Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
прицепы, европейцы или американцы, три оси или две ..
хм.. очень любопытная информация..
Рисунок
Прежде всего, они (в сочетании с тягачом 6x4) обеспечивают практически идеальную развесовку автопоезда (50:50), которая максимально проявляет себя при движении на подъем. На европейских аналогах ситуация несколько иная: при подъеме происходит перераспределение веса на заднюю часть автопоезда, что приводит к увеличению нагрузки на тележку полуприцепа до 14 тонн и разгружает, как правило, единственную ведущую ось тягача, которая теряет сцепление с дорогой, что может иметь негативные последствия. Этот принцип "коромысла" также способствует отрыванию основного кузова от рамы, что иногда даже приводит к появлению трещины по всей длине рефрижератора с обеих сторон и, как следствие, к потере герметичности. У рефрижератора производства США рама отсутствует, так как использован принцип "крыла самолета" (алюминиевые лонжероны, скрепленные заклепками с алюминиевыми и пластиковыми листами). Соответственно, он не просто имеет минимальную снаряженную массу, но еще и способен изгибаться (как крыло самолета) без перегрузки элементов конструкции и разрушения на неровностях дороги. Эта легкая подвижная конструкция имеет крайне низкую массу и теплопроводность, высокую эластичность и устойчивость к коррозии. Ну и еще важна полная унификация по ходовой части тягача и полуприцепа - элементы подвески, подшипники, колеса. Для сокращения базы автопоезда (улучшения маневренности) или улучшения аэродинамики прямо из кабины можно переместить тележку прицепа примерно на 1,5-2 м "внутрь" базы автопоезда или, переместив седло вперед на 0,5-0,8 м, убрать полуприцеп в "аэродинамическую тень" спойлеров тягача, тем самым даже уменьшив общую длину автопоезда. Другой пример. Полуприцепы FlowBoy - для перевозки горячего асфальта, дорожного бетона, песка, щебня и других сыпучих грузов. Они производятся в США с 1969 года, в Европе не использовались до прошлого года. Выгрузка производится транспортерным образом, без подъема кузова, может производиться непосредственно в бункер асфальтоукладчика. Что это дает? Во-первых, система конвейерной выгрузки материала, это: регулируемая скорость выгрузки: работает в связке с асфальтовым укладчиком, равномерно заполняя приемный бункер, что существенно влияет на качество укладки асфальта и бетона; форма кузова и дополнительное перемешивание конвейером при выгрузке препятствуют расслоению асфальта. Во-вторых, отсутствие подъема кузова при выгрузке, это: работа в туннелях и под мостами без ограничений: безопасная работа под ЛЭП, линиями троллейбусов и трамваев и легкость работы на уклонах и неровностях; безопасная выгрузка на крутых подъемах, поворотах и т.д.; при производстве работ на новых участках дорог не разрушается подготовительное покрытие, в отличие от самосвалов, у которых при выгрузке увеличивается нагрузка на тележку, что приводит к нарушению покрытия.

Журнал "КОМТРАНС" N 5 2003 год
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
это всё техническая сторона. а как на счёт модельной?))))))
а техническую сторону на то и выложила , шоб ошибок в моделях не делать.. мне вот всегда казалось што италлери забыли у рефрижератора раму сделать, а оказывается ее быть и не должно.. и у канеповских прицепов для шоу техники тож рамы нет и не было.. и как показывает информация и быть не должно.. так што рама на прицепах характерна для европейцев , а на американцах крайне редко используется..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
ну это и не удевительно. так как европейци орентированы на контейнер.  а при необходимости контейнеркуу можно оборудовать бортами и тентом.

исключение составляют прицепы построеные на базе скилетных прицепов. полушек.
ну и специально построеные рефы.

ну а в европе сама понимаеш сейча кинули тебе на кузов реф. а  через час ты уже чемодан с баклажанами тащиш. а завтра из другого города  термос с концентратом  попрёш в порт. потому  на европе в основном идёт рамник.)))) это в штаташ прицепы  за собой таскают как  второй дом)))) хотя и у наших  в подприцепном  баге  целый пент хаус ))) с кушней и душем))).
Цитата
RASSOMAHA пишет:
хм.. очень любопытная информация..<...> Полуприцепы FlowBoy - для перевозки горячего асфальта, дорожного бетона, песка, щебня и других сыпучих грузов. Они производятся в США с 1969 года, в Европе не использовались до прошлого года. Выгрузка производится транспортерным образом, без подъема кузова, может производиться непосредственно в бункер асфальтоукладчика. Что это дает? Во-первых, система конвейерной выгрузки материала, это: регулируемая скорость выгрузки: работает в связке с асфальтовым укладчиком, равномерно заполняя приемный бункер, что существенно влияет на качество укладки асфальта и бетона; форма кузова и дополнительное перемешивание конвейером при выгрузке препятствуют расслоению асфальта. Во-вторых, отсутствие подъема кузова при выгрузке, это: работа в туннелях и под мостами без ограничений: безопасная работа под ЛЭП, линиями троллейбусов и трамваев и легкость работы на уклонах и неровностях; безопасная выгрузка на крутых подъемах, поворотах и т.д.; при производстве работ на новых участках дорог не разрушается подготовительное покрытие, в отличие от самосвалов, у которых при выгрузке увеличивается нагрузка на тележку, что приводит к нарушению покрытия.
Журнал "КОМТРАНС" N 5 2003 год

Думаю, что кузов самосвального типа ещё долго будет основным способом перевозки сыпучих (и не только, особенно на просторах нашей необъятной) грузов ввиду своей универсальности: тот же бутовый камень конвейером не выгрузишь, а снег "пум"кой в "особую форму кузова" не накидаешь. ИМХО
Был не в себе... выходил покурить...
пневматика и тормоза тентованного европейца(трехосник односкатный)

разъемы.. слева на право..

воздух тормоза
воздух ручник
воздух подушки
электрика освещение
электрика управление подушками

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

далее громадной соплей до мостов и ресивера

Пользователь добавил изображение

клапана управления тормозами 2штуки на три моста один на одну сторону , второй на другую..
Пользователь добавил изображение
над ними видны два ресивера на тормоза..

рычаг крепления моста , крепление амортизатора и рычаг на тормозные колодки ..
Пользователь добавил изображение

крепление подушки
Пользователь добавил изображение

клапана управления подушками

Пользователь добавил изображение
по одной на каждый мост ..

если есть вопросы .. попробую сфоткать нужное более детально..

пс прокладка проводки - как попало.. на трех прицепах - у всех по разному.. клапана по внешнему виду тож могут отличаться (в зависимости от производителя)
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
пневматика и тормоза тентованного европейца(трехосник односкатный)<...>

Суперски!  \8/  Смысл понятен, остальное додумаю... 8)-

А то надыбал принципиальную схемку пневматики (на сайте SAF-HOLLAND), но уж настолько мелкая, что никакое увеличение не помогает... unk()
Был не в себе... выходил покурить...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат