Здравствуйте. Требуется помощь знающих людей. Купили компрессор Jas 1207, а он где-то внутри при давлении меньше 2-х атмосфер начинает травит воздух во время работы.Когда аэрограф не работает он набирает давление до положенных 2,8 атмосфер и сам начинает стравливать воздух. Беда! Что делать ?
Если давлении стоит чуть больше двух все работает отлично, воздух не травит набирает свой максимум и держит давление в системе. Начинаешь чуть сбавлять давление все пошло шипение внутри компрессора. Тоесть компрессор постоянно сам включаеться когда давлении падает до установленного (к примеру 1,5) добирает до 2,8 и опять сам его спускает и начинает снова подкачивать.
всем привет!!!А моем такая фигня,включил он накачал до 4-х очков и отключился.Проходит немного времени(если не красить)давление само по-себе чуть стравливается и он автоматически включается давление догоняет также до 4-х и отключается.Видать внутри клапан где-то травит
Благодарю всех за участие, все равно непонятно. На форумах есть люди пишут что так и должно быть. Это такой компрессор он "лишнее" давление выбрасывает в атмосферу и при давлении ниже двух работает постоянно не отключаясь. Уже голова кругом идет, толи это дефект либо должно быть!
Нормально все с вашим компрессором, так и работает. Красьте уже. У меня такой же. Более 7 лет пробег нормальный. При работе с большинством красок, давление на нем выставлять от 0,8 до 1,5 так что тарахтеть он будет у вас все время. Не допускайте перегрева при работе в жаркую погоду. Дополнительно приобретите к нему сепаратор и будет вам счастИе в виде равномерной окраски без плевков конденсата. Удачи. И да, с приобретением!
Tele пишет: Проходит немного времени(если не красить)давление само по-себе чуть стравливается
У меня на JAS 1202 так же! Травит воздух клапан сброса влаги на редукторе! Замена пружинки на более тугую не помогло, буду пробовать подбирать уплотнительные колечки, их там две штуки.
Поменял уплотнительное кольцо (подобрал в сантех. магазине) на клапане, кое как одел стопорное кольцо с пружиной, травить стал меньше, Рабочее давление поднялось почти до 2-х При простои, через некоторое время, все равно подкачивает воздух... но уже реже. Надо пробовать менять вторую манжету...
У меня тоже травил по крутилке регулировке давления-разобрал, поменял резиновое колечко, поставил побольше, т. к. под рукой было только такое. Надел, лезвием аккуратненько подогнал и вот оно счастье!!!!!