Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Крейсера, Попытка разобраться чем отличались и почему.
Доброго  времени  всем.
Вот  несколько  фото    Кому  интересны  фото  большого  объема  проходите  по  адресу.
http://vfl.ru/fotos/60f9573418546453.html
http://vfl.ru/fotos/43cc486518546454.html
http://vfl.ru/fotos/938e1c6518546455.html
Везде  утверждают,  что  снимки  1956  года.  Но  РЛС  П-8   поставлена  была  только  в  1958  году  и  этому  есть  подтверждение  и  документальное.  Станции  П-8.  П-10  на  корабли  раньше конца 1957  года  не  ставили...  их  просто  еще  не  было!  
Да  это  Октябрьская  Революция,  но  только  в  1958  году  во  время  ее  второго  визита (первый  визит  корабль  нес  название  Молотовск)  
Пользователь добавил изображение
Molotovsk (2).jpg (132.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
4efdd31a126d.jpg (80.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
Molotovsk.jpg (135.13 КБ)
Вот  еще  одно  фото  этого  корабля  и  тоже  утверждение.  Уж  не  знаю в  каких  водах (наши  или  нет)  он  стоит,  но  то  что  с  годом  накладка,   это  точно.  В  те  далекие  времена   бортовой  номер  на  время  визита  часто  просто  закрашивали,  да  и  в  наши  дни   маркировку  на  дверях,  люках,  на  грибках  вентиляции  и  прочих  местах  на  время  захода  в  иностранные  порты с  визитом  просто  закрашивают....  Как  говорится военная  тайна   дороже  собственной головы.
Рисунок Рисунок
А  вот  еще  одно  фото  и  ему   больше   можно  доверять.  Автор  указал  именно  Октябрьская  Революция  и год  на  фото  в  манере  того  времени....
Виды   этого  корабля  на  различный  период  попадаются  довольно  часто  и  не  удивительно.  Корабль  носил  имя  Октябрьская  Революция.  
Рисунок
с  ноября  1968  года  по  декабрь  1969  года   корабль  проходил  ремонт,  докование  на  Кронштадтском Морском  заводе , док им. Велещитского.  Кап. ремонт  самого  корабля,  ремонт  донно-забортной  арматуры,  окраска  корпуса,   частичная  модернизация радиоэлектронного  вооружения.  апрель  август 1970 год. Корабль  на  боевой  службе  выполнял  задание  в  Атлантике  и  Средиземном  море.  В  мае  1970   бортовой  № 846  был  с  официальным  визитом  во  Франции ( Шербург)
1970  году   и  1971  году   выполнял  боевые  задачи  по  оказании  помощи  вооруженным  силам   Сирии  и  Египта.
октябрь 1970 - январь  1971 года   доковался  на  СРЗ - 29 в  Лепае. проводились  ремонтные  работы   корпуса.
1971  год   борт  № 899  нес  БС  в Средиземном  море.
июль  1971  год  участвовал  в учениях  "ЮГ".(акватория  Средиземного  моря,)
августе  1971  года посетил  с визитом  Копенгаген.
практически  весь  1972  год  корабль  нес  БС  в  Средиземном  море   у  берегов  Сирии  и  Египта.
После   завершения  БС  корабль   перешел  в  СЕВАСТОПОЛЬ!  Где  у  причальной  стенке  Севморзавода была  произведена модернизация  по  проекту  68А.  Работы  начались  в  декабре  1972  года.
продолжение  следует ........
Изменено: navy - 10.09.2017 11:50:00
доброго времени  всем....  
продолжаю  копать  по  Октябрьской  Революции, собрал  думаю  достаточно,  как  только  все  приведу  в порядок  выложу  ее  всю,  Фотографий  по  ней  не  мало,  выбирал  для себя  самое  интересное,  но  это  только  для  меня,  заинтересует  ли  вас  не  знаю.
А  пока  несколько  фото  не  имеющих  отношению  к  этой  теме,  но  зацепил  этот  малыш,  так  что  не  смог  пройти  мимо.  
http://vfl.ru/fotos/250d54d018601199.html
Рисунок
Так  же  не  смог  пройти  и  мимо  Авроры,  честно  сознаюсь- Не  знал  и  не  слышал.
Рисунок Рисунок  
ну  а  теперь  позвольте  по умничать  по  теме.
Рисунок
Снимок,  название  файла  при  сохранении (  не  менял) Свердлов.....  Да  это  "Федот,  да  не  тот.  То  что  это  проект  68 БИС  сомнений  нет,  а  вот  кто ?  это  вопрос  открытый.  На  начальном  этапе  ( после  вступления  в  строй)  корабли  были практически  не  различимы,  но  то  что  это  не один  из  первой  тройки,  это  точно!
Рисунок
1.  клюза  якорей  на  баке  слишком  близко  к  форштевню,  а  это уже  скажем  так  вторая  серия....
2. хорошо  различима  площадка  где  находились-  ходовой, боевая,  штурманская.  Прямо за  штурманской площадка  заканчивается и  виден  трап  ведущий  на  нижнею  площадку  где  располагались  посты  службы  ЭРТС  и  находился  главный  пост  этой  службы БИП ( боевой  информационный  пост).  Трап  на  верхнюю  площадку  тоже  просматривается,  но  нас  интересует  положение  автомата  Веди-11.  И  четко  видно - он  находится  на  площадке  постов  БИП.
Свердлов  относился  к  кораблям  первой  тройки,  а  на  них  этот  автомат  стоял  на  площадке ходового  мостика,  то есть  выше  и  за весь  период  жизни  корабля  эта  точка  МЗА  (малокалиберная  зенитная  артиллерия) свое  положение  не  меняла  ни  на  одном  из  них.  
Делаем  вывод.  что  это  не  корабль  из  первой  тройки  и  не  Жданов!  ( почему  не  он?  об  этом  узнаем  когда  дойдет  до него  очередь)  Что  касается  остальных,  то  с  полной  уверенностью  сказать  просто нельзя....Рисунок
еще один  не  плохой  вид  с  верху.  и  снова  файл  .....,  но  это  не  68 БИС,  это  68 К.  Транец  кормы   срезан,  что  не  могло  бить  на  БИСах,  На   БИСах  окончание  кормы  радиусом. Башен  ДУК - 100  тоже  только 4!  
И  самое главное  Носовая  батарея  Веди -11!  по  четыре  с  каждого  борта,  а  на  кормовой  автоматной  по  два  с  каждого  борта,  а  это  характерно  для  кораблей  68К.
Рисунок
Имя  файла  Мурманск 68  бис,  но  это  не  верно.  Мурманск прошел  большой  ремонт  по  проекту  68А.  По  связи  он  был  модернизирован  по  полной,  даже включая установку комплекса "Кристалл-К" ( хорошо  заметные  Шары)   да  и  разместили  этот  комплекс  с учетом  все  проблем  на  Жданове  и  Сенявине  сразу подняв   выше  комового  сигнального  у второго  эшелона. В  этом  отношении  всем  кораблям  68А  несущим  этот  комплекс  повезло.  Тут  на  фото  этот  комплекс не  виден,  но  видны  автоматы  Ака  на  носовой  надстройке.  Да  и  сама  надстройка  хорошо  узнаваема  на  кораблях  проекта  68А.  Вот  только   такой  надстройки  на  Мурманске  никогда  не  было!  Как  и  усиления  ПВО  корабля.  Его ходовой  был  своеобразной  визитной  карточкой этого  корабля.  Внешне  он  напоминал  ходовую  БПК  проекта  57А.
Рисунок
да  изменения  надстройки  на  корабле  были,  но  именно  они  и  придали  ему  этот  вид  и  спутать  его  с  другими  после  проведения  этого  ремонта  просто  нельзя.
Рисунок  
А  эта фотография  интересна  расположением   спасательных  средств  на  корабле.  А  вот  вид  сигнального  мостика  и  сетки  с  сигнальными  флагами...
Рисунок
на  сегодня  пожалуй  все.
С  уважением, Василий
Пользователь добавил изображение
b4adb3c217c6.jpg (41.79 КБ)
доброго  времени  всем.....
Продолжим  разбирать  Октябрьскую  Революцию.  Имя  крейсера  часто  мелькало  в  прессе  и  было на  слуху и  на  Балтике  и  на  других  морях.   В  сводках  командование  как  правило  этими  именами  не  пользуется  у  них  все  просто   №  борта.  Экипаж  при  общении  частенько использует  свои  имена. В  различные  периоды  своей  службы  корабль  называли  и  "Наш  городок" (Молотовск),  Революция  и  просто  Октябрина. Лик  корабля  менялся  порой  не заметно ( установка  и снятие  различных  станций),  а  порой  пройдя  ремонт  он  приобретал  и  новый  лик (68А)
Рисунок
Вот  один  из примеров.   видим  вид  спереди  и  с  боку.  на  боковом  хорошо видны установка  Главного  магнитного  компаса  на   рубке  сигнальщиков. Это  характерно  для  многих  кораблей  проекта  на  различных периодах  их  службы. (фиолетовый  круг)
трапы  (красный  штрих)  Один  трап  виден  четко,  а вот  второй  не  зная,  что  этот  трап  был  на  проекте  и  не  увидишь.  Его  не  видно,  но  видим  четко  тень  от  него на  надстройке.  До  большого  ремонта  по  проекту  (68А)  он  был.  На  68А  на  площадке   ходового  сильно  поменяли  надстройку  и  его  скорей  всего  убрали  как  и  тот  что  виден  четко.  Виды  дают  представление  об  различных  элементах  находящихся  на  мачте  и  надстройки,  но  это  виды  не  одного  периода.  На корабле   был щит  за  КДП (контрольно  дальномерный  пост,  командный  пост  №1 управления  огнем  носовых башен  ГК) Для  чего  это  было  не  ведаю,  но  этот  щит  был какое то  время,  потом  демонтировали.
Так  же  видны  различные  навигационные  огни... синий
Рисунок
фрагмент  кормовой  автоматной  площадки.  Видно хорошо  откидные  створки  ограждения  автоматов  Веди-11  и  кормовой КДП,  часть  надстройки  у  грот мачты. Тут  мало,  что  менялось,  появились  лишь  усы  антенн  после  большого  ремонта.
Рисунок
внешний  вид  корабля   раннего  периода  службы,  появились  новые  станции,  прошло  первое  изменении  грот мачты  и  появилась  станция на  ее  площадке.
Рисунок
а  вот  и  сама  мачта,  но  уже  более  позднего  периода,  появилась  станция  надводной  и  воздушной  обстановке.  Самая  распространенная  на  этом  проекте но  это  где то  начало  70-х. Этот  лик  еще  не 68А,  но  много  общего.   Две  рамки  радиопеленгатора  на  самом  клотике  два  клотиковых  огня с  каждой  стороны  имеющих  вид  вил.
Рисунок Рисунок  
Вот  интересные  лики  корабля.  №  бортовой  один.  Корабль  мог  ходить  под  одним  бортовым  несколько  лет. А  лик  меняется.   Виден  щит  за  КДП  и  его  нет,  так же  видны  различные  станции  на  грот  мачте.
Рисунок
img362 999.jpg (502.53 КБ)
Рисунок
02088051.jpg (761.86 КБ)
Рисунок
02088005.jpg (249.04 КБ)
Рисунок
Foto0033.jpg (237 КБ)
если  честно  размещение  фото  напрягает,  большое  количество  не  держат,  даже  при  минимальном  размере  происходят  сбои  и  начинаешь  все  по  новой.  напрягает.
Рисунок
Вид  бака  корабля,  практически  не  менялся,  скорей  всего  этот  вид  характерен  на  любой  период .
Корабль  стоит  на  якоре,  якорь  отдан  через  клюз  левого  борта. На  дорожке  якорной  цепи  левого  борта  виден  только  один  стопор -  по  якорному.  Крышка левого клюза  по  середине  пространства  между  клюзами.  Правый  клюз  закрыт  крышкой,  на  правую  якорную  цепь  наложено  два  стопора -  по  походному.
Наличие  крышек  клюзов  не характерная  черта  для  облика  кораблей  серии, но  на  фото  есть.
якорные  цепи  уходили  в  цепной ящик  не  на одном  уровне,  что  хорошо  видно. На  кораблях  всей  серии  это  было  единым.
Левый  борт  присутствует  антенный  вывод.  По  остальным  кораблям  точной  информации  о  наличии  нет. На  фото  этот  штырь  антенны  проглядывается  не  часто.
Волнолом  обычный для  данного  проекта как  на других  кораблях  (кроме  Невского).
Хорошо  видны  два  люка  ведущие  в  нижние  помещения  с  палубы   бака.  Оба  люка  расположены  за  волноломом. Имелись  в  наличии  на  Октябрьской  Революции  весь  период службы  корабля.
Рисунок
Установка  стволика  для  стрельбы.  За  КДП  проглядывает  щит,  станция с  грот  мачты  перекочевала  на  кормовую  автоматную  площадку,  уступив  свое  место  новой  станции  РИФ.  Виден  трап  на  палубу  Юта  по  левому  борту.  На  корабле  он  один.
Рисунок
Вид  корабля  с  носовой  надстройки  на  ют  по  правому  борту.   Хорошо  видно - за  ЭСПН 500  расположена  шлюпка (расположение  спасательных  средств  на  кораблях  на  различный  период  располагалось  по  разному)
так  же  отсутствуют  колпаки  антенны  радиодальномера ШТАГ-Б  на  башнях  универсального  калибра.  Характерная  черта  для  этого  крейсера.  
Виден  вывод  антенны с  верхней \палубы  только  на  правом  борту  у  всех  кораблей  серии
Рисунок
вид  на  комовой  КДП  и  башню  Универсального  калибра.  Хорошо  видны  штыри  антенн   выходящие  по  краям  площадки  на  которой  расположен  КДП
Рисунок
Рисунок Рисунок
носовая  надстройка.  Видны  плотики
расположение  бочек  (осмелюсь  предположить ,  дымовые  шашки  или  что  то  из  заведования  Хим.  службы. У  барбета  второй  башни  ГК    (высокий)  грибок  системы  вентиляции.  Характерен  для  многих  кораблей  серии  по  обоим  бортам.  Но  еще  одна  черта.  Колпак  радиодальномера  на универсальном  калибре  на  башнях  отсутствует. ,  а  вот  тотже  колпак  на  башнях  ГК   есть!!!
Рисунок
тот   же  самый  правый  борт,  но  на  месте  шлюпки  уже  стоит  баркас.  
фото  из  хроники
Рисунок
еще  фото  из  прессы
Рисунок
Рисунок
http://vfl.ru/fotos/34e60dda18750192.html
Рисунок
борт № 202  грот  мачта  второй  вариант.  но  торпедный  аппарат  уже  демонтирован  и  его  место  заняла  шлюпка.  Трап  на палубу  юта  с  левого  борта  один.  Хорошо  видны   шлюпбалки  по  левому  борту  на  юте  в  походном  положении.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
img088.jpg (491.38 КБ)
Рисунок
фото  на просторах  сети.  Утверждает,  что  перед  нами   Октябрина....  блеф.    Это  68К,  но  вот  кто?    Отсутствует  площадка  постов  наблюдения  всплесков  у  КДП.  Видим  только  основание  конуса.   Отсутствует  трап  на  ют  левый  борт.   На  68К  его  не  было  так  как  башни  уневарсального  калибра  стояли  на  площадке,  а  под  площадкой  шла  верхняя  палуба.  Хорошо  проглядывают  пиллерсы    которые  поддерживают  площадку.
За  третей  башней  ГК  проглядывают два  зачехленных  автомата  Веди-11,  они  выше  бортового  автомата, который  находится  позади  и  ниже  их.  Это  характерно  для  проекта  68К.  На  проекте  68 БИС  с  этого  ракурса   были бы  видны  минимум  три  автомата  на  одном  уровне,  а  вот  дальний ,  четвертый,  только  бы  угадывался  как  два  верхних  на  снимке.  Все  признаки  68К  в  наличие.
на  сегодня  все.
Цитата
navy написал:
Утверждает,  что  перед  нами   Октябрина....  блеф.    Это  68К,
Совершенно верно!
Только слепой не заметит расположение 100мм универсального калибра на среднем мостике, а не на верхней палубе.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот  еще  один  ляп.  прилетел  с  Дальнего  Востока.   Уж  кому,  а им  негоже такое...
адрес на  снимке.  Кто может  сказать....  в  чем  ляп?
http://vfl.ru/fotos/39949be718754180.html
Рисунок
с  уважением,  Василий
Вдогонку,  ну  не  мог пройти  мимо.
Рисунок
Рисунок
с  уважением, Василий
Цитата
navy написал:
Кто может  сказать....  в  чем  ляп?
Ну, на первый взгляд видно, что корабли разных проектов, 68-бис и 68-А.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Доброго  времени  всем...
пост№ 72.  фото  с  подписью   Пожарский  и Суворов.   Блеф.   Корабли  стоят  рядом  и  скорей  всего  снимок  сделан  в  ВМБ  Советская  гавань.  
Вот  хорошо  известное  фото  часто  мелькающие  в  сети...
.Рисунок
Парадный  строй  кораблей  на  день  флота,  Сенявин  еще  в  заводе.  заканчивается  установка  Кристалл-К.  На  парад  он  опоздал  и  его  место  в  строю  занимает  систершип  Дмитрий   Пожарский.   Обратите  внимание  на  отсутствие   автоматов  Веди - 11  под   ходовым.   Там  расположены помещения  штурманских  классов  и  помещения  штаба  оперативного   дежурного .  Суворов  по  проекту  68А прошел  "большой"  ремонт  после  1978  года.
Пожарский  свой  лик  не  менял  и  ушел  в  последний  путь  именно  таким.
Рисунок Пользователь добавил изображение  
Борт №472   это  Сенявин  привели  в  Дальзавод  на  разоружение.  работы  "  похоронной  команды"  только  начинаются,  а  вот  систершипу Пожарскому  ( он  за  ним)  уже  сильно  досталось...   даже  бортового  нет!  На  фото  видим  туже  надстройку  без  изменений.  Фото   борт № 012  это  Пожарский  на  разоружении  в  Дальзаводе.  Все    тот  же  Лик.  все  совпадает.
Рисунок
Дмитрий  Пожарский  в ВМБ  Советская  гавань Четка  видна  надстройка  и  антенна   радара  на  гротмачте.   На  снимке  в  посте № 072  этих  признаков  не  видно.   Хотя  это  визитная  карточка   этого  корабля.   В  советской  гавани   был еще  один  систершип  и  его  имя  Лазарев.
Как  то  так  уважаемые
октябрьская  Революция  проходила   " большой"  ремонт  на  Черном  море  и  есть  фотографии  этого  периода.
Рисунок
На  этом  фото  она  с  гордостью  флота  СССР  того  времени.  На  рейде  два  систершипа  Москва  и  Ленинград.  В  сити  это  фото  встречается  довольно  часто  и  иногда  озвучивается  что  это  один  из  Черноморских  крейсеров проекта 68А.  Спорить  не  буду,  но  уверен  это  ОКТЯБРИНА!
Рисунок
874062.jpg (929.04 КБ)
Рисунок
874064.jpg (873.1 КБ)
Рисунок
02088027.jpg (852.75 КБ)
  Подборка  фотографий  борта № 141. Так  удобней  понять,  что  и  на  какой  период  было  на  корабле.
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот  одна  из  особенностей  лика   этого  корабля
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Визит  в  Польшу
http://vfl.ru/fotos/cdb54c7619372473.html
http://vfl.ru/fotos/e84afd4c19372474.html
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
не  плохо  проглядывается  место  расположения   ГМК,  шлюпок,  и  наличие  колпака  РЛС  на  2-й  башне  ГК.  про  окрас  можно  сказать,  что  он  довольно  светлый.  но  это  снимок  с  журнала  и  есть  вероятность,  что  его  редактировали.  Но окрас  приятный.
Пользователь добавил изображение
06-4180785-141.jpg (105.98 КБ)
Борт № 154.  Последний  бортовой  этого  корабля.  
Рисунок
Это  фото  точно  не  этого  периода.  Почему?   Просто   бортовой   на  снимке   явная  ретушь.   Обычная  уловка  фотографа  который  подрабатывал делая  снимки  для  дембельского  альбома. Снимок  не  плохой,  а  кто  откажется  иметь  такую  память?!  В  те  далекие  времена   иметь снимки   такого  характера  было  проблемно  как  и  делать их.
Стрелка  на  снимке....   1982  году   колпака на   башне  ГК   не  было......  и  вот  фото  борта на  многих  это  отлично  видно
Пользователь добавил изображение
cad5b7ca5a49.jpg (98.04 КБ)
Рисунок
02088021.jpg (399.51 КБ)
Рисунок
02088033.jpg (870.39 КБ)
Рисунок
1982г.jpg (572.16 КБ)
Рисунок
02088008.jpg (605.13 КБ)
Борт №  194
Рисунок
189991 (1).jpg (481.41 КБ)
Рисунок
02088035.jpg (353.44 КБ)
Рисунок
02088036.jpg (288.34 КБ)
борт №  892
Рисунок
171.jpg (238.99 КБ)
Рисунок
02088003.jpg (701.35 КБ)
Еще одна  небольшая  подборка.  Лик  этого  корабля  часто  мелькал  на фотографиях  как  у  нас  так  и  в  других  изданиях,  Ходила  Октябрина  много,  имя  обязывало  быть  везде где  только  можно.
Будни  экипажа  трудные  и  однообразны,  но  в  море  легче,  хотя  и  на  берегу бывали  праздники.  Экипаж  крейсера  не  был  обделен  вниманием.   Нам  на  этом  фото  стоит  обратить  внимание  на  мостик. На  чистых  Бисах  он  был  у  всех  одинаков,  а  вот  на  прошедших  "большой"  ремонт  он  различался.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Дубль...  цвет  и  черно  белый  лик -  Это  в  Польше
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
на  сегодня  все.  По  Октябрине  еще  раз  пройдемся  по  палубе,  посмотрим  борт№ 154  с  его  расположением  шлюпок,  посмотрим  мачты  чистого  и  68А  и  посмотрим  печальные  фото  последних  дней  корабля   и  перейдем  к  следующему
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 11.11.2017 14:54:29
Цитата
navy написал:
Ближе  они  должны  быть  к  борту.  На всех  крейсерах  эти  люки  расположены  одинаково. Но  не  на  всех  их два  и  если  один  он  может  быть  на  разных  бортах. Показывать  люки  верхней  палубы  надо  осторожно (их  место  расположение  гуляет)

доброго дня . читал тут у  Вас  про люки ....вы  указали  фото Ушакова  но неоднозначно понятно 1  там  люк  или  2 .  начал фотки пересамтривать нашел такое . там  видно второй люк в открытом  положении . вопрос Ушаков  с  1 люком и  на фото не Ушаков  или их все-таки 2  ?

https://a.radikal.ru/a02/1801/2f/60dab3a7096e.jpg
Изменено: Алексей - 15.01.2018 14:58:20
Кстати продолжение будет про остальные  систершипы  ?
Доброго  времени  Алексей.
Не  знаю  почему,  но  последнее  время  (у  меня )  Коропка   очень  долго  грузится,  фото  отказываются  грузится.  Страницы  просто  виснут.
Если  по  люкам  на  баке  у   первой  башни   ГК   ?!  то  смотрите  пост  № 31  в  этой  теме.  Там  четко  сказано   ДВА!  В  этом  же   посте  на  фото  отмечен  люк  правого  борта!    И  смотрите  внимательно  фото  дальше.  На  одно  из  фото  Пост  №  34  Вид  на  бак  сверху....  правый  люк  открыт  и четко  виден.  Люк  по  левому  борту  задраен  и  ( с  трудом,  но  все  же )  просматривается.  Пост  №  35   фото  крейсера  Ушаков   (лик  68А   в  октябре  1979  год )  Просматривается  четко   открытый  люк  левого   борта  на  баке  у  орудийной  башне  ГК.
Продолжение  будет  но  не  скоро. Навалились   дела  насущные,  латаю  себя.  Вы  же  не  торопились  и  временных  рамок  мне  не  ставили   (или  Вы  куда то  спешите?),  да  и  тема  похоже  не  интересна  обществу...  тихо  в  ней......
с  уважением
все  понял .... просто информации много не  все  сразу  усваивается . вот и проглядел . понял спасибо .
конечно не горит ...
Добрый день .
Начал разбираться  с Невским , Пожарским ...  по первым  двум фото хороших можно сказать что нет ...хороших в  плане того , чтоб видно было нормально весь перечень антенн/рлс   которые  стояли на первых двух , когда на них поставили  п-500  Кливер . причем на разных фото порой  ними ... кроме  самого Кливера и  РЛС Залп атрибуция  остального  вызывает сомнения  в лучшем  случае , в  худшем  непонимание  полное .

так  же беда с фото , где бы более  менее видны  кормовые  площадки , после  того как  треногу расширили и  она  стала опираться  в ВП


https://a.radikal.ru/a30/1801/20/5ba2dc6e5bdd.png

( на картинке ошибочно вместо слова Гюйс  - написал  Киль ... одновременно просто про Киль искал инфу  ))))

и  еще про отличия  в  носовых люках у   Волнолома .... у Невского на фото наблюдаю только 1 люк по ЛБ , по Пожарскому  не нашел нормальных фото где бы  было видно.... можете подсказать тоже  ?
Изменено: Алексей - 21.01.2018 10:58:18
по Пожарскому немного вроде разобрался  

https://d.radikal.ru/d00/1801/91/2d6e7ce5577b.jpg

Невский 1-700

https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b00/1801/ab/f0b60a4afdb2.jpg/htm

Пожарский 1-700

https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b00/1801/6c/3efdfd750855.jpg/html

Изменено: Алексей - 24.01.2018 12:14:13
по невскому  разобрался  но остались еще вопросы
Еще  вопрос  , что за антенна  у Мурманска  стоит ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат