Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Помогите начинающему моделисту! Боюсь красить)
Фото если возможно... Много с акрилом звезды вожусь, подскажу в чём дело если увижу.
Цитата
Д Наложил уже слоев шесть, все равно - пятна, разводы... Возможно, я мало загрунтовал... Подскажите, есть смысл накладывать слои дальше
НЕТ Сразу назовите цвет Прозрачных цветов много это может позволить наложить ещё пару слоёв Получиться имитация вытертостей палубы
Что бы не пихать в крот Отделите от корпуса и смойте пропиловым спиртом
Кисть на таких как палуба поверхностях не вариант(если нет опыта) Воспользуйтесь краской из баллона Как базовым цветом(если нет аэра)Ну тут удачи вам с подбором цвета Здесь на сайте к сожалению не приветствуются самоделки аэров(как вариант экономии) В личку киньте если интерестно покажу с фото как сдеать примитивный и эффективный аэр Купи цепочки Купи цацочки Купи реечки Купи модельки целиком Кто блин будет ручками модели делать? Им всё дорогое подавай или покупай с рекомендованых сайтов Богачи блин
Цитата
Николай (NickNolan) пишет:
Фото если возможно...
Резкость не получилась (прошу прощения, под рукой был только телефон), но суть, мне кажется, видна...
Цитата
Евгений пишет:
НЕТ Сразу назовите цвет
Краска светло-желтая 01.
Пользователь добавил изображение
123_234.JPG (43.66 КБ)
Цитата
Дмитрий Еликов пишет:
Цитата
Николай (NickNolan) пишет:

[QUOTE]Евгений пишет:

НЕТ Сразу назовите цвет

Краска светло-желтая 01.

Любые оттенки жёлтого самые прозрачные цвета под них грунтовка должна быть только БЕЛЫЙ К сожалению палитру "звезды" не знаю тк этим не пользуюсь Судя по виду это что то Российское броненосное(здесь слаб больше по парусникам)На Российских кораблях начала ХХ века палубы были тиковые(кроме тех что были построены в Германии)Поэтому здесь лучше подойдёт песок(desert)
Цитадель 61-83 desert yellow На мой взгляд этот цвет наиболее подходит
Ревел 16 матовый или может быть шёлк 314
Хамброл 94 brown yellow