Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Фото кораблей мирового флота
Случайно наткнулся в интернете, возможно кому-то будет интересно.
Пользователь добавил изображение
flot_010.jpg (57 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_020.jpg (43.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_030.jpg (49.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_040.jpg (42.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_050.jpg (46.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_060.jpg (46.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_070.jpg (51.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_080.jpg (44.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_090.jpg (54.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_100.jpg (58.24 КБ)
еще
Пользователь добавил изображение
flot_110.jpg (47.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_120.jpg (69.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_130.jpg (55.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_140.jpg (44.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_150.jpg (56.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_160.jpg (39.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_170.jpg (45.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_180.jpg (43.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_190.jpg (69.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
flot_200.jpg (39.25 КБ)
__
Пользователь добавил изображение
ships_01.jpg (43.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_02.jpg (61.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_03.jpg (48.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_04.jpg (42.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_05.jpg (50.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_06.jpg (57.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_07.jpg (53.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_08.jpg (52.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_09.jpg (55.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_10.jpg (51.7 КБ)
____
Пользователь добавил изображение
ships_11.jpg (54.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_12.jpg (47.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_13.jpg (63.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_14.jpg (70.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_15.jpg (54.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_16.jpg (51.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_17.jpg (48.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_18.jpg (45.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_19.jpg (50.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_20.jpg (53.85 КБ)
__________
Пользователь добавил изображение
ships_21.jpg (43.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_22.jpg (46.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_23.jpg (47.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_24.jpg (55.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_25.jpg (54.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_26.jpg (60.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_27.jpg (45.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_28.jpg (59.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_29.jpg (51.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_30.jpg (42.79 КБ)
Хорошие фото,надо вообще по флоту тему открыть или в этой продолжать выкладывать,у кого что есть.
И не только по первой мировой и РЯВ а вообще.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

_____
Пользователь добавил изображение
ships_01.jpg (46.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_02.jpg (53.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_03.jpg (52.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_04.jpg (58.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_05.jpg (53.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_06.jpg (50.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_07.jpg (61.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_08.jpg (51.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_09.jpg (51.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_10.jpg (54.09 КБ)
Да, насчет открытия темы "Фото кораблей" хорошая идея! Можно эту тему переименовать.
Пользователь добавил изображение
ships_21.jpg (60.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_22.jpg (50.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
ships_23.jpg (55.94 КБ)
Рында - это бронепалубный корабль императорского флота. Он стал одним из первых кораблей, у которого был стальной корпус.
Пользователь добавил изображение
rinda_01.jpg (42.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
rinda_07.jpg (92.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
rinda_08.jpg (60.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
rinda_11.jpg (87.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
rinda_12.jpg (55.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
rinda_14.jpg (52.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
rinda_15.jpg (83.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
rinda_20.jpg (56.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
rinda_24.jpg (94.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
rinda_26.jpg (68.87 КБ)
Человечество создает много удивительных сооружений и объектов, которые со временем остаются в прошлом и уже никого не интересуют. Меняется стиль, формат производства и много еще разных факторов. То, что было создано когда-то, становится устаревшим. Одним из таких примеров служит корабль "Коммуна".
Не смотря на то, что морские корабли становятся все больше и совершеннее, они все равно тонут как в мирных, так и в военных условиях. Такова реальность. Для морской державы важно иметь возможность спасения экипажа и подъема самого судна со дна морского, а также возможность подъема различных объектов из под воды.
Для этого строятся специальные спасательные суда, глубоководные батискафы и другие аппараты и приспособления. Одним из таких кораблей стал корабль «Коммуна».
После русско-японской войны, Россия пыталась воскресить свой великий флот и былое влияние на море. Одним из направлений развития флота стала постройка спасателя судов – корабля «Коммуна». Правда, сначала он назывался «Волхов».
Проект этого корабля был создан в 1911 году, а само судно было заложено уже 1912 году. Уже в 1915 году это судно было спущено на воду.
Корабль «Коммуна» имеет водоизмещение в три тысячи сто тонн, длина его корпуса составляет 96 метров, ширина достигает восемнадцати с половиной метров. Высота бортов корабля «Коммуна» достигает почти восьми с половиной метров, а осадка всего суть более трех с половиной метров. Корабль «Коммуна» имеет четыре гиня, грузоподъемность которых которых составляет тысячу тонн.
Корабль в разное время применялся для различных спасательных операций. Первой операцией стал подъем дизельной подводной лодки АГ-15, которая затонула во время учений в результате незакрытого люка. Также в 1917 году корабль «Коммуна» осуществил подъем подводной лодки «Единорог» с небольшой глубины в тринадцать метров.
После революции, корабль получил имя «Коммуна» и продожал оказывать техническую помощь судам различных типов, среди которых посыльные суда, подводные лодки, катер-торпедоносец, погранкатер, а также осуществил подъем ступенчатым способом английской подводной лодки с глубины в шестьдесят метров.
Во время войны корабль «Коммуна» принял живое участие в оказании помощи военным и гражданским судам. За все время войны было поднято более сотни объектов. Ввиду уникальности корабля «Коммуна» и невозможности его замены, он смог встать на капитальный ремонт только в 1954 году! Во время ремонта были заменены главные дизельные двигатели.
После войны корабль продолжал выполнять свои функции, на него были установлены малые спасательные подводные аппараты и другая техника. И только в 1984 году, прослужив без малого 70 лет, корабль был выведен из состава военно-морского флота.
Пользователь добавил изображение
tn00000E.jpg (59.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-3.jpg (119.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-2.jpg (93.94 КБ)
Рисунок
korabl-1.jpg (184.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-0.jpg (116.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
04200000.jpg (72.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
04000000.jpg (51.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
03900000.jpg (66.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
02600002.jpg (81.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
02500002.jpg (70.13 КБ)
Цитата
Евгений пишет:
Да, насчет открытия темы "Фото кораблей" хорошая идея! Можно эту тему переименовать.
Это теперь к нашему Адмиралу надо обращяться,он администратор раздела думаю быстро название темы исправит.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

_______
Пользователь добавил изображение
01100003.jpg (95.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
01200003.jpg (95.81 КБ)
Давно надо было эту тему создать,что то не кто не додумался.
А то прячем по группам и разделам свои фото,а надо народу показывать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Модели кораблей из человеческих костей

Для создания этих моделей кораблей, понадобились кости людей и животных, которые послужили основным материалом. Делали эти корабли французские военнопленные, захваченные британцами во время наполеоновских войн.
В то время, как английские военнопленные коротали время, играя в спортивные игры, французы выбрали себе иное ( довольно мрачное) хобби – собирали модели вражеских кораблей. Французские пленные провели в заключении около десяти лет, поскольку войны между европейскими державами затянулись надолго. За все эти годы французы смастерили целую флотилию. Большинство костей они «добывали» из свинины и баранины, которая входила в их рацион. Они кипятили кости, а после держали долгое время на солцне, чтобы материал приобрел белоснежный цвет. Самое ужасное, что зачастую костей животных оказывалось недостаточно, и «мастера» дополняли свои произведения отвратительного искусства человеческими костями, взятыми из могилы, находившейся неподалеку от лагеря (она была разрыта дикими свиньями). Моральная сторона не интересовала заключенных, им был важен исключительно результат.
Для создания корпуса кораблей использовались крупные кости, мелкие шли на детали отделки, пушки и мачты вырезались из дерева. Оберточная бумага служила для того, чтобы вырезать паруса, а канаты мастерились из волос. Для производства особо ценных экспонатов смотрители снабжали мастеров слоновой костью, черепашьими панцирями, золотой и серебряной краской, шелком и другими материалами. Некоторые модели даже были оснащены механизмами, позволявшими вращать штурвал, выдвигать орудия или поднимать паруса. Англичане продавали большинство работ, чтобы покрыть расходы на многолетнее содержание военнопленных, или же дарили их в качестве сувениров высокопоставленным чинам. Так, уникальные корабли осели в частных коллекциях, а после и в музеях по всему миру. Сегодня их можно приобрести лишь на аукционах за баснословные суммы: например, в 2007 году британский аукционный дом Bonhams продал модель корабля Виктория за $55 000.
Пользователь добавил изображение
korabl-0.jpg (141.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-1.jpg (83.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-2.jpg (23.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-3.jpg (69.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-4.jpg (34.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-5.jpg (36.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-6.jpg (43.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
korabl-7.jpg (50.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
tn00000K.jpg (56.66 КБ)
Бетонный линейный корабль

На острове Эль-Фрейл возле фарватера южного входа в Манильскую бухту острова Лусон, Филиппины, находится форт. Если быть более точным, то остров находится под фортом. Строительство форта началось в 1909 году, название дали в честь бригадного генарала Ричарда Драма, героя Американо-Мексиканской и Американской Гражданской войн, известного также тем, что знатно погонял в своё время индейцев сиу. К вопросу строительства подошли просто и прямо - взяли этот самый остров Эль-Фрейл, спилили ему верхушку, подровняли контуры под требуемые, сверху залили фортификационным бетоном, а в получившемся пироге продолбили внутренние помещения.
Вооружение было весьма мощным - четыре четырнадцатидюймовые (356 мм) пушки в двух вращающихся башнях и четыре шестидюймовые (152 мм) - в двух казематах в стенах. Позднее, когда показала свои острые зубы авиация, форт дополнили зенитным вооружением из двух 76-мм пушек и двух пулемётов (правда, установлено зенитное вооружение было открыто - на палубе форта, без всякой защиты). На фото ниже - башня главного калибра на полигонных испытаниях.
В 1918 году форт торжественно сдали в эксплуатацию. От флотских он мгновенно получил прозвище "concrete battleship" ("бетонный линкор"), под которым и вошёл в историю - во-первых, из-за формы, а во-вторых, из-за того, что посты наблюдения и корректировки артогня были размещены на решётчатой вышке, очень напоминавшей мачты тогдашних американских боевых кораблей. Помимо орудийных башен, на палубе виднеются деревянные сооружения - казарма и склады. Они предполагались в качестве временных, пока не будут доделаны соответствующие внутренние помещения, но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное - даже когда гарнизон и припасы переехали под защиту бетонных перекрытий, времянки остались. Лишней полезной площади, как известно, не бывает.
Продольный разрез форта. Защита форта была весьма сильной - стены варьировались по толщине от семи с половиной до одиннадцати метров, а верхнее перекрытие ("палуба") было шесть метров толщиной. Кроме того, это был еднственный на тот момент американский форт, главный калибр которого размещался в бронированных башнях. Внутри форт насчитывал четыре этажа и был полностью автономен - гарнизон из двухсот пятидесяти человек мог воевать в полном отрыве от внешнего мира на протяжении нескольких месяцев.
Форт успел знатно повоевать. С декабря 1941-го по май 1942-го принимал участие в обороне Филиппин от японского вторжения. Четырнадцатидюймовки показали себя отлично - всё, что попадало в радиус их действия (а это около двадцати километров), мгновенно перемалывалось в кашу. Японцы несли тяжелейшие потери от огня форта, но сделать с ним ничего не могли - у них, в отличие от немцев, офигеннокалиберных бетонобойных бомб для разрушения долговременных укреплений не было, а всё, что меньше калибром, "бетонному линкору" было как слону дробина. Кстати, все эти без малого шесть месяцев форт воевал на полном самообеспечении, не получив с большой земли ни сухарика - как и предполагалось довоенными планами. В общем, со всех сторон замечательно себя показал. Правда, одного форта, пусть и офигенного, оказалось недостаточно, и японцы таки победили. Гарнизон покинул форт, на прощание взорвав всё, что можно было взорвать. Японцам достался бесполезный, по сути, кусок бетона посреди океана. Отремонтировать его они не пытались, но, тем не менее, зачем-то посадили туда гарнизон. В апреле сорок пятого, когда американцы отбили Филиппины обратно, они этот самый гарнизон не без удивления обнаружили. На фото ниже - десантный корабль LSM-51 подходит к форту (слева, его плоховато видно на фоне стены). Кстати, можно оценить количество снарядных выбоин на стенах - обстреливали Драм знатно.
Пользователь добавил изображение
beton-00.jpg (31.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
beton-01.jpg (51.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
beton-02.jpg (36.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
beton-03.jpg (55.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
beton-04.jpg (42.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
beton-05.jpg (23.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
beton-06.jpg (68.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
beton-08.jpg (39.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
beton-09.jpg (79.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
tn000005.jpg (31.85 КБ)
Ослепительная маскировка

Не верится, что военные корабли могли выглядеть так. Кажется, что их раскрасили клоуны, отставшие от бродячего цирка. Полная асимметрия, полоски и клетки. Неожиданные диагонали и разные яркие цвета. Но без малого 100 лет назад суда маскировали именно таким образом.
Цветных фотографий нет, но сохранились эскизы. Представляете, как судно «War Clover» выглядело в действительности?
Во время Первой Мировой англичане и американцы, да и французы тоже оказались перед серьёзной угрозой немецких подводных лодок, которые с завидным успехом топили корабли союзников.
Все попытки замаскировать суда в море терпели неудачу, поскольку приспособить тот или иной камуфляж к постоянно изменяющимся воде и небу не удавалось. Любое сочетание цветов, скрывавшее в одной ситуации, выдавало с головой в других.
И тогда британский художник и офицер военно-морского флота Норман Уилкинсон(Norman Wilkinson) изобрёл новую схему маскировки, которая была основана на модных направлениях изобразительного искусства того времени, прежде всего — кубизме.
Вместо того, чтобы скрывать судно, пытаясь закрасить его целиком в какие-то сходные с окружающей средой цвета, Вилкинсон предложил раскрашивать корабли абстрактно — «разбивать» корпус неожиданными линиями, создавать иллюзорные плоскости, углы и так далее.
Идея была взята на вооружение. Британцы назвали инновационную технику маскировки «ослепляющей раскраской» («Dazzle Painting»), а американцы — «суматохой» или «кутерьмой» (Razzle Dazzle). И это сработало.
Дело в том, что немецкие подводники были вынуждены находить противника визуально и целились не в само судно — оно ведь двигалось — а старались отправить торпеду в то место, где корабль окажется в момент прибытия снаряда. Слишком ранний или поздний пуск естественно означали промах.
Соответственно, капитану подлодки было необходимо с максимальной точностью определить курс и скорость цели, но по тому, что он видел в перископ, было трудно даже понять, где у этого судна нос, сколько этих носов, и что это вообще такое.
Силуэт просто расплывался. Судно могло казаться меньше, чем на самом деле, частично сливалось с водой, «соединялось» с небом и так далее. Короче говоря – чёрт знает что.
Следует отметить, что для разработки дизайна камуфляжа были привлечены настоящие художники. Поначалу почти у каждого судна был собственный отличительный «кубический» окрас, причём нередко рисунки на разных бортах сильно отличались.
В дальнейшем, по ходу войны, были выработаны стандартные типы и виды художественной маскировки, причём абстрактную окраску стали получать не только военные, но и пассажирские суда.
К величайшему сожалению, нет цветных фотографий тогдашних кораблей, а ведь они не были «зебрами» — их маскировали в разные, и порой очень яркие цвета. Говорят, в море конвой из этих «судов-попугаев» выглядел просто ошеломительно.
С окончанием Первой Мировой войны завершилось и массовое использование «ослепляющей живописи» на флоте. На то было несколько причин.
Так, появилась эффективная авиация — с воздуха раскрашенные корабли были очень хорошо заметны. Кроме того, самим морякам никогда особо не нравилась покраска их судов таким «невоенным способом».
ВМС США, как иангличане, пытались вернуться к«суматохе» вконце Второй Мировой— после того, как уничтожили японскую авиацию. Идействительно защищали «живописью» свои суда от вражеских субмарин (кстати, проводились опыты с танками и джипами)
Однако третьего пришествия не случилось — усовершенствованные радары, сонары и другая техника, в конечном счёте, устранили необходимость в визуальном обнаружении целей.
Хотя камуфляж Вилкинсона активно использовался в Первой мировой войне и в меньшей степени — во Второй, его эффективность не была научно доказана. Проверить его действенность недавно решила группа исследователей из Бристольского университета (Великобритания) под руководством специалиста по экспериментальной психологии Ника Скотт-Сэмюэля.
Ключевым пунктом проверки стала именно скорость: если для кораблей этот камуфляж не актуален, то высокомобильные боевые машины, несущие на себе «абстракционистские полотна», и сейчас могут ввести в заблуждение солдат противника.
Дело в том, что наше восприятие скорости зависит от множества разнородных факторов. К примеру, нам кажется, что более крупные объекты движутся медленнее. В экспериментах г-на Скотт-Сэмюэля и коллег добровольцам демонстрировали на экране пары геометрических образов, которые имели различную контрастность и двигались с разной скоростью. Одним из двух элементов всегда являлся типичный представитель текстуры «слепящего» камуфляжа.
Выяснилось, что скорость двух быстродвижущихся контрастных фигур из камуфляжного набора визуально кажется меньше на 7%. Таким образом, вооружённый ручным противотанковым гранатомётом боец может не рассчитать расстояние и промахнуться по бронемашине, раскрашенной по методу Вилкинсона, считают исследователи.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (123 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (123 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (70.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (80.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (122.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (125.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (72.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (84.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (61.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (109.55 КБ)
______________________
Пользователь добавил изображение
11.jpg (46.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (31.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
а  вот и  адресок  все  от  туда  и  намного  крупнее....
http://tsushima.org.ru/steve/steve-wallpapers/oboi-dl-a-monitora-cusimskaja-tragedija/
С  УВАЖЕНИЕМ
10-метровая копия крейсера "Адмирал Граф Шпее"

Создатель моделей Уильям Терра из штата Мэн, США, создал невероятно точную копию известного немецкого крейсера "Адмирал Граф Шпее", служившего во время Второй Мировой войны, в масштабе 1:20. Крейсер Граф Шпее был вооружен шестью 28-сантиметровыми орудиями в двух орудийных башнях и разработан таким образом, что мог догнать большинство из существующих на то время кораблей. Его максимальная скорость достигала 28 узлов (52 км/ч)
В период между сентябрем и декабрем 1939 года Граф Шпее потопил девять судов, прежде чем вступить в схватку с тремя британскими крейсерами у Ривер Плейт 13 декабря. Не смотря на то, что британским судам был нанесен тяжелый ущерб, силы были неравными, Граф Шпее был транспортирован в порт Монтевидео. Убежденный ложными отчетами о превосходящих британских военно-морских силах, угрожающих его судну, командующий Ганс Лэнгсдорфф приказал намеренно затопить крейсер

В образцово точной копии крейсера Уильяма Терра длина корабля составляет 9.1 метра, а весит он 318 килограмм. Вот некоторые дополнительные характеристики его модели:
- Модель построена по принципу каноэ с использованием деревянных панелей, покрытых стекловолокном
- Крейсер может перевозить двух человек
- модель приводится в действие навесным двигателем мощностью в 15 лошадиных сил, расположенным под задней орудийной башней
- Точная копия крейсера "Адмирал Граф Шпее", созданная Уильямом Терром, может развивать скорость до 24 километров в час
Пользователь добавил изображение
1.jpg (67.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (94.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (119.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (37.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (62.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (78.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (100 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (86.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (81.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (88.92 КБ)
Тему лучше назвать " Свалка фотографий по флотам мира. Стырено в тырнете". Это пока мало фотографий, ещё можно будет что то отыскать. После попыток добавить "вновь обнаруженные" фото, получится как раз свалка. Да и качество снимков, так себе.
Оставляя без рассмотрения понятие "авторские права" (хотя, можно бы и ссылку дать откуда взято, много фотографий с Цусимских и других форумов),для удобства поиска, хочу предложить- для каждого корабля вести свой альбом фотографий. По крайней мере, можно будет легко найти или добавить фотографии.

Ни хрена себе, предложеньице! :o
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Да из чего только не делают модели кораблей,вот модели парусников из янтаря.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Wasa_01.jpg (198.01 КБ)
Рисунок
Wasa_02.jpg (211.71 КБ)
Рисунок
Wasa_03.jpg (151.82 КБ)
Рисунок
Wasa_04.jpg (213.34 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

17 лет и 5000 часов  
Именно столько времени потратил Ян Бреннан, чтобы сделать точную копию корабля HMS Victory из цельного куска дерева.
Модель содержит около 61-го метра канатов, 37 парусов и 104 пушки и все это из дерева.
В счет своих заслуг умельцу подарили кусок древесины корабля оригинала.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Коллеги!
Чегой-то не очень нравится мне эта тема.
Соглашусь с deLoro.
В чём заключается смысл данной работы? В перетаскивании фотографий кораблей с других известных ресурсов к нам на КАРОПКУ?
Так мы и за десять лет всё сюда не перетащим....
Все приведённые здесь фотографии известны (ну, или большинство из них).

Мне кажется было бы логичнее, при поступлении вопроса (заявки) от кого-либо из Коллег представить здесь фотографии или чертежи интересующего его прототипа, давать ссылку на соответствующий ресурс или предлагать свои архивы по необходимой тематике.

У меня только по "Волхову" более 2 ГБ фотографий. И зачем мне их сюда выкладывать, если эта тема на данный момент интересна только мне?
Если кто заинтересуется - поделюсь, без вопросов.

По моим любимым "Севастополям" есть много сайтов с фотографиями. И до модернизации, и - после.....
Дать ссылку тому кто заинтересуется, и всё тут.

А для показа разовых уникальных моделей - есть наш любимый ФЛУД.

А данная тема, напоминаю, называется: МАТЧАСТЬ, ЧЕРТЕЖИ, КАРТИНКИ

Так что в перетаскивании фотографий сюда не вижу никакого смысла.

Давать ссылки на полезные ресурсы, о которых мало кто знает, это - пожалуйста.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат
кресла для дома
спальни