Являясь фанатом данного самолета, влупил 150 $ и приобрел по совету ,,доброжелателей,, на Ebay Doyusha(Nitto) B-727-200 1/100 и несправедливо забросил коробку с Пластикартом на шкаф.
Стал собирать и заодно промерять Доушу.
Доуша:
1. Фюзеляж получается 1/110 приблизительно,уже по сравнению с 737(Доуша) и 727 пластикарта. 737(далее пишу Д-Доуша) и 727 пластикарта точно по ширине совпадают.
2.Длинна киля 727Д-меньше 1/100,где то 1/110
3.Носовая часть + фонарь неисправимы
4. Движки боковые соответствуют реальному 1/100, единственное на 1,5 метра длиннее оригинала(надо укорачивать реверсивные щитки)
5.Основные шасси (стойка,вернее стоечки и колеса)=масштаб приблизительно 1/120. На Боинг-727 шины имеют размер 49*17 , на 737 44*16,5 ,тут колеса на модели даже меньше размера 737(1/100)
6.Крылья соответствуют 1/100
Пластикарт
Основные минусы:
1 Надо делать новый нос + фонарь,подходит без проблем от 737 Доуши
2 Движки немного переразмерены по диаметру
3 Средний заборник надо делать овальным,как у всех 727-100
4.Немного раширить и удлиннить нишу переднего шасси
Пластикарт полностью ,, делает,, Доушу
Стал собирать и заодно промерять Доушу.
Доуша:
1. Фюзеляж получается 1/110 приблизительно,уже по сравнению с 737(Доуша) и 727 пластикарта. 737(далее пишу Д-Доуша) и 727 пластикарта точно по ширине совпадают.
2.Длинна киля 727Д-меньше 1/100,где то 1/110
3.Носовая часть + фонарь неисправимы
4. Движки боковые соответствуют реальному 1/100, единственное на 1,5 метра длиннее оригинала(надо укорачивать реверсивные щитки)
5.Основные шасси (стойка,вернее стоечки и колеса)=масштаб приблизительно 1/120. На Боинг-727 шины имеют размер 49*17 , на 737 44*16,5 ,тут колеса на модели даже меньше размера 737(1/100)
6.Крылья соответствуют 1/100
Пластикарт
Основные минусы:
1 Надо делать новый нос + фонарь,подходит без проблем от 737 Доуши
2 Движки немного переразмерены по диаметру
3 Средний заборник надо делать овальным,как у всех 727-100
4.Немного раширить и удлиннить нишу переднего шасси
Пластикарт полностью ,, делает,, Доушу