Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
HUMMER
Кто подскажет о качестве деталей и как он в сборке(в смысле стыкуемости) хаммера от "Академии", купил от "Звезды" модель в сборке в норме,но крыша таким винтом что еле приклеил на цианакрилат ,ну и колеса конечно "прикольные" ,а сама машинка понравилась вот хотел что нибудь поприличней купить , Тамия кусается ценой , да и опыта маловато для Тамии.
Изменено: SVN - 12.10.2010 23:52:46
И это пройдет.....
Собирал и звездовский и академовский (в упаковке "моделиста").академовский лучше уже тем,что скаты более похожи на прототип.а так обе модели вполне нормальные в плане качества пластика,простые в сборке.
Академо-моделистовская модель тут:
http://karopka.ru/community/user/7540/?MODEL=157461
Спасибо Николай я видел ваши модели!
И это пройдет.....
Дабы не создавать новую тему, я спрошу тут, с позволения SVN
1) Хаммеры в афганистане были только в песочном или были в 3-х цветном камо?
2) из-за поломки американцы могли бросить его?(т.е. на фото брошенные хамви жутко разворочены, а есть фото с целым внешне, но брошенным авто??)
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
1) были и те, и те. Были и помеси (см фото ниже).
2) чето сомнительно. По фоткам, которые у меня есть, можно сделать выводы, что они по возможности даже полностью уничтоженные тачки (считай куча металлолома) эвакуировали на погрузчиках.

П.С. что строить собираешься? может помогу материалом.
Пользователь добавил изображение
162.JPG (34.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
h11.JPG (137.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
h21.JPG (52.01 КБ)
Цитата
blckjck пишет:
1) были и те, и те. Были и помеси (см фото ниже).

2) чето сомнительно. По фоткам, которые у меня есть, можно сделать выводы, что они по возможности даже полностью уничтоженные тачки (считай куча металлолома) эвакуировали на погрузчиках.



П.С. что строить собираешься? может помогу материалом.
Спасибо за ответы!