Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Как выровнять искривленное крыло?
Рисунок
От такое у меня горе на Айрфиксовском 110-м "мессере"...Как с таким бороться,кто сталкивался с подобной кАкой (8)) ?Читал как-то где-то,вроде как с помощью фена или горячей воды можно побороть,но боязно-где гарантия что консоль вообще в бублик не завяжется от такого варварства?Попытка внаглую придать необходимую форму успехом не увенчалась-очень мягкий пластик охотно гнется,и не менее охотно принимает исходную форму через минуту-две.За качество фото прошу простить-делалось впопыхах,а фотограф из меня еще хуже,чем моделист :oops ...
ЗЫ:Вообще деталь искривлена не в одной плоскости...Не знаю,как правильно описать...Ну вобщем,наиболее точное сравнение будет с лопасть винта,примерно так же закручено.
Мне кажется только греть........
Иначе врядли выйдет.
Удачи!
Взять горячую воду, мять мятое крыло прикладывайте к нормальному и ровняйте.
Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается молиться тем, кто встанет у них на пути. (с) Уинстон Черчилль
На скока я понял, половинки крыла не склеены, когда верхнюю половинку будете клеить, выравнивайте крыло, и ни каких проблем.
Цитата
Дмитрий пишет:
когда верхнюю половинку будете клеить, выравнивайте крыло
Вряд ли получится.По крайней мере,при стыковке "насухо" картина следующая:крыло до мотора идет нормально,а сразу за мотогондолой под углом уходит вверх-вид спереди очень напоминает крыло "Хэллкета".
Когда склеите две половинки, выравнивайте пока сохнут, либо на какую то ровную поверхность положите, и нет ни каких проблем, не занимайтесь глупостью. На многих моделях либо крыло, либо корпус винтом стоят, а после склеивания все нормально, у меня даже было что половинка фюзеляжа Ил-76ть была винтом таким что просто склеиванием там было не обойтись, вот там да пришлось подрезать и склеивать, но это было один раз. Все остальное после склеивания, склеиванием выравнивается.
Спасибо за советы,коллеги!Буду пробовать.
Цитата
Дмитрий пишет:
На многих моделях либо крыло, либо корпус винтом стоят
До сих пор на этот счет мне везло.
Да не обращайте вы на это внимание, просто собирайте и выравнивайте. Намазали клеем половинку, приложили, пальцами возле двигателя у основания половинок зафиксировали, половинки у законцовок сдвигаем относительно друг друга и все выравнивается.
Судя по всему, крыло было согнуто при упаковке или транспортировке. Попробуй с горячей водой, крыло должно вернуться в нормальное положение. Температуру воды опробуй на "кошке".
Я бы на вашем месте позвонил официальному дилеру Airfix в России (Звезда) и поинтересовался возможностью замены брака. они на этот счет весьма адекватные.
Приветствую!
Цитата
Малиновский пишет:
Попробуй с горячей водой, крыло должно вернуться в нормальное положение.
Не факт, сталкивался, пробовал, само не вернулось...
Виталий, фен не вариант, можно сделать хуже...
Я выходил из положения с помощью чайника. Кипящего. Грел над струёй пара (на некотором удалении от носика, подбирал опытным путем начиная подальше) и прикладывал к ровной поверхности, помогло. Но тоже опасно, тут главное не перегреть, а то получится "тянутый литник".
А в общем Дмитрий прав. Наносите клей, соединяете, и для пущей надёжности фиксируете прижимами (только помощней, чтобы прижали) или струбцинками. И никуда не денется!
с уважением, cot behemot
Рисунок
по личному опыту могу сказать что можно выгнуть в горячей  воде налитой в раковину или тазик, такой температуры что-бы можно было терпеть руками без риска ожога,  правда я гнул лнд фирмы art model, сам по себе пластик не жесткий медленно выгнулся и остался в правильном положении после остывания.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат