Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Messerschmitt Bf 109 G6 Late / G14 Erly, Внешние отличия
Что то вчера взглянул по мануалам и... Толи что то упускаю из виду толи одно из двух... В чем же всетаки внешняя разница межу ними? (Bf 109 G6 Late / G14 Erly)
Изменено: Johann - 10.10.2013 22:58:51
вот это вроде  G6,
Пользователь добавил изображение
1019-1-f.jpg (22.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
1019-2-f.jpg (21.78 КБ)
:D
Изменено: And!e - 10.10.2013 23:36:38
а у G14 должно быть с низу как у G-10 два пузыря под маслобаком, нет дырки гильзовыброса + м. б. крыло с большими нашлепками.
Пользователь добавил изображение
File0040_cr.jpg (10.77 КБ)
не меня заинтересовал тот что с маленькими нашлепками...
я вот пока только это углядел(
Пользователь добавил изображение
6-14.jpg (84.35 КБ)
а вообще фиг знает, нужно сам знаешь кого спрашивать.
Все неправильно. Особенно неправильно про обтекатели плунжеров маслонасосов.

Для начала - нет такого понятия G-6 late и G-14 early
Это из мурзилок.

Есть самолеты определенных заводов и определенных серийных номеров - Werknummerblock
При этом в рамках одного блока могли идти как G-6 так и G-14

G-14 от G-6 внешне отличался наличием системы MW50, и в связи с этим крышка багажного отсека имела выступ, поскольку в багажный отсек была перенесена аккумуляторная батарея.

В остальном часть G-6 переоборудовали фонарями Erla-Haube в частях, а часть имели их с завода.
Фонари для переоборудования и фонари которые были на новых машинах сильно отличались.

Новый фонарь шел прямо с мачтой в сборе.
Фонарь для переоборудования был без мачты - мачта оставалась на фюзеляже.
Во! В который раз спасибо Мансур. Кстати сразу вопрос, а книгу Фишера - милитари хистори бук по 109 F/G/K как расценивать? мурзилка или всеже стоит доверять?
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
G-14 от G-6 внешне отличался наличием системы MW50, и в связи с этим крышка багажного отсека имела выступ, поскольку в багажный отсек была перенесена аккумуляторная батарея.
я кстати долго не мог понять что это за штука, но знал что на без форсажных ее нет почемуто.
этот выступ?
Пользователь добавил изображение
G10_R2_770263_5.jpg (59.47 КБ)
ага он самый
Цитата
Johann пишет:
ага он самый
значит подружку с фосажем не покатать :D , читал что при эвакуации из крыма в багажниках технарей вывозили на G6.
Цитата
Johann пишет:
Во! В который раз спасибо Мансур. Кстати сразу вопрос, а книгу Фишера - милитари хистори бук по 109 F/G/K как расценивать? мурзилка или всеже стоит доверять?

Prien Rodeicke Bf 109F/G/K illustrated study?
Это маст хэв в бумажном варианте.
бррррр....  если серии G14 W.Nr. - 165ххх-166ххх  166ххх-1664хх  460ххх-4607хх  461ххх-462ххх  
464ххх-465ххх  78хххх-781ххх  781ххх-7814хх  782ххх-783ххх  7898хх-784ххх  785ххх-786ххх  
786ххх-7865хх  787ххх-7876хх  7883хх-7885хх
откуда ж взялся W.Nr.282205 ???
Или они сохраняли серии если их из G6 переоборудовали?
Вконец запутался((((
Е-мае... Стукнулся головой о сталешницу 2 раза. Не помогло... За 3,5 месяца в первый раз захотелось взять сигарету... Пожевал каранш... Вспомнилась цитата их мульта "Шеф! Ничего не понимаю!!!" Решил не выпендриватся и оставить в покои G6 без переоборудования в G14...  Я и Раньше подозревал, что после G6 лучше ничего не трогать))) Сломаешь зубки и мозг(
Цитата
Johann пишет:
откуда ж взялся W.Nr.282205 ???

Или они сохраняли серии если их из G6 переоборудовали?

Вконец запутался(

282xxx - такой серии не было вообще. Это опечатка.

782-й блок производился на Mtt Reg
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат