Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
мониторы типа "ураган" (1862-1900), вопрос по настилу палыбы
Уважаемые господа : просьба прояснить вопрос- российские мониторы типа "Ураган" в 80е-90е годы 19 века имели деревянный настил верхней палубы или как у американских прототипов палуба была стальной ? Фото и схемы в инете об этом молчат. Я склоняюсь к металлической , крашеной. Хотя , на одном из снимков  видно что на "Тифоне" есть настил , уложенный на поперечные брусья. На некоторых других - палуба блестит как металлическая. Тогда вырисовывается второй вопрос- на некоторых фото  в окружении судов и кораблей в "викторианской "окраске мониторы выглядят окрашенными в серый цвет. Какой он мог быть  в те годы ? Возможен ли цвет как на балтийских кораблях между японской и мировой войнами ( серый с оттенком хаки)
Хочется сделать такую модель в 700м в пару к "Петру Великому".
Изменено: Владимир(Redvostok) - 18.02.2016 10:02:44
Не совсем по теме, но тем не менее интересно: Тык
Изменено: Алексей Протасов - 18.02.2016 09:21:31
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
6ти миллионов свободных не имеется? Можно настоящий прикупить:)
http://uldorthecursed.livejournal.com/220563.html?thread=4149139
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Цитата
Алексей Протасов пишет:
6ти миллионов свободных не имеется? Можно настоящий прикупить:)
http://uldorthecursed.livejournal.com...ad=4149139
Трудно будет до Новосибирска довести, да и зимой льдом раздавит...
Конечно , если бы случилось чудо и в России повторили подвиг британских фанатов флота, восстановивших первый броненосец... Но у нас лучше деньги потратят на какой-нибудь американский футбольный клуб...
Нашёл вот такое.
Цитата
Башенные лодки на отечественных заводах строили почти целиком из английского железа, с бронированием в несколько слоев толщиной 1 дюйм {25,4 мм) каждый. Водоизмещение по чертежу составляло 1566 т, наибольшая длина 61,3, ширина 14, осадка 3,3 и высота надводного борта 0,46 м. Переборки делили корпус на шесть отсеков. В носу и корме имелись большие свесы для помещения четырехлапого втяжного якоря («мониторного») и для прикрытия руля и винта от снарядов и тарана.

Набор корпуса включал железные шпангоуты углового профиля (100X12,7 мм) и дубовые бимсы (300x300 мм), коробчатый киль из 18,9-мм железа, кованые фор- и ахтерштевни, 12,7-мм железную бортовую обшивку. Верхняя палуба настилалась из двух слоев сосновых брусьев, в носу и в корме ее бимсы поддерживались 60-мм железными пиллерсами*. [* Лысенок В. И. Броненосные башенные лодки типа «Ураган»/. Судостроение. 1985, № 3. С. 69 72.] Толщина брони борта составляла 127 мм (5 слоев по 25,4 мм), башни — 280 мм (11 слоев), боевой рубки — 203 мм (8 слоев), кожуха дымовой трубы — 152 мм (6 слоев).
Пользователь добавил изображение


Башенная лодка типа «.Ураган»: а — боковой вид; б — вид сверху

Горизонтальная двухцилиндровая паровая машина системы Хамфрейса нарицательной мощностью 160 л. с. получала пар давлением 1,4 атм от двух трубчатых котлов Мортона. Эти же котлы питали и вспомогательные механизмы: две паровые машины для привода машинного вентилятора (20 л. с.) и для поворота орудийной башни (15 л. с.). Воду из подбашенного и машинного отделений откачивали двумя центробежными помпами Гвина производительностью 2,8 и 5,5 т/мин. Индикаторная мощность машин на испытаниях составила от 335 до 529 л. с.* при частоте вращения четырехлопастного гребного винта 58—80 об/мин. [* Мордовин П. Русское военное- судостроение 1855—1880. Спб., 1881. Отд. V. С. 50.] Скорость лодок не превышала 6—7 уз (табл. 5). Запас угля (около 100 т) в двух бортовых и одной средней угольных ямах обеспечивал дальность плавания около 1400 миль скоростью 6 уз.
Изменено: Андрей Суховаров - 18.02.2016 10:10:12
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
Спасибо. Эта информация у меня есть.Есть ещё разрез из "Судостроения" где конструкция описана. Но Балтика попрохладнее чем Мексиканский залив, потому при эксплуатации могли для теплоизоляции и безопасного перемещения по обледенелой палубе сделать настил. Возможно что и съемный. Пока пара фотографий - за отсутствие такового , одна - против. Если не будет иных аргументов - склонюсь к отсутствию. С цветом также склоняюсь к болотно- серому ( всегда гадал- почему в "Морской коллекции" борта "Адмирала Лазарева" и "Смерча" имеют такой цвет...
Володь, года три назад на одном из сайтов проскочила информация что палубы на броненосцах были покрыты линолеумом. Но тема не моя поэтому  :}{  как то мимо прошёл))))
Изменено: Андрей Суховаров - 18.02.2016 11:17:05
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
А если по-существу - откройте на Цусиме этот вопрос, там есть тема "вопросы и ответы", там сидят очень умные и знающие люди, разгадают этот вопрос "на раз".
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Вряд ли. Линолеум годится на жилых палубах, может быть на надстройках и мостике. Но после первого же угольного аврала что от него останется ?
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Конечно , если бы случилось чудо и в России повторили подвиг британских фанатов флота, восстановивших первый броненосец...

Чудо возможно произойдет:

В Санкт-Петербурге планируют вернуть исторический облик монитору "Стрелец"
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Хочется сделать такую модель в 700м в пару к "Петру Великому".

Отличный проект! 8D

Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:

Конечно , если бы случилось чудо и в России повторили подвиг британских фанатов флота, восстановивших первый броненосец...



Чудо возможно произойдет:



В Санкт-Петербурге планируют вернуть исторический облик монитору "Стрелец"

Хорошая новость! :)

Вот, может пригодится: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Monitors/index.htm
Изменено: Алексей Никитин - 07.07.2017 19:03:59
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат