Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
КЗКТ -тягач балластный, аэродромный тягач для тяжелых самолетов
Привет всем!
Вашему вниманию тягач КЗКТ, такой примерно для Искандеров и системы Бал используется.
Рисунок
1_2.jpg (125.3 КБ)
Рисунок
1_3.jpg (164.92 КБ)
Рисунок
1_4.jpg (155.79 КБ)
Рисунок
1_5.jpg (163.76 КБ)
Рисунок
1_1.jpg (147.5 КБ)
за мир во всем мире
ч.2
Рисунок
1_6.jpg (176.33 КБ)
Рисунок
1_7.jpg (173.43 КБ)
Рисунок
1_8.jpg (139.28 КБ)
Рисунок
1_9.jpg (137.54 КБ)
за мир во всем мире
отнюдь, Константин, Искандеры и Балы, а также всевысотные обнаружители с-400 на тягачах МЗКТ-7930 Астролог
Дмитрий, конечно Вы правы,различия все же не так далеки,кабина и движок наверное те же?
за мир во всем мире
Кабины похожи наклоном лобового стекла, в принципе они разные.
А движки, у КЗКТ мощнее двигатель

Ах да забыл, данный тягач называется КЗКТ-74282
К сожалению завод банкрот
Изменено: Дмитрий Alphamodel - 23.05.2011 21:03:10
нашел в нете кое какие фотки
Рисунок
mzkt-7930_02.jpg (122.19 КБ)
Рисунок
MZKT7930.jpg (25.21 КБ)
Рисунок
kzkt74281-5.jpg (54.26 КБ)
Рисунок
11973686143236.jpg (46.68 КБ)
Рисунок
08.jpg (38.41 КБ)
за мир во всем мире
половина фоток не КЗКТ
Изменено: Дмитрий Alphamodel - 23.05.2011 21:15:30
да и ладно,это не суть,если кому то поможет в постройке буду рад)
за мир во всем мире
Отличный тягач!!!
Константин! Вот ещё бы "водило", которым он работает с Ил-76 поподробней рассмотреть....
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
хорошо,Михаил,отсниму поподробнее)самое тяжелое в мире водило)
за мир во всем мире
Заранее благодарен, Костя!
Хорошо, что у Вас есть возможность ходить на аэродром... По-белому завидую...
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
По просьбе уважаемого Михаила продолжение про водило самолета Ил76.Водило для Ил76 имеет характерную форму с изгибом,для исключения соприкосновений с обтекателем навигационного локатора.Длина и вес конструкции исходя из этого немалые.Для перемещения водило оснащено четырьмя колесами с подъемными передней и задней тележами(рычагами),для подъема колес есть своя гидросистема с ручным приводом.Колеса поднимают при сцепке тягач-самолет,исключая их истирание о бетонку и помеху процессу буксировки.По сухой и чистой поверхности масса буксируемого самолета может достигать 160-180т.Водило оснащено пружинным демпфером и системой стопрения тележек колес и рычагов,шины бескамерные,при транспортировке в самолете складывается по выносным длинам,вес 1500кг.
Рисунок
01_1.jpg (144.36 КБ)
Рисунок
01_2.jpg (205.61 КБ)
Рисунок
01_3.jpg (174.25 КБ)
Рисунок
01_4.jpg (186.31 КБ)
Рисунок
01_5.jpg (106.98 КБ)
за мир во всем мире
По просьбе уважаемого Михаила продолжение про водило самолета Ил76.Водило для Ил76 имеет характерную форму с изгибом,для исключения соприкосновений с обтекателем навигационного локатора.Длина и вес конструкции исходя из этого немалые.Для перемещения водило оснащено четырьмя колесами с подъемными передней и задней тележами(рычагами),для подъема колес есть своя гидросистема с ручным приводом.Колеса поднимают при сцепке тягач-самолет,исключая их истирание о бетонку и помеху процессу буксировки.По сухой и чистой поверхности масса буксируемого самолета может достигать 160-180т.Водило оснащено пружинным демпфером и системой стопрения тележек колес и рычагов,шины бескамерные.
Рисунок
01_1.jpg (144.36 КБ)
Рисунок
01_2.jpg (205.61 КБ)
Рисунок
01_3.jpg (174.25 КБ)
Рисунок
01_4.jpg (186.31 КБ)
Рисунок
01_5.jpg (106.98 КБ)
за мир во всем мире
Выражаю огромную благодарность уважаемому Константину за описание водила для Ил-76!!!
Вот ещё бы его схемку с размерами....( Ну это я ващще обнаглел... :D )
Просто хочется сделать его. В дополнение к Серёгиному подарку. А может, в последствии, и тягач....
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
специальное продолжение по КЗКТ для Дмитрия Альфамодель.может и действительно модель получится)
Рисунок
01_01.jpg (180.45 КБ)
Рисунок
01_05.jpg (187.45 КБ)
Рисунок
01_04.jpg (113.75 КБ)
Рисунок
01_02.jpg (200.56 КБ)
Рисунок
01_03.jpg (205.5 КБ)
за мир во всем мире
продолжение тема.2
Рисунок
01_06.jpg (195.83 КБ)
Рисунок
01_07.jpg (109.27 КБ)
Рисунок
01_08.jpg (185.07 КБ)
Рисунок
01_09.jpg (199.4 КБ)
Рисунок
01_10.jpg (190.35 КБ)
за мир во всем мире
пр.тема3.
Рисунок
01_14.jpg (189.67 КБ)
Рисунок
01_15.jpg (100.26 КБ)
Рисунок
01_13.jpg (170.17 КБ)
Рисунок
01_12.jpg (101.97 КБ)
Рисунок
01_11.jpg (92.09 КБ)
за мир во всем мире
пр.тема4.
Рисунок
01_16.jpg (165.19 КБ)
Рисунок
01_17.jpg (201.8 КБ)
за мир во всем мире
продолжение для многоуважаемого Михаила Успенского.Очень надеемся на воспроизведение достоверного водила под Ил76,и хотя бы малую серию для фанатов этого уникального самолета)
Итак подитожим:
размеры по складным частям грубо 213см(по шлицу)
размер основной рамы с шасси 350см
размер буксирных приспособ по длине 50см,по др.размерам напишу в личку Михаилу попозже.
Изменено: Константин Аликин - 28.10.2011 20:06:29
за мир во всем мире
продлжние2
за мир во всем мире
прдлж3
за мир во всем мире
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат