Здравствуйте уважаемые моделисты. Помогите мне опытом и советом со следующими проблемами: 1. Каким оброзом зашкурить остекление кабины что бы оно не было надрано? 2. У Су-27 ранних серий переднее "лобовое" стекло было темнее чем основное.....каким образом можно этого добится? Зарание спасибо
Потемнение стекла- это от времени, на живой машине всегда стараются следить за состоянием остекления, к стати на самых первых серийных Су-27 откидная часть фонаря была цельной, без перемычки на уровне кресла и имели они 8 пилонов, лишь позднее были доработаны под 10.
У меня вопрос то как раз в том как это выполнить на модели. И вопрос как избавится от продольного шва на остеклении таким образом что бы не было заметно что я его стесал....
1.Зачистить мягкой пилочкой для ногтей (взял у жены), полирнуть и вскрыть Футурой. 2.Вскрыть жидко разведенным желтым лаком. Не помню в какой теме обсуждался вопрос о столь интригующем цвете козырька фонаря самолёта Су-27. Много вариантов читал об этом столь странном эффекте. А вот и истина: на боевом и УБ козырек изготавливается из стекла СО-120 толщиной 12мм. Откидная часть с АО-120 на боевом 9мм, а на спарке 8мм (понижение веса столь тяжелого фонаря на УБшках). Но есть нюанс – на боевых устанавливалось на козырьке стекло Э-2 12мм, которое и даёт желтизну (на старых сериях) и возрост козырька никакой роли не играет, и тем более ни какие драг.металлы