Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Нестабильно работает интернет, Требуется помощь
Здравствуйте, коллеги! Возникла у меня следующая проблема. В школе, в которой я работаю, в последнее время стал крайне нестабильно функционировать интернет. Так как я не только учитель физики и информатики, но ещё и админ, решение этой проблемы ложится на меня.

Проявляется нестабильность работы интернета в том, что веб-страницы могут грузиться либо очень долго, либо загрузка заканчивается выводом сообщения о невозможности загрузить страницу. Если несколько раз обновить станицу, она всё-таки загружается. Иногда, всё работает нормально, но как правило - с вышеописанными глюками.

В техподдержку провайдера (ООО "Деловая сеть") звонил, утверждают, что проблема у нас.

Школа подключена к и-нету через телефонную линию, (через модем ZyXEL P-660, вроде). От него кабель идёт на маршрутизатор(D-Link 1016), откуда уже идут линии конкретно по кабинетам. В кабинетах информатики (у нас их два), линия подключена к ещё одному D-link-у, откуда отходят линии на пользовательские компьютеры.

Сеть прокладывалась не мной, то есть до моего прихода в эту школу.

Общее количество компьютеров, имеющих подключение к и-нету - 43 шт, однако одновременно все они работают редко, и тем более редко одновременно со всех их пользователи пытаются проверить контактик и посидеть в чятике найти нужную для учёбы информацию. Сегодня, например, было включено только 8 компьютеров, и то в интернет если мы и заходили, то не синхронно, да и с торрентов у нас никто ничего не качает (техподдержка, кстати советовала проверить, кто и что у меня качает). Локалка, кстати, работает нормально.

На всех компьютерах установлено автоматическое получение IP-адреса, адреса DNS-серверов нашего провайдера прописаны вручную. На компах в кабинетах информатики установлена прога SkyDNS для фильтрации нежелательных веб-сайтов. Может ли она быть причиной глюков? Хотя, они проявляются и там, где никакого SkyDNS я не ставил.