Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Отличие УАЗ 469 и Хантера, Нужна помощь УАЗоводов
Коллеги! Делаю модель Хантера из Трамповского 469-го.

Подскажите, какие внешние изменения необходимо сделать из этого огромного списка снизу?

______
(с):
Отличия и изменения в конструкции УАЗ Хантер по сравнению с УАЗ-31514.

Силовая установка :

1. Вместо двигателя УМЗ-4178.10 автомобиль получил новый 2.7 литровый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10, с увеличенной на 52 л.с. мощностью и на 5,9 кгс.м. крутящим моментом. Удельный расход топлива при этом был снижен на 20 г/л.с.ч.
2. Двигатель ЗМЗ-409.10 адаптирован к установке на автомобиль системы нейтрализации выхлопных газов, которая совместно с системой улавливания топливных испарений позволяет выполнять требования стандарта Euro.
3. Новая 3-х точечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, передача вибраций с двигателя на раму снижена на 8,5 дБА, что позволило понизить внутренние шумы и вибрации.
4. Элементы системы выпуска отработавших газов, приемная труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из нержавеющей жаропрочной стали, что увеличило срок их эксплуатации.
5. Вместо рычажного привода акселератора, применяемого на УАЗ-31514, установлен тросовый привод управления, что улучшило эргономику и избавило от люфтов и заеданий свойственных рычажному приводу.
6. Воздушный фильтр сделан выносным и более простым в обслуживании. Ресурс фильтра увеличен.

Трансмиссия и ходовая часть:

1. Установлено новое сцепление дифрагментарного типа немецкой фирмы LUK с ресурсом более 100 тысяч км.
2. Новая пятиступенчатая коробка перемены передач за счет оптимального набора передаточных чисел сокращает средний расход топлива, обеспечивает лучшую избирательность и меньшие усилия на рычаге переключения.
3. Новая косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления на 80% унифицирована со старой РК и содержит 11 оригинальных деталей. Основным ее отличием от традиционной РК являются косозубые шестерни (снизило уровень шума на 8-10 дБА) вместо прямозубых для передачи момента на передний мост автомобиля. Грузоподъемность подшипников РК повышена в два раза за счет применения роликовых подшипников вместо шариковых. Новая раздаточная коробка рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей старой.
4. Новые ведущие мосты типа «Спайсер» обладают более жесткой конструкцией и увеличенным ресурсом. В конструкции переднего моста применены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции «Вейс» и улучшили маневренность машины за счет снижения радиуса разворота.
5. Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ЕТ=40 мм) позволило снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту, улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях движения, повысить устойчивость и управляемость, повысить ресурс и улучшить ремонтопригодность узла в целом.
6. Рама автомобиля УАЗ-315195 Хантер значительно отличается от рамы УАЗ-31514.

— изменены кронштейны крепления двигателя и второй поперечины (3-х точечная подвеска двигателя взамен 4-х точечной подвески).
— изменены кронштейны крепления кузова для возможности установки кузова на мягкие подушки крепления (с целью снижения вибраций и шума).
— для установки травмобезопасных переднего и заднего бамперов применены буксирные проушины взамен буксирных крюков.
— для антитоксичной системы на раме появились дополнительные кронштейны крепления.
— изменено расположение скоб крепления гидротрубок системы питания и тормозов.
— первая поперечина, имеющая открытый профиль сечения, была заменена на более жесткую трубчатую поперечину.
— изменен с целью усиления кронштейн крепления поперечной тяги.
— повышена надежность кронштейнов крепления продольных тяг переднего моста.

7. Вместо 15-ти дюймовых дисков установлены новые 16-ти дюймовые диски нового дизайна с вылетом +40 мм, что уменьшило плечо обкатки и обеспечило более устойчивое движение автомобиля, в том числе и при торможении. В штатной комплектации шиныразмерностью 225/75.

Механизмы управления:

1. Установка рулевого управления с гидроусилителем позволило решить задачу повышения маневренности автомобиля при одновременном снижении усилий на рулевом колесе.
Снизило передачу толчков на рулевое колесо при езде по бездорожью и повысило удобство управления автомобилем.

2. Новая рулевая колонка из двухшарнирного карданного вала с подвижным шлицевым соединением компенсируют разницу в направлениях осей вала рулевого механизма и вала рулевого колеса. Подвижное шлицевое соединение повышает безопасность при фронтальном («лобовом») столкновении автомобилей и компенсирует перемещение кузова относительно рамы при движении автомобиля, так как кузов на раме установлен на мягких резиновых подушках.

3. Новое рулевое колесо, с мягким ободом из пенополиуретана, удобнее в эксплуатации, чем старое рулевое колесо из полипропилена. Широкая накладка в средней части нового рулевого колеса предохраняет водителя от повреждений в случае аварии.

4. Новые передние дисковые тормоза более эффективны и стабильны по сравнению со старыми барабанными. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически. Накладки тормоза безасбестовые.

5. Модернизированные задние барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора (регулировать зазор как на УАЗ-31514 уже не нужно) между усиленными накладками и барабаном. Отверстия в щите позволяют контролировать износ накладок не снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые.

Электрооборудование:

1. Новые жгуты проводов с оптимизированными сечениями проводов от 0,5 до 10 мм2 уменьшают падение напряжения в электрических цепях.
2. Соединение всех жгутов проводов осуществляется посредством разъемов, что улучшает ремонтопригодность, замену и диагностику.
3. Жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками.
4. В конструкцию введен силовой блок предохранителей на 40 и 90 ампер, который защищает мощные электрические цепи автомобиля от короткого замыкания.
5. Для защиты электрических цепей малого тока от короткого замыкания в систему введены два блока предохранителей по 13 плавких вставок в каждом.
6. Новый спидометр с электроприводом обеспечивает более точные показания скорости движения и обладает большей надежностью, чем старый с тросовым приводом.
7. Новые фары головного света с галогеновыми лампами стандарта Н4.
8. Установленный гидрокорректор света фар позволяет регулировать направление светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.

Кузов:

1. На автомобиле установлены новые бампера, передний с интегрированными противотуманными фарами от УАЗ-3153, задний бампер — оригинальный. Передний и задний бампера выполняют защитно-декоративные функции и состоят из накладных пластмассовых деталей, прикрепленных к металлическим каркасам.
2. Новая распашная дверь багажного отсека обеспечивает легкость доступа к грузу и повышает удобство пользования багажным отделением. Дверь оснащена очистителем заднего стекла, стеклоомывателем с реле времени омыва, и дополнительным (третьим) стоп-сигналом. По сравнению со старой конструкцией (крышка + борт) новая единая дверь обладает лучшей герметичностью.
3. Новые надставки дверей с раздвижными стеклами обеспечивают более эффективную вентиляцию салона, по сравнению со старыми обладают лучшей герметичностью, травмобезопасны по внешним выступам.
4. Новая оригинальная пластиковая накладка передка кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и отвечает требованиям по безопасности.
5. Новый двойной контур уплотнения дверей обеспечивает акустический комфорт и препятствует проникновению внутрь автомобиля влаги и пыли.
6. Новые зеркала заднего вида обеспечивают лучший обзор задней полусферы.
7. Новая травмобезопасная панель приборов улучшает эргономику рабочего места водителя.
8. Улучшена внутренняя и внешняя шумоизоляция кузова.
9. Новая обивка салона ковролином улучшает тепло и шумоизоляцию.
10. Новые сиденья переднего ряда с тканевой обивкой и широким диапазоном продольной регулировки, регулировки угла наклона спинки и поясничного подпора.
11. Новое сидение второго ряда с тканевой обивкой может складываться полностью или по частям в отношении 1:2, позволяя разместить больший объем груза.
12. Все сиденья могут раскладываются в практически прямую плоскость, преображаясь в полноценные спальные места.

А это та же ж...па,вид сбоку. Это мотор с индивидуальными катушками зажигания и электрическим дросселем,не надо мудрить с тросиком. И кроме не заметных  не специалисту нюансов  снаружи,одно и тоже. Ну,требования Евро-3 по выхлопу (не принимать при стройке к сведению) и пластиковая клапанная крышка,и вся разница по внешнему виду
Там, как я понял:

1-двигатель ЗМЗ вместо УМЗ
2-передняя подвеска-пружинная  
3-крыша металлическая
4-задний бампер другой (с дополнительными фарам)
5-сзади буксирный крюк изменён
6-глушитель перенесён на левую сторону (с резонатором)
7-мосты Спайсер  
8-задняя дверь другая
9-другие сиденья, руль, ручки дверей, петли, зеркала  
10-лобовое стекло и дворники  
11-Пластиковая накладка на морде (раньше ставили, сейчас-нет).
12-передний бампер пластиковый(раньше ставили, сейчас-нет).
13-На капоте нет ограничительных скоб под откидное ветровое стекло
14-Боковые форточки сейчас раздвижные.
15-Жалюзи радиатора - нет
16-Появились поворотники по бокам (повторители)
17- У Хантера рессоры чуть длиннее и вынесены назад
18- Форсуки омывателя у хантера на жестянке, у 469 на кузове
__________________________________________
Жаль королевство маловато, разгуляться негде
/Раневская - "Золушка"/
Изменено: Михаил Кукота - 15.04.2019 19:59:14
Двигатели
Изменено: Михаил Кукота - 09.01.2019 20:41:22
Еще стекло емнип, зеркала, ручки дверей
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
А, точно, стекло и дворники...
Рисунок
469.jpg (245.9 КБ)
Рисунок
Хантер.jpg (285.84 КБ)
Вот,надёргал мостов. Первое и последнее фото-разрезные,как на модели даётся
Рисунок
ddb53f5s-960.jpg (363.46 КБ)
Рисунок
uaz-spayser.jpg (275.73 КБ)
Изменено: Mоngol - 09.01.2019 21:11:41
Михаил! Наберите в гугеле "фото ходовой части уаз-хантер". Куча красивых картинок вылезет...  :)  
Да картинки-то красивые.
Но туда лезут картинки старых мостов, Патриотов, Буханок, ремонтов и самопальных доделок  :(
Буду копать. Если ошибусь - киньте чем-нибудь.


Далее. Глушитель у Хантера - на другой стороне.
__________________________________
То что один человек сделал ,
то другой завсегда сломать может (с)
Изменено: Михаил Кукота - 13.01.2019 18:04:40
Ну да! Нейтрализатор, основной бочонок и, наверное, резонатор.На моём бухарике только нейтрализатор и бочка.
Мосты "Спайсер"
_________________________________________
Ваша машина прослужит вам гораздо дольше,
если у вас нет денег на новую
Рисунок
мосты.JPG (442.64 КБ)
Передняя пружинная подвеска.
_______________________________________
Движение – жизнь. Полёживая на диване –
не забывай подёргивать ногой!
Рисунок
DSCN3812.JPG (588.29 КБ)
Рисунок
DSCN3810.JPG (744.18 КБ)
Рисунок
DSCN3811.JPG (564.2 КБ)
Рисунок
s074.jpg (254.9 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 13.01.2019 18:13:40
Вот,теперь гораздо лучше 8D  
Поддон у 409го мотора другой. Из люминия...
Я думаю, хватит с меня низа - на подставке не видно будет...

Кстати, если кому интересно, обзор модели и указание недостатков:
http://scalemodels.ru/articles/5764-obzor-Trumpeter-1-35-uaz-469---kozelok.html
__________________________
Я подумаю об этом завтра!
/Скарлетт О`Хара/
Изменено: Михаил Кукота - 16.11.2021 19:39:53
Да! Наверху тоже есть где поизвращаться!  crezy  
Сборка внутренностей -  двигателя ЗМЗ
______________________________
Больной от вскрытия отказался...
Рисунок
DSCN3815.JPG (769.01 КБ)
Рисунок
DSCN3814.JPG (797.95 КБ)
Рисунок
DSCN3817.JPG (813.89 КБ)
Резиновое покрытие поверх металлического пола и 2 рычага вместо трёх
_______________________________
Сколько бьёшь - столько и едешь
Рисунок
DSCN3823.JPG (655.95 КБ)
Рисунок
DSCN3825.JPG (657.72 КБ)
Рисунок
2560_5.jpg (156.09 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 25.01.2019 19:09:45
Руль и передняя панель.
Бывает отделанная пластиком и без оной.
_____________________________________________
Математика не ошибается - ошибаются математики
Рисунок
2.JPG (438.39 КБ)
Рисунок
уаз 1-40.jpg (104.28 КБ)
Рисунок
uaz-hanter-19.jpg (75.02 КБ)
Рисунок
1.JPG (436.66 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 09.02.2019 16:16:40
Передние и задние сиденья.
Не забыть бы про ремни...
_______________________________________
Делать будем по аналогии – то есть через ж…
Рисунок
DSCN3854.JPG (576.58 КБ)
Рисунок
DSCN3863.JPG (507.19 КБ)
Рисунок
уаз s1200.jpg (204.99 КБ)
Лобовое стекло без перемычки.
Сточил её ножиком и отполировал ватной палочкой с зубной пастой
________________________
Мы называем это жизнью,
А это просто список дел(с)
Рисунок
DSCN3858.JPG (546.56 КБ)
Двери.
Другие ручки и обивка -  добавил пластик сверху
_______________________________________
Не рой другому яму.
Используй ту, которую он вырыл для тебя!
/Фюрстенберг/
Рисунок
DSC02795.jpg (979.4 КБ)
Рисунок
2.JPG (411.42 КБ)
Рисунок
3.JPG (376.01 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 09.02.2019 16:22:46
Бампер передний - с пластиковыми накладками.
_________________________
Еду себе спокойно по ямам...
Как вдруг дорога!
Рисунок
4.JPG (465.09 КБ)
Сделал металлическую крышу.
________________________________________
Только 5 процентов людей имеют
нетрадиционную сексуальную ориентацию...
Но откуда их столько за рулем?!
Рисунок
DSCN3875.JPG (356.96 КБ)
Рисунок
DSCN3880.JPG (357.57 КБ)
Рисунок
DSCN3886.JPG (405.25 КБ)
Сделал крепёж запаски и задние... бампера   :)
_______________________________________
Турист едет за сотню километров,
чтоб сфотографироваться у своей машины.
Рисунок
DSCN3895.JPG (402.1 КБ)
Рисунок
vaZrw1qvlNc.jpg (271.08 КБ)
#$#  
Сделал зеркала, колпаки на колёсах и высверлил отверстия в диске
________________________________________
Водитель понял, что у него спущены колеса,
когда его обогнал автомобиль "Почта России".
Рисунок
11.jpg (86.17 КБ)
Рисунок
1.JPG (480.41 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 05.03.2019 20:12:08
Пора готовиться к грунтованию и покраске.
Посмотрим, что из этой стройки получится.
____________________________
Вскрытие покажет, кто был прав
Рисунок
DSCN3920.JPG (548.84 КБ)
Рисунок
DSCN3915.JPG (726.71 КБ)
Рисунок
DSCN3921.JPG (386.93 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 23.03.2019 08:52:38
Да уже получилось!  8D  
Заднее колесо.
Резина не в ровень с диском- колесо впуклое.
Меняю местами 2 детали.
_____________________________________________
Гаишники такие же блюстители порядка на дорогах,
как волки - санитары леса.

Рисунок
Рисунок
4.JPG (404.18 КБ)
Рисунок
5.jpg (93.57 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат