Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Коллеги!!!Нужна помщь по Vallejo Air!!! Покраска БТТ, Какие отзывы у Вас об этой краске??
Господа!!Если не сложно объясните какие особенности работы с этой краской Vallejo Air,чем ее разбавлять или вообще ее не надо разбавлять??Если не сложно номера бутылочек соответсвующих цветам немецкого камуфляжа на БТТ,а то сами знаете все боятся не состветствия))Хочу окрасить вот эту модель Nashorn// И если можно фото работ задутыми этой краской если не сложно!! Заранее благодарен!!
Пользователь добавил изображение
PIC012.jpg (79.35 КБ)
Линейка красок Модел Эир дает наилучшие результаты при разведении родным растворителем в пропорции 3 части краски : 1 часть растворителя (что очень экономично и в данном случае не стоит искать добра от добра и подбирать что-то "подешевле", чем еще можно развести краску). В этом году была запущена линейка новых растворителей с улучшенными показателями, специально для краски Модел Эир (71261 AIRBRUSH THINNER 261-17ML. и 71361 AIRBRUSH THINNER 361-60ML.)
Номера бутылочек и вообще соответствие RAL'ам палитре красок Модел Эир вы можете найти в "родном" буклете производителя, который можно скачать здесь: http://www.acrylicosvallejo.com/gb/downloads.html, буклет Model Air. Также там подробно и с иллюстрациями показаны правила использования данной краски (язык - английский).
Из опыта использования: предпочтительно работать без коронки, т.к. краска довольно быстро налипает на игле - приходится периодически очищать иглу жесткой кистью, можно сухой, можно смоченной в растворителе.
Также полезная (и довольно недорогая вещь) - очиститель для аэрографа - 71099 AIRBRUSH CLEANER 85ML. и 71199 AIRBRUSH CLEANER 200ML

Очень рекомендую попробовать кроющие акрил-полиуретановые грунты от Vallejo:
есть фасовки 17, 60 и 200 мл, для ориентира "куда смотреть" привожу артикулы для 17 мл
70603 German Panzer Grey RAL 7021 17 ml
70604 German Dark Yellow RAL 7028 17 ml
70605 German Red Brown RAL 8012 17 ml
70606 German Green Brown RAL 8000 17 ml
Данные кроющие грунты "убивают" двух зайцев сразу - являются грунтом для последующей окраски (например, использования приемов цветовой модуляции) и являются собственно базовым цветом при окраске техники.
Одно НО - лако-красочные покрытия Vallejo не очень любят зашкуривание, поэтому на этапе склейки-шпаклевки и выведения поверхностей предпочтительно использование к-либо других грунтов, например, на нитрооснове. Грунт Vallejo желательно использовать для итоговой окраски модели, он хорошо  убирает микроцарапины, при этом не заливает мелкую деталировку модели.
Надеюсь, данная информация поможет Вам. Если у Вас возникнут еще к-либо вопросы, связанные и использованием ЛКМ Vallejo - обращайтесь, можно в личку, можно в ветку - как Вам будет удобнее.
Михаил БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!)))100 процентное разжовование темы....А был почему вопрос ..потому что я пользуюсь АКАНом,вот у него проблема подсыхания тоже есть,просто я не думал что у столь крутой краски,такие же проблемы(( с подсыханием в аэрографе..Но АКАН засыхает в сопле,Как по Вашему если ВЫ пользовались АКАНом,на сколько "геморойней" ,применение АКАНА или же Вальехо?? и еще к ВАМ вопрос ..Работы Размещеные на сайте сделаны с применением Вальехо??
К сожалению, у меня не было возможности пользоваться АКАНом (ну, просто физически невозможно попробовать все и вся, тем более, чтобы "вкурить" какую-либо систему красок, нужно хотя бы какое-то время с ней плотно поработать).
К тому же во "вспомогательных" средствах у Vallejo есть и ретардер/замедлитель, который будет уменьшать эффект подсыхания краски на игле (вспоминаю о нем обычно только тогда, когда уже заканчиваю окраску)))))). Не исключаю, что в состав новых растворителей могли ввести ретардер изначально, еще не успел поюзать, дорабатываю остатки старого растворителя. При этом хочу заметить, что я активно использую сопло 0,15, а на тонких соплах подсыхать будут многие краски )))
(в этом году был на выставке в Нюренберге - демонстратор на стенде Vallejo работал без коронки на аэрографе и периодически очищал иглу - т.е. это нормальный процесс)
К несомненным плюсам Модел Эир (акрил-виниловая краска) можно отнести то, что, вероятно, за счет виниловых присадок эта краска не дает шагрени, даже если попадает в сопряженные углы или дуется под острым углом. Во всяком случае, мне получить шагрень с этой краской еще ни разу не удалось ))) Также - широченная гамма линий ЛКМ для моделизма и широкие палитры (Model Color, Model Air, Panzer Aces, Game Color, Premium Color, смывки, фильтры, средства для имитации фактур, воды и снега на диорамах, линейка цветных грунтов, акрил-виниловые и акрил-полиуретановые лаки и т.д.)
Последнее время в работе использую 95% ЛКМ Vallejo (грунты, смывки и проч), и лишь для специфических задач иногда ограниченно другие бренды. "Подружиться" получилось не сразу (до этого - алкидные эмали Humbrol/Revell, акрил Tamiya), но сейчас получаю от процесса окраски удовольствие.
Изменено: Михаил Поляков - 25.08.2012 20:38:08
Очень убедительно!!! Спасибо еще раз ОГРОМНОЕ Михал!!Много полезной информации как для меня так и для людей)))Может если есть еще какие нибудь ньюансы по работете с этой краской ,если не сложно Миш опишите их,конечно если у Вас будет на это время!! Удачи Вам!!
Цитата
Андрей пишет:
просто я не думал что у столь крутой краски,такие же проблемы(( с подсыханием в аэрографе.
Это очень большое неудобство при тонких работах маленьким соплом, но к сожалению у Vallejo Air это ярко выраженно.
Рисунок
Athlon,как Вы понимаете я хочу заменить АКАН,и для меня было большим удивлением,что Вальехо сохнет(((А Вы чем пользуетесь ?
Тамией и Вальехо. Мирюсь с недостатками.
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Тамией и Вальехо. Мирюсь с недостатками.
Athlon Спасибо!!!
Цитата
Athlon пишет:
Тамией и Вальехо. Мирюсь с недостатками.

+100500

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)  ))))))))))))))
Цитата
Андрей пишет:
Athlon,как Вы понимаете я хочу заменить АКАН,и для меня было большим удивлением,что Вальехо сохнет

Если будет время, я все-таки поэкспериментирую на неделе с ретардером и новым растворителем Vallejo, потом отпишусь (рассуждая логически: скорость высыхания эмалей/нитро можно замедлять, используя более "тяжелые" растворители, например, 650й вместо 646го. По-аналогии, ретардер должен действовать примерно аналогичным образом. Но в любом случае, нужно будет попробовать)
Понял ВАС Михаил!!Спасибо большое ВАМ!! с нетерпением жду ваших сообщений!!!Nashorn пока подождет))
Особо времени на моделирование не было, но немного поработать с окраской получилось.

Предварительное резюме такое: новый растворитель для аэрографии Vallejo действительно немного как-бы "тяжелее" обычного, распыл идет тоньше и заметно меньше забивается игла (пробовал работать с соплом 0,15 - наиболее показательно). Налипание краски на иглу, хоть и меньше, все-таки есть, но это, полагаю, связано со свойствами акриловых смол.

С ретардером особо поэкспериментировать не удалось - у него оказалась очень густая консистенция, нужно продолжить экспериментировать с пропорцией краска:ретардер:растворитель.

Пробовал смешивать краску Model Air и акрил-полиуретановый лак (уменьшал укрывистость слоя при покраске по прешейдингу) - смешивается отлично.

Дальше будет...
Цитата
Андрей пишет:
...Михаил!!Спасибо большое ВАМ!! с нетерпением жду ваших сообщений!!!....

Миша, дружище - и от меня - спасибо!!!
Грамотно объяснил.
Очень обстоятельно, толково, с примерами и ссылками.
Михаил БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!Ждем Ваших дальнейших описаний по работе с краской и ее дополнениями...Если не сложно Вам ждем фото...
Цитата
Андрей пишет:
Михаил БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!Ждем Ваших дальнейших описаний по работе с краской и ее дополнениями...Если не сложно Вам ждем фото...

Миша, лучше не фото, а видео.

"Мастер-курс от Михаила Полякова" \$/
Э-э-э... А че показывать-то? Ну, наливай да дуй...
...Причем чем чаще, тем статистически будут улучшаться результаты (тренировку, епрст, еще никто не отменял). Да, есть влияние на конечный результат и скорость работы качественного инструмента и качественных расходников, как и влияние кривизны рук большинства из нас, "в миру" занятых совсем другими делами (хотя, конечно, получая качественный инструмент и расходники, наша кривизна рук теряет свою основную отмазку: "вот если бы у меня был другой, модный аэр..." или "ну дык я ж практически го.ном крашу. а вот если бы..." и предстает во всей свой "первозданной красе"   :}{ )

Впрочем, если подскажете, ЧТО хотелось бы увидеть, может, что-то придумаю
Михаил если не трудно ВСЕХ итересует ВСЕ!!! Но остальное уж от Вас зависит!!Ждем с нетерпением!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Пару слов о смывках Vallejo: у производителя в последние пару лет был выпущен ряд смывок
73200 SEPIA SHADE 200-17ML.
73201 BLACK SHADE 201-17ML.
73202 PALE GREY SHADE 202-17ML.
73203 Umber Wash   17 ML
73204 Flesh Wash   17 ML
73205 Green Wash   17 ML
73206 Red Wash   17 ML
73207 Blue Wash   17 ML
в описании применения которых также упоминалось слово "фильтр".
Первая попытка использовать данные смывки "по классической технологии", т.е. как бы проливая расшивку, закончились, как и положено первому блину - полным перекрашиванием модели.
Эмпирически сообразил, что данную смывку нужно не проливать, а накрашивать тонкой кистью, для уменьшения вязкости (а она довольно вязкая) - пробовал использовать водку.
Пообщавшись с демонстратором техники работы с краской на стенде Vallejo в Нюренберге в этом году, обратил внимание, что он использовал для уменьшения плотности данных смывок родной растворитель, и также накрашивал линии расшивки тонкой кистью. Если где-то кисть соскакивала в стороны - быстро "подчищал" чистой кистью, смоченной в растворителе и отжатой.

На днях я решил попробовать использовать новые растворитель Vallejo для аэрографии (71361 AIRBRUSH THINNER 361-60ML.) для разбавления смывки. И с удивлением обнаружил, что смывка "побежала" по линиям расшивки! Т.е. это является косвенным подтверждением того, что вязкость нового растворителя заметно ниже, чем обычного (при обычной окраске уже обратил внимание, что с ним слои получаются тоньше за счет меньшей плотности краски)

Еще ВАЖНЫЙ момент, о котором я уже упоминал вскользь выше: использование смывок Vallejo в качестве фильтров.
Судя по всему, данные смывки имеют представляют собой краску с высокой степенью прозрачности, очень низкой кроющей способности. Ввиду этого можно использовать данные смывки можно использовать в качестве фильтров/постшейдинга при работе с аэрографом (своего рода аналоги тамиевского "смоука" с большей цветовой гаммой): смывка+растворитель, или смывка+лак+растворитель (еще ниже кроющая способность, для создания менее резких фильтров). Первые опыты в этом направлении внушают оптимизм, но если следовать описаниям производителя - примерно так все и было задумано ))

Также еще один интересный факт: в новом каталоге указанные выше смывки/фильтры позиционируются теперь в категории Game Color, т.е. как бы для работы с фэнтэзийными миниатюрами. В категории Modelismo заявлена новая палитра смывок/фильтров, с более радующими глаз названиями:

76 501 White Wash
76 503 Dark Yellow Wash
76 505 Light Rust Wash
76 506 Rust Wash
76 507 Dark Rust Wash
76 512 Dark Green Wash
76 513 Brown Wash
76 514 Dark Brown Wash
76 515 Light Grey Wash
76 516 Grey Wash
76 517 Dark Grey Wash
76 518 Black Wash
Все смывки должны быть доступны с сентября 2012, поэтому возможности опробовать все это еще не представлялось.
Изменено: Михаил Поляков - 12.09.2012 21:07:20
Смывки аэром хорошо наносятся и как фильтры не плохи (разведенные 1:1)
ку :)
МИХАИЛ!!ГРОМАДНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!ЖДЕМ ВАШИХ НОВЫХ СООБЩЕНИЙ!!!!
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат