Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Подводная лодка VII/C с нуля. Помогите новичку!
Всем привет!

На пртежении уже нескольких лет серьезно интересуюсь историей подводного флота Германии в период 2 Мировой воины. Друзья, видя мои увлечения на 23 февраля подарили модель подводной лодки  типа VII C (U552) масштаб 1/72, фирма REVELL. Хотелось бы сделать действительно красивую лодку (как на сайте в галереи), но в этом деле я полный чайник. Помогите с чего начать, какае краски, клей купить, какие нужны инструменты, нужен ли аэрограф и т.д.?

Заранее спасибо!
Клей Revell Contacta professional - в тюбике с иглой - самый удобный, на мой взгляд, вариант. Если это будет единственная модель и дальше не планируете этим заниматься аэрограф точно не нужен. Остальное расскажут другие форумчане. А еще я бы советовал заполнить многие поля Вашего профиля для удобства общения и информации для остальных участников