Столкнулся с такой проблемой: задул на И-16 брюхо голубым Аканом, потом футурой, потом попытался сделать "масляные точки". Последний этап категорически неудался. Хочу восстановить обратно "девственный" голубой. Вопрос: ляжет ли теперь голубой от Акана на масляные разводы?
совместимость красок
5 октября 2014 года, 20:34
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 20:54
Это же масло, сначало надо смыть масло,обезжирить,так сказать. На жир не красят, даже литник желательно мыть перед употреблением,дабы смыть остатки заводского масла. Ну а лучше "Крот!", дабы не накрашивать как на пакрковых скамейках.
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 21:16
акан который? эмаль или акрил?
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 21:53
|
|||
|
|
5 октября 2014 года, 21:54
|
|||
|
|
5 октября 2014 года, 21:57
осталось непонятным почему масляные точки делались по глянцевой футуре и почему масло нельзя с футуры стереть уайт спиритом?
или я чтото не понимаю? |
|
|
|
5 октября 2014 года, 21:58
да с высохшей футуры масло можно салфеткой имхо стирать...
я миговскую смывку при выделении расшивки даже без уайтспирита остатки удаляю. туалетной бумагой. |
|
|
|
5 октября 2014 года, 22:31
|
|||
|
|
6 октября 2014 года, 0:21
Блин, пинен что ли такой ядреный (разбавитель #4 "невская палитра"), салфеткой смоченной в нем практически удалил розовые разводы, но кое где протер голубой до лежащей под ним серебрянки. Эх, если бы крылья у И16 были металлические! Роскошные бы сколы вышли!
Кто-нибудь пользовался для растушевки пиненом? Или только уайт спирит тут пригоден? |
|
|
|
6 октября 2014 года, 3:17
Оставьте вы эту футуру для стёкол, если понадобится! Модное слово уже не комильфо, да и мороки с ней гораздо больше, нежели с другими лаками. Акриловый тамиевский х-22 как самый бюджетный и беспроигрышный вариант для смывок лучше всего. И степень глянцевости-матости давлением регулируется, и на МИГовские растворители не реагирует. А пинен - это почти скипидар, он пятки разъедает и придаёт ускорение)))
х-22 ложится на любую базу, после высыхания безраличен к "керосиновым" растворителям. Я устраивал много экспериментов с совместимостью лаков и красок в базе, и однозначного ответа тут нет - можно при хорошей сноровке укрыть нитрой из баллона Акановскую эмаль (обычно расползается в-сеточку), а можно Тамией угробить Тамию, поставив не то давление. Просто надо для начала усвоить одну простую истину: каждый последующий слой покрытия не должен быть агрессивен к предыдущему. Если нет возможности поменять тип ЛКП на слое, то дайте просохнуть до конца первому, а потом аккуратненько, с дальней дистанции, задувайте лаком этого же типа через хорошую просушку, иначе он при оверспрее тупо размажет тонкие линии и растворит первый слой. Мне перекрашивать, обдирать и выбрасывать в мусор приходилось достаточно много моделей именно из-за этих нюансов недосушки и несовместимости. И помните о главном заблуждении про акрил - это не только водорастворимые краски и лаки! Акрилом и машины красят, это - составные краски. Можно с крыла автомобиля спокойно стереть каплю другой краски тряпочкой, смоченной в уайт-спирите, а можно и целое крыло размазать в декаданс этой же тряпочкой. Просто не прочитав табличку под капотом))))))
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
|
6 октября 2014 года, 6:59
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)