Коллеги, судя по обсуждениям моделей СУ-122 у нас на форуме, модель СУ-122 от Тамии имеет достаточно расхождений с оригиналом. Прошу подсказать, какие основные косяки нужно убрать, что бы максимально приблизить модель от японцев к нормальной машине?
Помощь по СУ-122 в 1:35
9 апреля 2013 года, 17:47
|
|
|
|
9 апреля 2013 года, 18:06
ИМХО, как в том старом анекдоте - проще "взять крышку безнобака и прикрутить новую машину".
Пилить в этом ките надо ВСЁ, кроме, пожалуй, ленивца. Углы наклона бронелистов неверны (не только на рубке, но и по всему корпусу), бронировка панорамы неверна, маска гаубицы неверна, ее прорезь в лобовом листе неверна, катки неверны... и т.д. и т.п. Подробнее - тут:
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
9 апреля 2013 года, 19:47
В целом картина ясна, спасибо за ссылку, буду изучать. Видимо лучше самому сделать..
Тогда сразу следующий вопрос, что из того, что есть на рынке из тридцатьчетверок лучше всего брать за основу?
Изменено: |
|
|
|
9 апреля 2013 года, 20:14
ИМХО, любую современную драконовскую "Т-34 производства УЗТМ" (чтобы перепиливать поменьше).
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
9 апреля 2013 года, 21:29
ОК, спасибо!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)