Боезапас на броне....?! Дело рискованное. Где то читал что в Афгане и за речкой часто забивали ящики землей. щебенкой и как дополнительную защиту крепили на броню. Если брать от "Звезды" то там полный полет фантазии ребят из поднебесной. Низ корпуса даже не по мотивам., а по одним им известным источникам. Геометрия всего корпуса /верх и низ / порой не пропорциональна. Базовые размеры гуляют.
Прошу Вашего разрешения немного поумничать.... понесло "Остапа"
Касаемо набора "ЗВЕЗДА" набор Трубача в руках не довелось держать, так что скромно умолчу о нем...
Ребята из поднебесной полностью один в один создали подвеску в наборах БТР 70 и БТР 80, ну а "Звезда" сейчас выпускает это... в новом наборе БРДМ косяков тоже немеряно....
Вот что нам предлагают, фрагмент инструкции
Позиция 8 и 9 Амортизаторы правильно упираются в верхний рычаг. Но в позиции 9 ошибка. Расположение амортизатора не верно!! Его положение точно такое как и у амортизатора в позиции12, позади привода... позиция 12 и 11. амортизаторы своими штоками упираются в нижний рычаг... фантазия однако. Все амортизаторы на машине работают с верхнего рычага, как исполнено в наборе на передних мостах.
передний мост
а вот вид арок и амортизаторов на машине. вид с кормовых мостов вперед
черным отметил положение мостов как в наборе и работают они от нижнего рычага... ошибка однако
отбойник верхнего рычага имеет такой вид и он не соответствует то что имеем в наборе. не похож даже отдаленно. В наборе нам предлагают шток.
сами арки тоже мало что общего с машиной., как и низ корпуса, А вот это просто проигнорировали.
а должно быть на всех нижних рычагах.
Теперь верх корпуса. , тут многое из общения с людьми знающую эту машину и ее все варианты на этой базе.
Нижегородская Ярмарка 90-е , один из ведущих броню. Александр Григорьевич Масягин, добродушный, рассудительный и спокойный. Внимательно выслушает, улыбнется и спокойно разложит все по полочкам, тихим голосом и укажет на все заблуждения, с нами слесарями находил общий язык не давя авторитетом и званием, умел слушать. приятно было работать с таким людьми. Тигры которые ушли Абу - Даби 2001 его работа, занимал должность главного конструктора.
самый близкий образ к 80 это скорей ремонтная. Нет амбразуры на правом угле излома и амбразуры борта прикрыты заслонками как на 70
в башне только малый калибр на штатном месте КВПТ
Все наборы 80 "Звезда" имеют эту амбразуру. На снимке красный круг, хорошо видно что амортизаторы первых двух мостов крепятся как и в жизни к верхнему рычагу. А так же виден отбойник, Вот только амортизатор второго моста должен быть за осью вращения колеса.
.
Снимок машины с нашего двора... скорей всего ходовой макет для проверки идеи.
хорошо видна амбразура, но... машина не полноценная, это ходовой макет. кто то скажет, что полно снимков с этой амбразурой как в войсках, так и с Выставок.... Спорить не хочу, что узнал общаясь с людьми то и довожу и мнение не навязываю. Как мне объяснили только на первых выставочных образцах и машинах проходивших войсковые испытаниях она была. Потом изначально она заваривалась, но потом раскрой корпуса внесли изменения и появилась новая позиция но только для большой башни. На машинах с малой башней она осталась.
машина тоже с выставки, но уже полноценная боевая. А вот потом и следов от заплатки не осталось.
Черная стрелка - штатное крепление приточки воздуха на плаву. Раньше комплектация касалась только для Морской пехоты, сейчас штатно для всех!
машина после выхода на берег, спасательный характерный только для Мор пехоты и то не всегда, доукомплектовывается в частях.
Машина имеет кондиционер Все или только по заявкам заказчика... не ведаю, но на фотографиях встречается довольно часто. На машинах с заплаткой не попадалось
А вот машина с нашего двора и уже полноценная с действующей башней. Стволы и пулемет действующие. Наши машины ходившие в обкатку на полигон и на представление на армейские полигоны ходили с такими номерами. На групповой прообраз Карателя плавно перешедшего в Волка, один из Тигров первой серии
Ну а теперь пробежимся по Арзамасской колыбели этой машины.
Бытует мнение, что внутри машина белая... это заблуждение, машину внутри окрашивают светлым серым, очень светлым. Почему? Все просто, даже матовый белый при освещении бликует, а это нехорошо. Люки зашнуровывают /верхние/ крепя обивку. Обычно светло серая. встречалась и темно серая, были желания приторочить подбой как на тигре в камуфляжном исполнении, но вроде не прижилось. Люки моторного как и сам отсек идентично как и в боевом в светлом исполнении. Машины в зависимости от заказчика могут быть просто в защитном. Принятое "КАМО" для России идет только для наших . Верхняя створка бортового люка подвой крепится болтами.. Хорошо видно на фото
А вот тут хорошо видно как располагаются амортизаторы 4, 3, 2 моста
Нижняя часть бортового люка, резиновая отделка.
Компоновка в машине довольно плотная, но это пока своими руками не покопался, тесно, но если знаешь, то решаемо
Еще одна особенность любой модернизации / КШМ не касаемо, ее интерьер и оборудование особое/ Все навесное оборудование устанавливается в той цветовой гаме в какой пришло от производителя. Все плафоны подсветки у Тигра и БТР и Водника идентичные. Фото с малой башней, виден плафон боевой или ночной подсветки хорошо виден.
приношу извинения если не в тему
с уважением