Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Смывка
У меня вопрос. Хочу попробовать сделать смывку, как у больших. Купил архибуржуйский маслянный пигмент от Winsor & Newton (сырую, понимаешь, умбру и чёрный ламповый), замешал на терпентине, пока тыкаю на хламовые детали, результатом не доволен. Деталь, конечно, немытая и некрашенная, но, во-первых в месте контакта кисточкой образуется пятно, а во-вторых, явно видны кусочки пигмента.

Варианты: а) слишком много растворителя; б) слишком мало растворителя; в) неправильный пигмент (Я пожадничал купить пигмент для профи (А то ж, пятнадцать баксов за тюбик средних размеров!), купил, так сказать, «студенческий» вариант. Быть может, что Пикассо хорошо, то моделисту смерть?); г) не едут лыжи.

Ещё вопрос. Нужно ли делать смывку по свежей краске или, например, по блестящему лаку перед декалями? Какие могут быть проблемы с разными видами краски?
Вопрос что строим?
Второй вопрос чем красим?
Третий вопрос что за чудо юдо ты купил?
Четвертый вопрос нафига?:)
На сколько я знаю не многие профи пользуют навороты а обходятся подручными средствами. Ибо начинали давно, и тогда ничего навороченного просто невозможно достать было. И если можно было достать то предпочиталь лишнюю модель взять.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Цитата
У меня вопрос. Хочу попробовать сделать смывку, как у больших. Купил архибуржуйский маслянный пигмент от Winsor & Newton (сырую, понимаешь, умбру и чёрный ламповый), замешал на терпентине, пока тыкаю на хламовые детали, результатом не доволен. Деталь, конечно, немытая и некрашенная, но, во-первых в месте контакта кисточкой образуется пятно, а во-вторых, явно видны кусочки пигмента.

Варианты: а) слишком много растворителя; б) слишком мало растворителя; в) неправильный пигмент (Я пожадничал купить пигмент для профи (А то ж, пятнадцать баксов за тюбик средних размеров!), купил, так сказать, «студенческий» вариант. Быть может, что Пикассо хорошо, то моделисту смерть?); г) не едут лыжи.

Ещё вопрос. Нужно ли делать смывку по свежей краске или, например, по блестящему лаку перед декалями? Какие могут быть проблемы с разными видами краски?
Я пользуюсь простой маслянной краской из С.Петербуга. Развожу ее уайт-спиритом. Крашу модели Тамиевским акрилом.Смывку делаю после нанесения декалей и покрытия матовым акриловым лаком.На некрашенной детали смывку делать смысла нет, т.к. маслу зацепится незачто, вот оно комками и собирается. Сначала надо покрасить, а потом и смывку делать пробовать. Тогда и результат возможно будет другой :-)
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
Коллега LeXXi абсолютно прав.
Вопрос первый - что за модель. Аэроплан, или танк. Тогда смывка играет разную роль. В самолетах ею, как правило, выделяют расшивку. В моделях сухопутной техники смывкой еще и показывают загрязнение, т.к. пыль и грязь имеет свойство набиваться во всякие щели, отверстия и т.д.
Вопрос второй - чем модель окрашена. Вообще-то смывать можно чем угодно, но выполнять одно правило - РАСТВОРИТЕЛЬ СМЫВКИ НЕ ДОЛЖЕН РАСТВОРЯТЬ ОСНОВНОЙ СЛОЙ КРАСКИ. Тут сразу возникает несколько сочетаний:
- нитру смывают акрилом (вода, или водовка), маслом (уайт-спирит), можно акварелью (вода), гуашью (вод) и темперой (опять же вода, или водовка). Скажу сразу - акварель не пробовал.
- акрилы (надо сверху покрывать лаком) - масло (на уайт-спирите) или темпера, можно гуашью. Если не возможности покрыть модель лаком, то по акрилу без лакового покрытия лучше смывать гуашью, разведенной уксусом (он не растворяет акрилы, во всяком случае звездовский, тамию и хому).
Чтобы не было комков, после разведения раствор для смывки лучше профильтровать.
В какой-то мере тема была общего характера, поскольку я делаю (пытаюсь делать) всё — от самолётов, до БТ, до самобеглых колясок, до судов.

В этом разрезе я крашу броне- и др. военную технику акрилом (Tamiya), авиацию эмалями Humbrol, а автомобили — эмалями Testor/Model Master.

Panzerofil, модели БТ вовсе необязательно должны быть покрыты грязью от гусей до перископа. Если делать чистую технику в одноцветной схеме, то на фотографиях рельефа и объёмности модели (особенно в мелких масштабах) может не доставать без смывки и шейдинга, чьё преднозначение в данном случае — более отчётливо представить рельеф прототипа (камнями в меня не кидайте — такое мнение есть и я его читал).
Пара вопросов возникла по смывке,так как не получается стабильного результата:
Как вы делалете смывку гуашью? Даете ей просохнуть, а потом уже стираете? Или стираете пока она еще влажная? Опять же: стираете чем то сухим или влажным?

Про масло: мне нужно будет после смывки доклеивать кое какие детали. Масло ведь не даст приклеиться нормально. Или я неправ?

Смывку делаю с той же целью что и в самолетах - для выделения расшивки.
:confused:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Цитата
Пара вопросов возникла по смывке,так как не получается стабильного результата:
Как вы делалете смывку гуашью? Даете ей просохнуть, а потом уже стираете? Или стираете пока она еще влажная? Опять же: стираете чем то сухим или влажным?
:confused:
Я когда купил гуашь сам задавался таким вопросом%))  Сам я не спец в смывке но немножко расскажу как я это делаю. Во первых лучше её хорошо разбавить и наносить на всю модель (сама растечется потом куда надо). Дать посохнуть и потом второй, третий, четвертый и тд слой, пока не понравиться. А стирать можно чем угодно, только сильно не усердствуй- краски не сотри0)(0
А чё? Я тут ни при чем!
При смывке непрофильной для меня модели заправщика в 72-м масштабе, впервые попробовал сделать это гуашью, но так как до этого модель задул глянцевым лаком для нанесения декалей (они легли конечно супер), то гуашь собиралась в капли и никак не лезла в углубления швы и так далее, при том и жалкие её остатки после высыхания смылись без остатка. Пришлось как и раньше взяться за акрил, который затёк куда надо, но в общем тонировка получилась какой то резкой и не принесла должного удовлетворения. К сожалению, пока нет возможности выложить сей "шедевр" для наглядности, но думаю, что под гуашь лак надо было применить матовый, тогда наверное она и легла более мягко и плавно? Кстати, не первый раз заметил, что некоторые алкидные лаки плывут под спиртом (при смывке акрилом).
решил испачкать солдатов....напишите пожалуйста (по пальцам так сказать) как и из чего это сделать качественно и красиво...а то у вас тут так много вариантов, но не расписано как по порядку все делать...Очень оюсь испортить модели....тренироваться не начем...
если пачкать содатов то ты не в той теме :) смывкой на фигурках хорошего результата не получить :)
для начала рекомендую ознакомиться с этим. Заподробностями можешь обращатся в личку ;)
http://www.chen-la.com/articles/paintvallejo.html
попроовал смывать гуашью (умбра натуральная) Питерская, понравилось...очень хорошо  нанеслась, да и смылась тоже не плохо..оставил только там где нужно...думаю что нужно использовать 2 цвета, для более реалестичного вида...
Вот почитал и не понял, смывать чем угодно, это водкой, спиртом или просто водой или сухой кистью, тряпкой? Вот например акрил, чем смывать?
Акрил нанес, в зависимости от площади обработки берем либо ватный диск (дамы ими макияж смывают), либо ватные ухочистки иликак их там, я мочил в спирте и быстрыми движениями смываем ненужное.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
Сорри, LeXXi, а акрил успевает застыть, или не надо ему давать это делать? Просто я уже подпаганил свою многострадальную БА 20, все никак до ума не доведу, она покрыта нитрой, затем я попробовал на ней сухую кисть, это вроде вышло, зачем то покрыл затем матовым лаком, желею сам, потм попытался неправильно затанировать, только намазал, наделал ненужных пятен,вот счас хочу набить что нить в щели, хочу взять акрил защитного цветоа (Tamia), жидко развести водовкой и облить бронивечек, ждать ли когда встанет акрил или не сразу стараться удалить лишнее?
лучше сразу, ибо могет и въестсо куды не следует потому маленькими частями мажем и удаляем ненужное быстренько.
Их бин МАЛЯРАЙТ

Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться?
А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа

Millenium Falcon от FineMolds... мечта...
vopros po teme, s termonologijei ne osobo znakom, poetomu esli ne trudno, objasnite chto takoje смывка.
zaraneje glabodaren
http://gallery.rumodelism.com/faq/f4.shtml#13
Расскажи Богу о своих планах на будущее... пусть ОН повеселится...
[SIZE="1"]Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.[/
Андрей
ogromnoje spasibijo
Всех приветствую! Дабы не плодить темы задам вопрос здесь. Как выбирается цвет смывки??? Для темных цветов темная смывка, для светлых светлая? Для конкретики ледокол "Арктика" пр.22200 от звезды. Буду благодарен любым советам, так как в смывка только теоретическая подготовка.
На синем корпусе вообще никакой смывки не надо, там она только всё испортит.

На белых надстройках надо дать немного серой, чтобы подчеркнуть детали.
Если у боевого корабля серый корпус, можно дать белой в качестве потёков соли.
Ну по логике, смывка-темный оттенок базового слоя. Ну лично я так делаю.
Попробуйте серый на белом и тёмно-синий или серый на синем.
Что понравится самому-то и оставите.
Изменено: Михаил Кукота - 04.05.2022 20:10:08
Благодарю за ответы!
Главное правило смывки - она должна быть КОНТРАСТНОЙ.
Делать серым по белому - крайне бессмысленное занятие, которое не даст нужного результата. Модель после такой смывки продолжит смотреться плоско. Это не цвето модуляция.
Единственное, для белого не советовал бы использовать черный. Чисто черный для смывки почти не используется - лучше очень темно-коричневый.
Илья, здравствуйте.
Цитата
Илья написал:
Главное правило смывки - она должна быть КОНТРАСТНОЙ
А контрастность работает в обе стороны цветового диапазона? То есть темная смывка на светлую поверхность понятна. А на темную поверхность светлая (если надо)? Или правило одностороннее?
Цитата
Дмитрий Ревякин написал:
А контрастность работает в обе стороны цветового диапазона? То есть темная смывка на светлую поверхность понятна. А на темную поверхность светлая (если надо)? Или правило одностороннее?
Скорее так получится эффект запыленности модели.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Вроде все становится на свои места. Благодарствую!
Все верно коллега написал, если пытаться на черную поверхность нанести смывку светлую - будет выглядеть как запыление, не совсем тот эффект.
Если нужно часть модели окрасить в черный - лучше не использовать чистый черный цвет. На нем вся детализация теряется. Чисто черный очень редко встречается в реальном мире.
Для любых других цветов очень темно-коричневый (кроме темно-коричневой базы) - будет на мой взгляд вполне удачным выбором и будет имитировать именно то, что должна имитировать смывка.
Возьму коричневую и серую смывки от Ганзы и буду нарабатывать опыт.
Цитата
Дмитрий Ревякин написал:
Возьму коричневую и серую смывки от Ганзы и буду нарабатывать опыт.
Пробовал ганзовскую смывку - не понравилось, по не понятной мне причине она очень сложно смывается и более агресивна к акрилу.
Ничего лучше старой доброй Тамии не использовал еще. Хотя еще использовал MIG  - тоже очень хороша.
Ох уж этот извечный сложный выбор производителя... :o  
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат