Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
нужна помощь корабелов, восстановление паруса
Здравствуйте,можно ли восстановить парус Черной жемчужины погрызанный песиком? Деталь G-1. Сам я бтт делаю так что такого опыта нет. А матерчатые паруса, ИМХО, не смотрятся.
Изменено: Вячеслав - 07.12.2013 18:30:33
Сколько людей,столько и мнений.
Я больше читатель,чем писатель))
Может попробовать новые вырезать из бумаги,а потом пропитать цианакрилатом?
Жесткость должна быть не хуже пластика
Цитата
Вячеслав пишет:
А матерчатые паруса, ИМХО, не смотрятся.
Хотя я большой любитель пластиковых парусов, однако не соглашусь. Матерчатые паруса вне конкуренции.
Вариантов несколько.
1. Вырезать новые.
2.Делать тканевые. Судя по всему Ваш песик именно это и хотел Вам сказать. :D
3. Вырезать кусочки полистирола и вклеивать в поврежденные участки. Потом шпатлевать и под покраску.
Вариант №3 огрубит парус.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вячеслав  за  питомцами надо  следить...  пластик  вреден  для  их   желудка...  Наклеиваем  на  бумагу  и  останавливаем  форму...Потом в  поврежденных  углах  набираем  толщину и  придаем  форму...  пропитываем   цианакрилатом.  шпаклевка  и  покраска.  Можно  и  пластиком  сделать  вместо  бумаги...  Оба  варианта  трудоемки  и  кропотливы.....  Или  сделать  из этого  но  меньше  размером...  Пса  не  вини  и  не  ругай.  Не  одна  модель  не  стоит  потерянного  друга... Успеха.
с  уважением
Другой вариант оставить как есть, и дать песику погрызть другие паруса. Тогда на выходе у Вас получатся паруса изорванные штормом в клочья. Дать песику - это конечно шутка, но изорванные паруса встречаются на моделях, есть такие имитации и в нашей галерее.
Спасибо,буду пробовать восстановить. Песика не ругаю,я сам виноват,но ему купил игрушку что бы было что грызть :)
PS Со мной лучше на ты.
Сколько людей,столько и мнений.