Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Нанесение ватерлинии на корпус модели, Как нанести ватерлинию на крупный и сложной формы корпус модели?
Доброго времени суток!
Господа корабелы, да и вообще кто сюда заглянет, подскажите, каким способом можно отбить ватерлинию на корпусе, что представлен на фото? Это яхта J class, Ranger от Амати. Способ, который представлен в инструкции, несколько извращённый на мой взгляд и трудно осуществим...  [:](
2017517021855.jpg (176.56 КБ)
2017517021821.jpg (235.81 КБ)
Рисунок
2017517021821.jpg (235.81 КБ)
Рисунок
2017517021855.jpg (176.56 КБ)
Изменено: Артем Бессонов - 17.05.2017 08:22:50
А фото, нет фото Вашей проблемы). Перезалейте..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Сделайте брусок подходящей высоты, закрепить на нем карандаш или иглу и обведите перевернутый корпус. Чисто теоретически, должна получиться линия, параллельная уровню палубы (практически может чуток гульнуть, если карандаш или корпус будут немного качаться).
Изменено: Юрий Саламатин - 17.05.2017 07:57:44
Цитата
Александр Бурков пишет:
А фото, нет фото Вашей проблемы). Перезалейте..
Перезалил, какая то проблема была, видимо...
Цитата
Артем Бессонов пишет:
Перезалил, какая то проблема была, видимо...
Как уже сказал Юра. Брусок нужной вам высоты и корпус яхты положить на ровную поверхность, на брусок плашмя положить карандаш и ровно провести линию с двух сторон бортов.
Изменено: Радмир Насыров - 17.05.2017 09:34:05

Я так же размечаю. Только не брусок использую, чтоб не обтачивать под каждую модель, а подбираю по высоте крышечку какую, моток изоленты, скотча или их комбинацию (одно сверху на другое). Выбираю большую поверхность, чтоб не двигая корпус можно было "объехать" карандашом вокруг. Если палуба не позволяет положить ровно без качания, соответственно под борта подложить что либо, лишь бы сохранить горизонтальность корпуса.
Изменено: Владимир62 - 17.05.2017 11:00:33
С уважением Владимир.
Далеко не всегда ватерлиния /ВЛ/ параллельна палубе.Это же можно сказать и про киль. А потому закрепите корпус в кильблоках или других подставках ЖЕСТКО. Не важно килем вверх или вниз и по линейке выставляйте точку на форштевне и на ахтерштевне.Наклон меняете подкладками.А затем брусок ,карандаш и изолента.И твердая рука -друг моделиста.Да, плоскость для работы желательно пообширнее. И еще-карандаш предпочтительнее чем иголка.Его можно стереть и повторить....
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Брусок- хорошо. Но если заниматься корабельной темой, то по-моему лучше сделать приспособу по серьезнее. Иногда на кораблях помимо WL приходится размечать верхнюю и нижнюю границы переменной ватерлинии. Да мало ли когда надо размечать на криволинейной поверхности параллельные линии.
С уважением, Сергей
Рисунок
DSCN7397.JPG (275.39 КБ)
Цитата
Сергей Носов пишет:
Но если заниматься корабельной темой, то по-моему лучше сделать приспособу по серьезнее.
подобие слесарного рейсмуса
Штанген-рейсмус стоит у меня в шкафу,очень давно.Древний такой,с гравированными цифирями и делениями,с нониусом и сотыми мм.Латунный такой.И.....не пользовался ни разу.Нет,вру как-то раз в самом начале попытался и понял,что простота- лучше.Такой-распроэтакой точности не требуется.Все-равно корректируешь при наклейке маски.Сначала для первого колера,потом для второго.А потом для самой ватерлинии...Не заморачивайтесь.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Челкар пишет:
подобие слесарного рейсмуса

Совершенно верно, только самодельный
Цитата
Борис Волконский пишет:
Штанген-рейсмус стоит у меня в шкафу,очень давно.Древний такой,с гравированными цифирями и делениями,с нониусом и сотыми мм.Латунный такой.И.....не пользовался ни разу.Нет,вру как-то раз в самом начале попытался и понял,что простота- лучше.Такой-распроэтакой точности не требуется.Все-равно корректируешь при наклейке маски.Сначала для первого колера,потом для второго.А потом для самой ватерлинии...Не заморачивайтесь.
..
 Дело не в точности. По-моему не очень удобно всякий раз подбирать бруски или подкладки под киль. А здесь пару винтов завернул- и все. Но опять-же это в том случае, если корабли- это Ваше основное направление. Впрочем, это не более, чем мое мнение.
С уважением, Сергей
Вот здесь все досконально описано с 32 станицы.

http://karopka.ru/forum/forum263/topic13252/?PAGEN_1=32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат