Спасибо за ответ.
Готового решения как раз и нет. Попадались различные варианты, пару из них я привёл в пример, показались наиболее подходящими.
В пикселе интересно то, что не обязательно соблюдать переход от детали к детали. Если так сделать с "арбузом" или "берёзой", то получится разорванный рисунок. Сам пиксель смотрится интереснее, в плане трудоёмкости, согласен, трудозатратно. Но выход есть всегда, можно плюнуть и перекрасить всё в один цвет.
Если я правильно понял, пиксель занимает 30-70% поверхности объекта, бывают и 100% случаи, но это либо тканный материал, или плёнка. Начинается от двух цветов и до четырёх + базовый. Как правило три цвета + база.
При нанесении маски, перед глазами всегда должна быть матрица в виде пазла, цвета начинаются от светлого к более тёмным для укрывистости.
Мы наносим полностью маску, накрывая при этом базу вспомогательным материалом, оставляя участки для более светлого, после нанесения (высыхания, лакировки) с матрицы оставшимися масками укрываем светлое и снимаем пиксели под следующий тон, возвращая маску на матрицу. Единственный вопрос, при использовании для изготовления маски скотча (например tesa), и нанесения слоёв, возможно его последующее использования для укрытия при нанесении третьего и последующих слоёв, или при снятии, будучи окрашенным он получит значительные повреждения?
По матрице, у меня возникла идея, пока домой добирался. Плашка из оргстекла + скрайбер. Таким образом можно изготовить любую матрицу, с любым шагом и практически любой геометрией. Попробую.