Прежде всего, они (в сочетании с тягачом 6x4) обеспечивают практически идеальную развесовку автопоезда (50:50), которая максимально проявляет себя при движении на подъем. На европейских аналогах ситуация несколько иная: при подъеме происходит перераспределение веса на заднюю часть автопоезда, что приводит к увеличению нагрузки на тележку полуприцепа до 14 тонн и разгружает, как правило, единственную ведущую ось тягача, которая теряет сцепление с дорогой, что может иметь негативные последствия. Этот принцип "коромысла" также способствует отрыванию основного кузова от рамы, что иногда даже приводит к появлению трещины по всей длине рефрижератора с обеих сторон и, как следствие, к потере герметичности. У рефрижератора производства США рама отсутствует, так как использован принцип "крыла самолета" (алюминиевые лонжероны, скрепленные заклепками с алюминиевыми и пластиковыми листами). Соответственно, он не просто имеет минимальную снаряженную массу, но еще и способен изгибаться (как крыло самолета) без перегрузки элементов конструкции и разрушения на неровностях дороги. Эта легкая подвижная конструкция имеет крайне низкую массу и теплопроводность, высокую эластичность и устойчивость к коррозии. Ну и еще важна полная унификация по ходовой части тягача и полуприцепа - элементы подвески, подшипники, колеса. Для сокращения базы автопоезда (улучшения маневренности) или улучшения аэродинамики прямо из кабины можно переместить тележку прицепа примерно на 1,5-2 м "внутрь" базы автопоезда или, переместив седло вперед на 0,5-0,8 м, убрать полуприцеп в "аэродинамическую тень" спойлеров тягача, тем самым даже уменьшив общую длину автопоезда. Другой пример. Полуприцепы FlowBoy - для перевозки горячего асфальта, дорожного бетона, песка, щебня и других сыпучих грузов. Они производятся в США с 1969 года, в Европе не использовались до прошлого года. Выгрузка производится транспортерным образом, без подъема кузова, может производиться непосредственно в бункер асфальтоукладчика. Что это дает? Во-первых, система конвейерной выгрузки материала, это: регулируемая скорость выгрузки: работает в связке с асфальтовым укладчиком, равномерно заполняя приемный бункер, что существенно влияет на качество укладки асфальта и бетона; форма кузова и дополнительное перемешивание конвейером при выгрузке препятствуют расслоению асфальта. Во-вторых, отсутствие подъема кузова при выгрузке, это: работа в туннелях и под мостами без ограничений: безопасная работа под ЛЭП, линиями троллейбусов и трамваев и легкость работы на уклонах и неровностях; безопасная выгрузка на крутых подъемах, поворотах и т.д.; при производстве работ на новых участках дорог не разрушается подготовительное покрытие, в отличие от самосвалов, у которых при выгрузке увеличивается нагрузка на тележку, что приводит к нарушению покрытия.
а техническую сторону на то и выложила , шоб ошибок в моделях не делать.. мне вот всегда казалось што италлери забыли у рефрижератора раму сделать, а оказывается ее быть и не должно.. и у канеповских прицепов для шоу техники тож рамы нет и не было.. и как показывает информация и быть не должно.. так што рама на прицепах характерна для европейцев , а на американцах крайне редко используется..
ну это и не удевительно. так как европейци орентированы на контейнер. а при необходимости контейнеркуу можно оборудовать бортами и тентом.
исключение составляют прицепы построеные на базе скилетных прицепов. полушек. ну и специально построеные рефы.
ну а в европе сама понимаеш сейча кинули тебе на кузов реф. а через час ты уже чемодан с баклажанами тащиш. а завтра из другого города термос с концентратом попрёш в порт. потому на европе в основном идёт рамник.)))) это в штаташ прицепы за собой таскают как второй дом)))) хотя и у наших в подприцепном баге целый пент хаус ))) с кушней и душем))).
RASSOMAHA пишет: хм.. очень любопытная информация..<...> Полуприцепы FlowBoy - для перевозки горячего асфальта, дорожного бетона, песка, щебня и других сыпучих грузов. Они производятся в США с 1969 года, в Европе не использовались до прошлого года. Выгрузка производится транспортерным образом, без подъема кузова, может производиться непосредственно в бункер асфальтоукладчика. Что это дает? Во-первых, система конвейерной выгрузки материала, это: регулируемая скорость выгрузки: работает в связке с асфальтовым укладчиком, равномерно заполняя приемный бункер, что существенно влияет на качество укладки асфальта и бетона; форма кузова и дополнительное перемешивание конвейером при выгрузке препятствуют расслоению асфальта. Во-вторых, отсутствие подъема кузова при выгрузке, это: работа в туннелях и под мостами без ограничений: безопасная работа под ЛЭП, линиями троллейбусов и трамваев и легкость работы на уклонах и неровностях; безопасная выгрузка на крутых подъемах, поворотах и т.д.; при производстве работ на новых участках дорог не разрушается подготовительное покрытие, в отличие от самосвалов, у которых при выгрузке увеличивается нагрузка на тележку, что приводит к нарушению покрытия. Журнал "КОМТРАНС" N 5 2003 год
Думаю, что кузов самосвального типа ещё долго будет основным способом перевозки сыпучих (и не только, особенно на просторах нашей необъятной) грузов ввиду своей универсальности: тот же бутовый камень конвейером не выгрузишь, а снег "пум"кой в "особую форму кузова" не накидаешь. ИМХО
клапана управления тормозами 2штуки на три моста один на одну сторону , второй на другую..
над ними видны два ресивера на тормоза..
рычаг крепления моста , крепление амортизатора и рычаг на тормозные колодки ..
крепление подушки
клапана управления подушками
по одной на каждый мост ..
если есть вопросы .. попробую сфоткать нужное более детально..
пс прокладка проводки - как попало.. на трех прицепах - у всех по разному.. клапана по внешнему виду тож могут отличаться (в зависимости от производителя)