именно к темпере?Другие краски принципиально не рассматриваются?
Цитата
Gumani написал:
Добрый день. Подскажите пожалуйста какие цвета темперы вы смешиваете чтобы получить цвет сталь, вороненая сталь, древесный?

Тут все немного сложнее, чем вы себе представляете. Вы не уточняли, но подразумеваю, что имеете в виду поливинилацетатную темперу для росписи фигур.
Не получить серебрянку в темпере никак.  Потому что нет ПВА-темперы металлика.
Вороненые стали, серебрянки и золотянки либо рисуются собственно металликами (мне такой подход решительно не нравится), либо рисуются темперой методом non-metal metallic. То есть обыгрываются блики, свет, тень, рефлексы. Это гораздо сложнее, но результат значительно лучше.

Замес сажи, белил и кобальта может быть исходным как для вороненой стали, так и для сапог из черной кожи. Кстати, посоветовал бы использовать именно кобальт, и быть осторожнее с голубой фц или ультрамарином.

Основой для древесного свежего может быть жженая сиена, сажа и охра, а для древесного старого и рассохшегося - сажа и белила.

Цитата
Челкар написал:
Смешивайте,ориентируясь на своё цветовосприятие.Так надёжнее.
Истинная правда. Вы ведь не автомобиль подкрашивать собираетесь.
Цитата

Это потому,что Вы брали не правильную сажу.
И,кстати,с чем связана такая тяга именно к темпере?Другие краски принципиально не рассматриваются?
Интерес связан с тем что пробую роспись темперой. Результат нравитьсч больше чем от акрила (по крайней мере в моем исполнении)
Вот еще такой вопрос. Хорошо ли смешиваются темперные краски различных производителей?
Цитата
Gumani написал:
Вот еще такой вопрос. Хорошо ли смешиваются темперные краски различных производителей?
А зачем оно надо? Возьмите набор мастер-класса от невской палитры - бессмертная классика.
Цитата
Shkalik написал:
Цитата
 Gumani  написал:
Вот еще такой вопрос. Хорошо ли смешиваются темперные краски различных производителей?
А зачем оно надо? Возьмите набор мастер-класса от невской палитры - бессмертная классика.
+100500
Его и использую
Ну и правильный выбор. не помню уже какие там в наборе тубы. Помню я только кобальт докупал. Или окись хрома тоже. Полностью хватает.
У меня нет окиси хрома, кобальта и сиены жженой.
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат