Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Конверсия МиГ-3 в МиГ-1, а потом в И-200
Вычитал тут, что на 1 июня 1941 года на вооружении ВВС РККА состояло 196 истребителей МиГ-1 (И-200). Возникла мысль сделать его, а затем (если будет желание) в один из опытных И-200.
Пытаюсь оценить объём переделок, и в связи с этим хотел спросить, не задавался-ли кто такой же целью?
И ещё вопрос в 72-м масштабе чей МиГ-3 лучше?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
А чем заинтересовал?
ну чтож, держите в курсе!
материал
matveev-v.ru
Неплохой сайтец...А про МиГ-3 зная в 72-ом только Звезду и ХоббиБосс, второй однозначно лучше. А чем он внешне от МиГ-3 существенно тличается? Капотом двигателя? Или отсутствием фонаря, да и то не всегда...
Благодарю за информацию.
Не знал, что у МиГ-3 есть сайт.
Мне нравится авиация РККА довоенного периода. Захотел сделать моноплан-истребитель, а их было всего три: И-16, ЛаГГ-3, МиГ-1.

Если хватит терпения, построю все три. С очерёдностью пока не определился. Сейчас вот думаю как бы переделать ICMовского ишака в истребитель ранних серий, или лучше не заморачиваясь пилить Амодел...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Мой МиГ-3 был от "Макета". Вроде все ОК, но облоя много и много шпатлевки ушло. Еще МиГ-3 "Эдуард" выпускает. А про МиГ-3 от "Звезды" даже и не думайте!
Цитата
Мой МиГ-3 был от "Макета". Вроде все ОК, но облоя много и много шпатлевки ушло. Еще МиГ-3 "Эдуард" выпускает. А про МиГ-3 от "Звезды" даже и не думайте!
все это в 72м?
Цитата

Не знал, что у МиГ-3 есть сайт.
Есть еще с окрасами, их меньше, чем на палитре, но поинтереснее и распространённее описано
matveev-v.ru
...да, конечно...
Цитата
Мой МиГ-3 был от "Макета". Вроде все ОК, но облоя много и много шпатлевки ушло. Еще МиГ-3 "Эдуард" выпускает. А про МиГ-3 от "Звезды" даже и не думайте!

МиГ-3 от Звезды был первым самолётом, который я собрал. Собиралось вроде неплохо (за один день :))) ).
Его мне подарила жена на Новый Год. Сборка осуществлялась первого (!) января трясущимися руками. К сожалению, руки у меня были ещё кривые, и я даже не смог его сам покрасить, и эта важная операция была доверена ей.
Изменено: Кристо - 11.01.2011 15:42:36
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Да там не в собираемости косяк, а в его подобии оригиналу - ничего общего...совсем, даже не прикладывая к чертежам. Фюзеляж заужен до невозможности. Фонарь также, соответственно узок. Крылья и стабилизаторы смельчены. Выхлопные патрубки просто обозначены рельефом на самих отливках, причем условно...и т.п. Хотя сделать и симпатично можно, конечно.
+ абсолютно неправильный крой, а самое главно-бросающееся в глаза — капо-о-о-от!
matveev-v.ru
У меня есть И-200 в 72-м. Пока, на сколько мне известно, больше ни кто его в обозримом модельном мире не делал. Рад, что нашел коллегу. Будешь вторым. Прежде всего определись какой именно тебе И-200 нужен. Первый прототип существенно отличался от всех остальных, на четвертом были установлены пушки, но не было съемной части фонаря. Первые машины отличались от основной серии фонарем и ванной маслорадиатора, шитками шасси и еще по мелочи. Это ночью на вскидку. Если есть желание, давай позже более серьезно обсудим. Я свою модель делал лет 8 назад, выставлял еще в Сокольниках. Будет здорово, если ты сделаешь этот аппарат лучше, на основе последних технологий.\0/
Цитата

Мне нравится авиация РККА довоенного периода. Захотел сделать моноплан-истребитель, а их было всего три: И-16, ЛаГГ-3, МиГ-1.
Кстати, их было гораздо больше, например, И-1, И-14, И-17.
Вот тебе еще ссылка на обалденнейший сайт по тому периоду
http://mig3.sovietwarplanes.com/. Это лучшее, по-моему, что сейчас есть в сети.
Цитата
Кстати, их было гораздо больше, например, И-1, И-14, И-17.
Вот тебе еще ссылка на обалденнейший сайт по тому периоду
http://mig3.sovietwarplanes.com/. Это лучшее, по-моему, что сейчас есть в сети.

Благодарю!
Я пока решил начать с боле простого: сделать предсерийный ЛаГГ-3 (или И-301)

Пользователь добавил изображение
Скачал довоенную книжку с техописанием И-301, купил Роденовский ЛаГГ, и теперь определяюсь, что нужно делать.

А ещё хочу Амоделовский ранний Як-1 переделать в И-26. Только у него фюзеляж профилированный (что-то типа гофра на боках), который нужно перетачивать, к чему я пока не готов.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Благодарю!
Я пока решил начать с боле простого: сделать предсерийный ЛаГГ-3 (или И-301)
Скачал довоенную книжку с техописанием И-301, купил Роденовский ЛаГГ, и теперь определяюсь, что нужно делать.
Если это самолет первых серий (1,5,11) - набор №37, то переделки потребуются минимальные:
1. Переделать раскрой капота.
2. Удалить выступ на коке винта.
3. Убрать лишние линии переплета с фонаря.
Собственно И-301 было 2 машины: одна стала потом называться ЛаГГ-1, а из другой получился ЛаГГ-3.
И еще: у "Родена" очень плохая декаль, так что будь готов в сюрпризам.
А как удалить переплёт, сохранив прозрачность фонаря?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Шкуркой, потом полировать
Можно и так. Я сначала натфилем снимаю выступаюшие части переплета. Потом все это шкурю мелкой шкуркой, шлифую более мелкой, затем обратной ее стороной, потом газетной бумагой натираю до такой степени, пока она не нагреется. Можно использовать пасту гоя или футуру, это проще и легче, но ведь их нужно искать.
Цитата
Можно и так. Я сначала натфилем снимаю выступаюшие части переплета. Потом все это шкурю мелкой шкуркой, шлифую более мелкой, затем обратной ее стороной, потом газетной бумагой натираю до такой степени, пока она не нагреется. Можно использовать пасту гоя или футуру, это проще и легче, но ведь их нужно искать.
Надо поэкспериментировать с пастой Гоя. Будет интересно восстановить прозрачность фонаря после зашкуривания.
Читая материалы по И-200, наткнулся на интересное мнение, что это разработка Поликарпова, и Микоян уйдя из его КБ прихватил с собой разработку и довёл её до ума настолько что та даже попала в серию. Говорю "даже" потому что Поликарпову после "Чайки" так и не удалось сделать самолёт, который бы пустили в серийное производство.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Во-первых, а когда ему было делать самолет, который бы попал в секийное производство? И с кем? И-153 пошел в серию в 1939 г. и Поликарпов поехал в командировку в Германию. Когда вернулся, то самый многообещающий проект И-200 и лучшие кадры находились у же в другой фирме. Из того, что оставалось И-180 и его варианты хороши, но скомпрометировали себя гибелью Чкалова, И-19 дорабатывать уже было не с кем, а ТИС не подходил концептуально. Не смотря на это, без наработок Поликарпова по мотоустановке с М-82 от И-180, переданной Лавочкину, навряд ли появился Ла-5, ведь аналогичный аппарат Гудкова Гу-82, на котором тот спроектировал мотоустановку сам, в серию не пошел.
Во-вторых, по моему скромному мнению, которое отнюдь на истину в последней инстанции не претендует, мы здесь имеем место с целенаправленной диверсией. Смотри: уважаемый Артем Иванович Микоян, который по совместительству является родным братом почти всесильного наркома внешней торговли члена Политбюро ЦК ВКПБ(б) Анастаса Микояна, в 1937 г. после окончания Военно-воздушной академии РККА становится военпредом на 1-м авиационном заводе им. Авиахима в Москве - головном серийном поликарповском заводе, в 1938 г. становится начальником бюро по серийным истребителям в КБ  Поликарпова, осенью 1939 г. по указанию НКАП на заводе создается специальная комиссия по внедрению в серийное производство яковлевского И-26, которая "вдруг" начинает просматривать все наработки Поликарпова и выбирает самый перспективный И-200, который рекомендует к серийному производству. 25.11.1939 г. приказом директора завода Воронина создается особый конструкторский отдел во главе с А.И. Микояном, в который вошли 80 наиболее перспективных сотрудников ОКБ Поликарпова, в том чисте Гуревич и Ромодин на правах заместителей Микояна. ОКО передаются все материалы по И-200, при чем через 127 дней, т.е. 31.3.1940 г. уже собран летный экземпляр. А вот теперь угадай с 3 раз с чьей подачи Поликарпов был в нужное время направлен в служебную командировку в Геманию?
Кстати, до 1946 г. КБ Микояна тоже не создало ни одного серийного самолета. И следующий крупносерийный самолет МиГ-9 (второй) появился по той же схеме, что и МиГ-1/3: на основе материалов по английскому "Метеору" и немецких наработок Курта Танка.
Цитата
Вычитал тут, что на 1 июня 1941 года на вооружении ВВС РККА состояло 196 истребителей МиГ-1 (И-200). Возникла мысль сделать его, а затем (если будет желание) в один из опытных И-200.

Пытаюсь оценить объём переделок, и в связи с этим хотел спросить, не задавался-ли кто такой же целью?

И ещё вопрос в 72-м масштабе чей МиГ-3 лучше?

196? И-200 с 100-й машины начали МиГ-3 называть. не может быть 196.
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Цитата
Вычитал тут, что на 1 июня 1941 года на вооружении ВВС РККА состояло 196 истребителей МиГ-1 (И-200). Возникла мысль сделать его, а затем (если будет желание) в один из опытных И-200.



Пытаюсь оценить объём переделок, и в связи с этим хотел спросить, не задавался-ли кто такой же целью?



И ещё вопрос в 72-м масштабе чей МиГ-3 лучше?



196? И-200 с 100-й машины начали МиГ-3 называть. не может быть 196.
Возможно.
Есть такой сайт, посвящённый ВВС РККА. Оттуда я скачал экселевские таблицы "Количественный и качественный состав ВВС СССР на 01.06.1941г. Первоисточник я не видел, но таблицы мне понравились.
Из них следует, что на 1 июня было 55 исправных МиГ-1, 22 неисправных. Итого 77.
А 196 это количество боеготовых экипажей. Выходит я ошибся.  :oops
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат