Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Стройка бани 6*6, Надеюсь на Ваши советы и участие
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Весна - время любви и .....строек!!!
Вот и я сегодня начал стройку бани.Сруб бани оцилиндрован и уже готов..Собирать его хочу сам.Опыта в этом нет.Размеры 6*6.Надеюсь на Ваши советы и помощь.
Рисунок
24012012259.jpg (175.07 КБ)
Рисунок
24012012260.jpg (210.13 КБ)
Рисунок
01042012298.jpg (152.18 КБ)
Вот это сделал за сегодня.
Насколько я знаю( у меня на даче баня) выкопуем по периметру канавку сантиметров 30, А вы будете делать с предбанником и душем и баней?
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается молиться тем, кто встанет у них на пути. (с) Уинстон Черчилль
Ну что могу сказать... 6Х6 - это где-то 36-37... но не 40 - это точно.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Рисунок
а я еще идею подкину.
у моего знакомого в бане, на полу насквозь просверленны две дырки, чтоб выходя из парилки можно было лечь на пол и подышать свежим воздухом. :D
знаю, что бред но все-же, бывает и такое
Фундамент - ленточный.Бревна диаметром 18 см(большие идут уже на дома и цена там....).Поэтому ширина фундамента 25-30 см.Глубина где то 80 - 100 см.
Сама баня будет состоять из веранды  2*6, предбанника, душевой и парилки.
Изменено: Андрей_2BY - 01.04.2012 16:43:25
из личного опыта работы со срубами-обязательная нумерация бревен. разобранный сруб если лежит штабелем поведет за пару дней, т.е. собирать на месте сразу, иначе стыки в углах сходиться не будут. если нет возможности сложить сразу на фундамент. складываем сруб рядом, причем делим на две половины. ну как-то так...
Василий, спасибо, но он у них уже месяц лежит пронумерованный и запакованный.Фирма обещала что с ним ни чего не станет.
ну хз
Прикольно. Для диарамы?
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
Цитата
Yomi пишет:
Прикольно. Для диарамы?
Для души и тела!!! (%)