Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
М-3 Стюарт
....
Рисунок
30878.attach.jpg (190.98 КБ)
Рисунок
30900.attach.jpg (199.01 КБ)
Рисунок
30899.attach.jpg (204.29 КБ)
Рисунок
30898.attach.jpg (171.22 КБ)
Рисунок
30897.attach.jpg (164.29 КБ)
Рисунок
30896.attach.jpg (124.27 КБ)
Рисунок
30895.attach.jpg (205.41 КБ)
Рисунок
30894.attach.jpg (204.37 КБ)
Рисунок
30893.attach.jpg (153.25 КБ)
Рисунок
30892.attach.jpg (231.57 КБ)
Рисунок
30891.attach.jpg (152.01 КБ)
Рисунок
30890.attach.jpg (140.39 КБ)
Рисунок
30888.attach.jpg (170.67 КБ)
Рисунок
30889.attach.jpg (175.71 КБ)
Рисунок
30877.attach.jpg (209.42 КБ)
Рисунок
30879.attach.jpg (182.35 КБ)
Рисунок
30880.attach.jpg (142.62 КБ)
Рисунок
30881.attach.jpg (176.63 КБ)
Рисунок
30882.attach.jpg (181.24 КБ)
Рисунок
30883.attach.jpg (160.59 КБ)
Рисунок
30884.attach.jpg (229.97 КБ)
Рисунок
30885.attach.jpg (209.4 КБ)
Рисунок
30886.attach.jpg (208.89 КБ)
Рисунок
30887.attach.jpg (205.68 КБ)
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
Легкий танк М3 был развитием предыдущей модели М2А4. Увеличение толщины брони и, следовательно, массы потребовало усиления ходовой части. Ленивец большого диаметра был опущен на землю для увеличения длины опорной поверхности гусеницы. В ходовой части использованы тележки из сблокированных попарно катков на вертикальных спиральных пружинах. Коробка передач и механизм поворота собраны в общем картере.

В ходе производства внесли ряд изменений и улучшений: клепаную башню заменили литой, а позднее сделали круглой вместо многогранной. С середины 1941 года танки стали оснащаться стабилизатором пушки и двумя дополнительными сбрасываемыми баками для горючего (по 95 литров). С 1942 года танки выпускались со сварным корпусом, а на некоторых устанавливали дизель-моторы.

На модификации МЗА1 (1942 г.) для уменьшения общей высоты убрали командирскую башенку. Ввели электропривод для вращения башни с поликом, изъяли курсовые пулеметы. Танки М3А3 имели сварной корпус новой формы с рациональными углами наклона лобового и бортовых листов. Больший объем корпуса использовали для увеличения боекомплекта и запаса горючего.

Впервые М3 побывали в бою в ноябре 1941 года в составе 8-й английской армии в Северной Африке. Здесь выявилась слабость их вооружения и бронирования даже по сравнению с итальянскими М 13/41. Однако надежность ходовой части, механизмов трансмиссии, подвижность оказались весьма высокими. Только М3 смогли обеспечить высокий темп преследования отступающих итало-немецких войск.

До конца войны МЗ о успехом использовались против японцев (в отсутствие сильной противотанковой обороны) в джунглях Бирмы и на островах Тихого океана. Всего их было выпущено 13499. Легкие танки М3 и сменившие их в июле 1943 года в производстве М5 поставлялись в СССР. Снятые о вооружения американской армии М3 передавались другим странам, в некоторых отсталых государствах после ряда модернизаций они находятся и сейчас.



M3, Stuart I, «Стюарт» Тип 1 — Базовая версия с клёпаной башней.

M3, Stuart I, «Стюарт» Тип 2 — Версия со сварной гранёной башней.

M3, Stuart II, «Стюарт» Тип 3 — Тип 2 с дизельным двигателем.

M3, Stuart I, «Стюарт» Тип 4 — Версия со сварной башней подковообразной формы с командирской башенкой.

M3, Stuart II, «Стюарт» Тип 5 — Тип 4 с дизельным двигателем.

M3, Stuart Hybrid, «Стюарт» Тип 6 — «Гибридная» версия с башней от M3A1, но с ручным поворотом башни и без башенной «корзины».

M3, Stuart Hybrid, «Стюарт» Тип 7 — Тип 6 с дизельным двигателем.

M3, Stuart Hybrid, «Стюарт» Тип 8 — «Гибридная» версия с клёпано-сварным корпусом и башней, аналогичной Типу 6.

M3, Stuart Hybrid, «Стюарт» Тип 9 — Тип 8 с дизельным двигателем.

M3A1, Stuart III, «Стюарт» Тип 10 — Версия с новой башней с электроприводом и башенной «корзиной», а также смешанным клёпано-сварным корпусом.

M3A1, Stuart IV, «Стюарт» Тип 11 — Тип 10 с дизельным двигателем.

M3A1, Stuart III, «Стюарт» Тип 12 — Аналогичная Тип 10 версия, но с полностью сварным корпусом.

M3A1, Stuart IV, «Стюарт» Тип 13  с дизельным двигателем.

M3A3, Stuart V, «Стюарт» Тип 14 — «Стюарт» с полностью переработанным увеличенным корпусом с наклонной вертикальной бронёй, новой башней с кормовой нишей и противопыльными фальшбортами над гусеницами.


Боевая масса, т: 12,7
Экипаж, чел.: 4
Габаритные размеры, мм:
длина 4531
ширина 2240
высота 2640
клиренс 419
Броня, мм:
лоб корпуса 44
борт корпуса 25
лоб башни 38
борт башни 25
маска пушки 38
Вооружение: 37 мм пушка М5
четыре 7,62 мм пулемёта "Браунинг" М1919А4
один 7,62 мм зенитный пулемёт "Браунинг" М1919А4
Боекомплект: 103 выстрела
8270 патронов
Двигатель: карбюраторный, "Контненталь" W-670-9A
мощность 250 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 58
Запас хода по шоссе, км: 110
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
........
Рисунок
30922.attach.jpg (87.27 КБ)
Рисунок
30921.attach.jpg (62.47 КБ)
Рисунок
30920.attach.jpg (121.64 КБ)
Рисунок
30919.attach.jpg (81.8 КБ)
Рисунок
30918.attach.jpg (73.17 КБ)
Рисунок
30917.attach.jpg (80.89 КБ)
Рисунок
30916.attach.jpg (84.1 КБ)
Рисунок
30915.attach.jpg (121.88 КБ)
Рисунок
30914.attach.jpg (132.64 КБ)
Рисунок
30913.attach.jpg (138.08 КБ)
Рисунок
30912.attach.jpg (84.55 КБ)
Рисунок
30911.attach.jpg (45.57 КБ)
Рисунок
30910.attach.jpg (48.55 КБ)
Рисунок
30909.attach.jpg (52.63 КБ)
Рисунок
30908.attach.jpg (53.15 КБ)
Рисунок
30907.attach.jpg (58.96 КБ)
Рисунок
30906.attach.jpg (32.09 КБ)
Рисунок
30905.attach.jpg (76.67 КБ)
Рисунок
30904.attach.jpg (184.91 КБ)
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат