Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
эксплуатация компрессора jas 1203, принцип работы
Подскажите, пожалуйста, надо ли после окончания работы стравливать воздух с компрессора и каким способом вы это делаете? Спасибо
Цитата
--ДобрыЙ-- пишет:
Кто-нибудь может подсказать ,этот компрессор как-то обслуживается ?
Обслуживается довольно легко.
http://scalecustoms.ru/topic/18529-то-компрессора-jas-1202/

Цитата
Lafontaine пишет:
Подскажите, пожалуйста, надо ли после окончания работы стравливать воздух с компрессора и каким способом вы это делаете? Спасибо
Надо. Вы же не хотите, чтобы все соединения быстрее износились. Стравливается клапаном, который расположен на ресивере (с металлическим кольцом такой).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Я стравливаю, поджимая енту пимпочку.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Подарили на новый год. Рабочее давление 1,8-2,7. А каким образом регулировать на выходе? Ясно что регулятором. А как понять сколько я сейчас "нарегулировал" на выходе? Как выставить эту единичку?

За сколько "выдувается" краска из бачка аэрографа? Попробовал дуть воду - 2мл кончилось очень быстро. Или краска будет медленнее расходоваться?

Может кто подскажет ссылочку, где очень хорошо расписана работа с аэром? А то столько "штуковин" которые крутятся и что-то регулируют, а что понять не могу  :D
Три слова - это два слова.
Пускаешь компрессор, нажимаем на педаль аэрографа, пошел воздух ( не отпускать до завершения регулировок), и смотрим на манометр какое он показывает давление на выходе. - и регулятором на редукторе: поднимаешь вверх до щелчка его крышечку, поворотом по часовой-увеличиваешь давление (против-уменьшаешь). Установив-крышечку вниз до щелчка, фиксируя установленное давление. просто все.Показания текущего давления-на манометре.
Изменено: BREMEN - 05.01.2017 13:34:09
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Есть компрессор Jas 1203 с выходом 1/8, стоит задача накачать с помощью него "ватрушку" для ребенка. Внутри "ватрушки" - стандартная автомобильная камера.
Как это можно осуществить? Какой размер у автонипеля и какой переходник с 1/8 компрессора прикупить ? )
А возможно переделать Датчик давления на Jas 1203, что бы включался не на 3 Ат, а на 2-х или на 1.5?
Изменено: EvgenyK54 - 30.10.2017 13:22:00
Здравствуйте коллеги . Появилась проблема с компрессором JAS  1203 . Вроде включается и нагоняет давление как положено , не где травит воздух ,  но иногда при повторном включении гудит как будто не хватит силы для запуска . Бывает погудел несколько секунд и запустился ,  а иногда приходится отключить питание и снова включить  чтобы он заработал . Я грешу на пусковой конденсатор или может быть другая проблема . Подскажите если кто сталкивался с этим .  
Цитата
narik написал:
Бывает погудел несколько секунд и запустился
клапан ставь обратный. От жигулей там или еще чего. Давление давит в обратку и не дает запускаться
Моделю с 5 лет
Цитата
narik написал:
Здравствуйте коллеги . Появилась проблема с компрессором JAS  1203 . Вроде включается и нагоняет давление как положено , не где травит воздух ,  но иногда при повторном включении гудит как будто не хватит силы для запуска . Бывает погудел несколько секунд и запустился ,  а иногда приходится отключить питание и снова включить  чтобы он заработал . Я грешу на пусковой конденсатор или может быть другая проблема . Подскажите если кто сталкивался с этим .  
Подобная проблема была решена заменой датчика давления. Чёрная штука с проводами вкрученная в головку. Возможно подгорели контакты в нём.
Коллеги, а у кого было такое: Красишь модель, он накачал - выключился, ты давление спустил - он снова включается. Минут через 20-25 он нагревается и в очередной раз, когла ему надо включиться и нагнетать в ресивер, он затыкается и приходится немного ждать пока остынет
Цитата
Артем написал:
Коллеги, а у кого было такое: Красишь модель, он накачал - выключился, ты давление спустил - он снова включается. Минут через 20-25 он нагревается и в очередной раз, когла ему надо включиться и нагнетать в ресивер, он затыкается и приходится немного ждать пока остынет
Цитата
Что необычного???
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Артем написал:
Коллеги, а у кого было такое: Красишь модель, он накачал - выключился, ты давление спустил - он снова включается. Минут через 20-25 он нагревается и в очередной раз, когла ему надо включиться и нагнетать в ресивер, он затыкается и приходится немного ждать пока остынет
 
Цитата
Что необычного???
поэтому и интересуюсь... некоторые коллеги говорят мол по 2 часа им тарабанят и ничего не отключается
Артем
По 2 часа? Ну и ну... И ничего не греется, якобы.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Артем
По 2 часа? Ну и ну... И ничего не греется, якобы.  
якобы греется, но не отключается. В лющем моя ситуация норма для этого компрессора ?
Защита от перегрева. Однако, это ненормально. За всю свою жизнь у меня на трёх компрессорах ни разу не было срабатывания защиты, а красил я очень подолгу.
Так что либо он реально перегревается быстро, поэтому надо разбирать и смотреть.
Либо реле защиты срабатывает слишком рано.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
У меня компрессор Fengda, копия Jas 1203. При последнем включении компрессора слетел шатун с вала, на валу правая резьба и после включения компрессора вал постоянно слетает. Пробовал склеивать герметикой, клеем для металла, но все бесполезно. Возможно кто-то усталкивался с похожей проблемой, если да расскажите как "лечили".
Рисунок
IMG_0499.jpeg (2.37 МБ)
Резьба целая? Если на шатуне нет, то там можно попробовать её восстановить.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
impala написал:
У меня компрессор Fengda, копия Jas 1203. При последнем включении компрессора слетел шатун с вала, на валу правая резьба и после включения компрессора вал постоянно слетает. Пробовал склеивать герметикой, клеем для металла, но все бесполезно. Возможно кто-то усталкивался с похожей проблемой, если да расскажите как "лечили".
Гровер непробывали ставить?
Цитата
ekha написал:
Резьба целая? Если на шатуне нет, то там можно попробовать её восстановить.
Целая да, руками все накручивается держится. ЗАметил еще особенность - если включить компрессор и оставить работать со свободным выходом воздуха, то шатун не слетает, как начинаешь набирать воздух в бак так сразу раскручивается и слетает, может быть где то что то клинит?
Цитата
Алексей(Miron81) Миронов написал:
Цитата
impala написал:
У меня компрессор Fengda, копия Jas 1203. При последнем включении компрессора слетел шатун с вала, на валу правая резьба и после включения компрессора вал постоянно слетает. Пробовал склеивать герметикой, клеем для металла, но все бесполезно. Возможно кто-то усталкивался с похожей проблемой, если да расскажите как "лечили".
Гровер непробывали ставить?
Ее там не было изначально, если ставить то шатун потом на место не встанет
Всех приветствую! Сегодня купил компрессор джас 1203. При включении в сеть сразу  выбивает пробки, хотя с другим компрессором все впорядке и с другими бытовыми приборами. Подскажите в чем причина? Кто сталкивался с этим? Как решили эту проблему?
Причина - кривые китайские руки... :D . Проверять всю электросхему компрессора, где-то что-то не так подсоединено или вообще не подсоединено.... :D  
Изменено: Александр Егоров - 15.03.2022 23:17:56
Цитата
Typhoon написал:
Всех приветствую! Сегодня купил компрессор джас 1203. При включении в сеть сразу  выбивает пробки, хотя с другим компрессором все впорядке и с другими бытовыми приборами. Подскажите в чем причина? Кто сталкивался с этим? Как решили эту проблему?
Если есть возможность, то поменять по гарантии.
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат